Наша система, школьное образование - предполагает равенство всех людей. Это какая-то мегаложь. Люди не равны. Люди все разные. Они родились разными и устроены по-разному. Всем детям предлагаются одни и те же задания и задачи. Критерии оценки одинаковы. Но это величайшая ложь. То, что за сделанную правильно задачу ставят пять, а за задачу с ошибками
(
Read more... )
Comments 1
Надо же уметь настаивать на своем или плевать на чужие оценки.
Мне вот нынешняя начальница иногда говорит разные манипулятивные фразы. Многие от нее плакали и злились. Меня изредка подбешивает, но я знаю себе цены, поэтому не особо обращаю внимание... Хотя неприятно, когда тебя грубо разносят, а любая попытка объяснения считается оправдыванием.
Кстати, недавно учитель младших классов мне рассказала как встретила "своих" семиклассниками. Так они ей сказали, что "хорошо учиться не модно". Так что взгляд на оценки разный.
_________
Не знаю как учат сейчас, но советская школьная программа была вполне воспринимаема всеми. Дальше зависело от учителей и как собран класс. Скажем, в классе должно быть несколько сильных учеников, за которыми будут тянуться. Если класс слабый и ровный - они все обычно остаются слабыми, потому что не понимают как можно иначе, не видят этого.
Reply
Leave a comment