Leave a comment

Comments 413

edelss November 5 2009, 18:25:08 UTC
...плачу - крест для мусульман, да ещё с орлом - и то и то принимать мусульманину грех - ибо крест, это ладно ещё куда не шло, а вот изображение любого живого существа запрещено Кораном...

опять же - и куда припёрлись русские на картинах - в Средню Азию - что они там забыли? а потом ещё удивляться, чего их там режут... и ещё более удивляться, что там ангококосы делают...

Влад, Ты не прав...!

Reply

Влад, Ты не прав...! cczy November 5 2009, 18:31:05 UTC
И в чём же я не прав? Разве я не ответил на вопрос "что делать мусульманам в России?" Комментарий-то не в тему!

Reply

Re: Влад, Ты не прав...! edelss November 5 2009, 19:03:08 UTC
Нет, мусульманин должен жить по своим законам, данный Богом, а не придуманный людьми.

Reply

Комментарий на блог-ру cczy November 5 2009, 21:40:21 UTC
На блог-ру (моё зеркало) flaexia.blog.ru написал так:
"по-моему, глупо, скажем, с евреями обсуждать евреев: какие они плохие, или хорошие, или что у них все-таки не так.
равным образом, глупо с горцами обсуждать, зачем "славяне полезли..." и т.д. и т.п.
такова была воля русского царя. и не спроста. но не вам об этом судить, "гордые горские пиджаки".
и не "полезли". это вы, чумазые, по своим горам на ишаках лазаете и жопу пальцем подтираете.
не "полезли", а пришли. покорили. и правим. и править будем. а вы, непутевые, смиритесь. ибо так вам на роду написано.
а то, что правим не очень хорошо, и не все у нас получается, - так ничего, у нас время есть. научимся. исправим. "
ЕСТЬ ЧТО ВОЗРАЗИТЬ, или он всё же прав?

Reply


Что делать мусульманам? austra_kalliope November 5 2009, 19:02:09 UTC
Вешаться.

Reply

Re: Что делать мусульманам? edelss November 5 2009, 19:05:22 UTC
За базар отвечаем?

Reply

Re: Что делать мусульманам? austra_kalliope November 5 2009, 19:45:52 UTC
Да.. вполне, ещё и сама пример покажу, мне давно всё и все по барабану, жизнь, что для многих из них, что для меня уже не имеет значения. Извините, если вас оскорбила.

Reply

Re: Что делать мусульманам? edelss November 5 2009, 20:15:40 UTC
...самоубийство это грех...

Reply


rdp4v November 5 2009, 19:29:05 UTC
"Хотел бы привести пример современного Татарстана. В Казани, если строят новую мечеть, то строят так же и церковь".

Да что вы.Ничего подобного. Мечетей построено не просто больше, а кратно больше. Объяснений этому много, причин тоже как минимум две (о них можно потолковать отдельно), но факт фактом - никакого численного равенства в строительстве церквей и мечетей нет и близко.
Если что - я живу в Казани, статистика доступна вполне.

Reply

Ничего подобного. cczy November 5 2009, 21:46:14 UTC
Понятно. Я написал со слов Президента Татарстана, сказанных в интервью по ТВ. Но религиозных противостояний ведь нет, не так ли?

Reply

Re: Ничего подобного. rdp4v November 6 2009, 07:04:33 UTC
Да, противостояний нет. Есть постоянно муссируемая тема насильственной христианизации в прошлом и слишком большой роли православия сейчас. Даже фильм "Зулейха" создали с жуткого вида русскими попами, терзающими не желающую креститься Зулейху и этот фильм тут же на фестиваль. Те еще ребята. Но между людьми трений практически нет. А уж кряшены вообще самые ревностные христиане, каких только видел. Я по матушке поминовение заказывать хожу именно в Тихвинскую церковь, она татарская, там великолепная вышитая икона Богородицы с татарскими надписями. Все никак у о.Павла не решусь спросить разрешения сфотографировать.
Кстати, ход был на Казанскую у нас замечательный.

Reply

разрешения сфотографировать. cczy November 6 2009, 16:05:48 UTC
Не думаю, что запретил бы. А на фото интересно было бы посмотреть.

Reply


(The comment has been removed)

coolfucker1 November 6 2009, 07:11:07 UTC
уж лучше с китайцами, я жил в Китае и жил на Кавказе.и если сравнить то Китай однозначно!самая быстро развивающаяся страна, с мощнейшим потенциалом и экономикой.

Reply

(The comment has been removed)

coolfucker1 November 6 2009, 07:40:15 UTC
ну вот и ежай на кавказ))поживи, сразу передумаешь)я за китайцев по любому.

Reply


(The comment has been removed)

Думаю, мусульманам в России не так плохо. cczy November 6 2009, 16:58:04 UTC
Им абсолютно не плохо. Повторюсь, их НИКОГДА не притесняли по религиозной причине.
Хотел бы уточнить, что полумесяц в нижней части креста имеет совсем иное значение.

Reply


Leave a comment

Up