Лётчики-пилоты

Sep 05, 2024 19:25

   Наверное очень многие задумываливались о крушениях вертолётов. Ну почему они разбиваются при таких странных обстоятельствах? Почему то в сопку или гору врезаются, а то и вообще (это просто фантастика!) ударяются в провода линий электропередач? Казалось бы что уж проще, не лети если ситуация не позволяет, но...
.

Read more... )

происшествие, авиация, катастрофа, видео, флот, танкер

Leave a comment

Comments 23

lj_frank_bot September 5 2024, 16:26:39 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

Категории cczy September 5 2024, 17:02:26 UTC
Да!

Reply


eh_vasya September 5 2024, 17:41:55 UTC
Да, тема наболевшая до обидного. Наверно, и чувство опасности притупляется (типа, я тут сто раз летал), и имеет место фактор чьего-то командного голоса, как было с гибелью генерала Лебедя... Про море ничего сказать не могу, но когда накрывает туман молоком на горнолыжной трассе, или на безопасной площадке пережидаешь эту полосу, или катишься осторожно, чтобы самому никого не сбить, и чтобы сверху на тебя не налетели. Тут проще. А вот как-то давно зимой в густом тумане ночью по заснеженной трассе топил на Кубань на похороны к утру (в станице хоронят на следующий день, наверно нет морга), то мысль возникала - "вот сейчас вылетишь на какой-ньть КАМАЗ поперек трассы, и ничего сделать не успеешь". Но... педаль в пол - "надо". Вот и соизмеряй попробуй это "надо" с гипотетическим "камазом поперек".

Reply

или катишься осторожно cczy September 6 2024, 04:06:45 UTC
Вопрос в том, что у них приборы есть. Понятное дело, погрешности показаний, вот и надо уметь их правильно учитывать.
Опять же, тут я не знаю, а обязательно лететь в ущелье междк скал, выше нельзя подняться?

Reply

Re: или катишься осторожно eh_vasya September 6 2024, 09:18:51 UTC
В этом не разбираюсь абсолютно.

Reply

В этом не разбираюсь cczy October 5 2024, 23:45:03 UTC
Я тоже, только теоретически.
Но всё же странности и несуразности в поведении пилотов очевидны.

Reply


eh_vasya September 5 2024, 17:43:22 UTC
Не в тему заинтересовало - а в родной знакомый порт Новороссийск тоже обязательно заходить с лоцманом?

Reply

Лоцманская проводка cczy September 6 2024, 04:08:54 UTC
Да, обязательное постановление по порту.
Ам вот до места приёмки лоцмана пароходы сами идут. И сами проходят мелководье у Суджукской косы.
Правда у меня было несколько случаяв когда я без лоцмана заходил, но это отдельная история.

Reply

Re: Лоцманская проводка eh_vasya September 6 2024, 09:19:14 UTC
Ясно.

Reply

Лоцманская проводка cczy October 5 2024, 23:45:40 UTC
:)

Reply


zhana_silovika September 5 2024, 19:36:21 UTC
Ну какбе да, соглашусь. Гоу вот с этой новомодной навигацией - ну, тут нет. Жили мы на Сахалине. И были у нас летчики в смысле летная часть была рядом. А на Сахалине гор нет, там сопки, но из-за климата над этими сопками висел кисель" читай непонятный туман. И бились летные об энти сопки, что те мухи на липучку. И хоронили их в закрытых гробах, потому как там от них после катастрофы оставались одни ошмётки.
Нельзя мерять одним сантиметроми, случаи бывают разные. Навигация наше все, когда кораблем управляешь -то это другое. Утопнет, так и пофиг, у команды есть шанс выплыть. А вот когда самолет/вертолет бахается об землю - тут шансы минимальны. Да, пилоты до последнего бьются, но катастрофы случаються. Отказ техники, ошибка пилота - все это формальные фразы, за которыми стоят жизни конкретных людей. Которые так-то профессионалы. И глючить в отношении них - это все равно как срать на их могилы и вентилятор. Я на такое точно не подпишусь...(((

Reply

jzqxr September 5 2024, 19:46:33 UTC
Это ж выученная дебило- беспомощность сегодняшних мурзилочно- фашиZтких совков ( ... )

Reply

когда кораблем управляешь -то это другое cczy September 6 2024, 04:16:38 UTC
Ожидал именно такого комментария от кого-нибудь. На сто процентов.
Даже дискутировать не буду. Ибо я говорил не о шансах выжить, а о возможности управлять вслепую, по приборам.
Посмотрите, может интересно будет. Особенно как танкера горят.

Так вы около "Сокола" жили? Прилетал туда пару раз, когда аэропорт Южного был закрыт.

Reply

Re: когда кораблем управляешь -то это другое zhana_silovika September 6 2024, 21:33:48 UTC
Нет, мы жили достаточно далеко от гражданского аэропорта. У нас военные летчики были. При японцах наше поселение называлось Камисикука, после войны Леонидово. Это как раз по плавником у "рыбы".

Reply


darkaad September 5 2024, 20:22:27 UTC

во многом, почти во всем, виной человеческий фактор - от пилота до техника или слесаря на заводе, от обучившего препода или инструктора до диспетчера или начальника, отдавшего приказ.

Reply

от пилота до техника или слесаря на заводе cczy September 6 2024, 04:25:02 UTC
Ну да. Только если так обобщать, то вся жизнь - человеческий фактор.
А в принципе, пост именно об этом.

Reply

darkaad September 6 2024, 06:50:06 UTC

мой тесть очень долго проработал в противофонтанной службе.

так вот, всегда говорил, что все правила ТБ написаны кровью.

и это так.

вот какие мозги надо иметь, чтобы на "аннушке" взлетать на подтраивающем двигателе? надеясь, что на взлетном режиме все пройдет... и ведь попытались... хорошо, что грохнулись до окончания полосы, не долетев до леса, и все остались живы, с ушибами и царапинами, да сломанными шасси и крылом...

думаю, что для принятия такого решения надо быть абсолютно безмозглым.

Reply

надо быть абсолютно безмозглым cczy September 6 2024, 07:36:02 UTC
Вот именно об этом я говорю.
А виноваты те, кто допускает дураков до принятия решений. С дурака какой спрос?

Reply


Leave a comment

Up