Наверное очень многие задумываливались о крушениях вертолётов. Ну почему они разбиваются при таких странных обстоятельствах? Почему то в сопку или гору врезаются, а то и вообще (это просто фантастика!) ударяются в провода линий электропередач? Казалось бы что уж проще, не лети если ситуация не позволяет, но...
.
(
Read more... )
Comments 23
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Опять же, тут я не знаю, а обязательно лететь в ущелье междк скал, выше нельзя подняться?
Reply
Reply
Но всё же странности и несуразности в поведении пилотов очевидны.
Reply
Reply
Ам вот до места приёмки лоцмана пароходы сами идут. И сами проходят мелководье у Суджукской косы.
Правда у меня было несколько случаяв когда я без лоцмана заходил, но это отдельная история.
Reply
Reply
Reply
Нельзя мерять одним сантиметроми, случаи бывают разные. Навигация наше все, когда кораблем управляешь -то это другое. Утопнет, так и пофиг, у команды есть шанс выплыть. А вот когда самолет/вертолет бахается об землю - тут шансы минимальны. Да, пилоты до последнего бьются, но катастрофы случаються. Отказ техники, ошибка пилота - все это формальные фразы, за которыми стоят жизни конкретных людей. Которые так-то профессионалы. И глючить в отношении них - это все равно как срать на их могилы и вентилятор. Я на такое точно не подпишусь...(((
Reply
Reply
Даже дискутировать не буду. Ибо я говорил не о шансах выжить, а о возможности управлять вслепую, по приборам.
Посмотрите, может интересно будет. Особенно как танкера горят.
Так вы около "Сокола" жили? Прилетал туда пару раз, когда аэропорт Южного был закрыт.
Reply
Reply
во многом, почти во всем, виной человеческий фактор - от пилота до техника или слесаря на заводе, от обучившего препода или инструктора до диспетчера или начальника, отдавшего приказ.
Reply
А в принципе, пост именно об этом.
Reply
мой тесть очень долго проработал в противофонтанной службе.
так вот, всегда говорил, что все правила ТБ написаны кровью.
и это так.
вот какие мозги надо иметь, чтобы на "аннушке" взлетать на подтраивающем двигателе? надеясь, что на взлетном режиме все пройдет... и ведь попытались... хорошо, что грохнулись до окончания полосы, не долетев до леса, и все остались живы, с ушибами и царапинами, да сломанными шасси и крылом...
думаю, что для принятия такого решения надо быть абсолютно безмозглым.
Reply
А виноваты те, кто допускает дураков до принятия решений. С дурака какой спрос?
Reply
Leave a comment