Итак, индейцы идут на святую гору за чем ? За камнями. Гора даёт богатство если ей хорошенько поклониться, и её камни тоже. Потому народ топает чтобы наколоть себе камней, причём чем больше камень откололся, тем больше будет денег. Потом они тащат сумки и мешки с камнями вниз чтобы освятить у шаманов, а потом несут домой.
На следующий год камни надо горе возвратить и колоть новые. Потому вы видите всё это место засыпанное камнями.
Некоторые поступают хитрее. Они покупают небольшие участки на горе, которые к слову сказать стоят очень дорого, и вытёсывают себе на своих нескольких метрах святой земли огромные валуны, приглашают колдунов к себе и освящают всё на месте.
Зрелище, честно сказать, не для слабонервных.
Так что поднимемся со мной на гору и увидим всё сами.
По дороге на гору в рядок сидят дядьки, гадающие на расплавленном свинце.
Работа кипит.
В ящиках - пиво. Праздновать будут до утра.
Шаманы пристраиваются и на горе.
Празднуют от души.
На своей землице, отгороженной камнями, вытёсывают огромный валун и вокруг него сидят, просят денег, замаливают Пачамаму-Деву Марию.
Вся земля залита пивом и чичей. Это здесь традиция. Прежде чем что-то выпить самому, надо challar, "угостить" Пачамаму, богиню земли. То есть надо вылить на землю.
Гору уже давно разобрали по камушку. Она обваливается. Потому муниципальные власти Кильякольо укрепляют её стеной.
Наверху написано "туалет" и почему-то гордо воткнут боливийский флаг.
К полудню многие уже не держатся на ногах.
Вот так покупают себе несколько метров и потом там празднуют.
Тесновато, конечно, но танцуют все :)
Обязательно со своим собственным духовым оркестром.
Вездесущие шаманы
Покушать можно на каждом шагу
Зима кончилась, август - сезон ветров. Вся эта пылевая буря опускается в тарелки.
Спускаемся. Камни на загривке.
Тащат камни.
Неугомонные бабульки тоже тащат.
А вокруг - лепота...