Llama sacrifice

May 30, 2012 21:20

     Что-то я давно страшилок про нашу боливийскую жизнь не рассказывала.

На Альтиплано и в горах очень часто можно увидеть церкви и дома облитые кровью. Это - местные ритуалы. На каждое большое и малое событие, а также праздники: католические, семейные или общинные здесь обязательно делают жертвоприношения. Обычно это ламы. Животным, ( Read more... )

ужасы, el alto, native life, tradiciones

Leave a comment

Comments 23

tiny_rat May 31 2012, 03:42:29 UTC
Мой ребенок учится в 1 классе, каждый день приносит из школы, что к традициям нужно относиться с уважением. Меня перевоспитывает. Честно. Например, я возмущалась, что амиши кончают учиться в 12 (или 13) лет, им больше запрещено. Кто-то обращался в суд, но они выиграли, потому что это традиция. А теперь я думаю, наверное, это правильно, не вмешиваться, когда всех все устраивает (в общине, разумеется).

но! жертвоприношение ребенка!? В Вашем городе? Я читала о тсантса, это чудовищно, но, как я понимаю, это нелегально в труднодоступных районах. А это в Вашем городе? Вы уверены?

Reply

cbba May 31 2012, 16:33:06 UTC
Я уверена во всём о чём пишу. Я здесь 22 года живу.
О человеческих жертвоприношениях обычно не пишу, потому как не верят и можно нарваться на всякие невежественные комментарии. Тем не менее всё это распространено и здесь это обычно. Люди так живут столетиями и меняться не собираются.
Я к этому уже давно отношусь никак. Обезьяны они и в Африке обезьяны. Что с них взять ? Мы же не возмущаемся что лев охотится на невинную антилопу. Ну а местные охотятся друг на друга.
Главное подальше от них быть.
Страшилок знаю очень много.

Reply

p_krysa June 2 2012, 10:41:18 UTC
Катя, не совсем поняла про ребенка... Я подумала, что в посте речь идет о ребенке ламы, а по комментариям получается, что в жертву приносят человека???!!

Reply

cbba June 2 2012, 17:52:37 UTC
Да, здесь очень распространены человеческие жертвоприношения, детские в том числе.

Reply


nhura May 31 2012, 04:41:09 UTC
В США ледями называют любых женщин. Меня первое время тоже торкало.

Reply

cbba May 31 2012, 16:23:15 UTC
Да, не привычно ))
У нас жесточайшее социальное разделение. Для каждого социального статуса свои названия и обращения. Никому и в голову не придёт всех одинаково называть.

Reply


isa_bella May 31 2012, 22:48:47 UTC
ппц.... и лица какие у них всех... одухотворенные...

Reply

cbba May 31 2012, 23:02:02 UTC
Я бы не называла это лицами :)

Reply


rosener_tagerin October 28 2012, 11:26:29 UTC
Во! Вот это я понимаю, идд-аль-адха! Кровищ-щ-щ-щ-а то! Пачамама ими недовольна, потому что жмотятся дикари - вместо мясо требуху, водку не додают. А она жерануть водяры любит. Чё то потрошенных детей мало О_о

Reply


blackpost February 19 2013, 16:14:59 UTC
Да, ислам к тут не пройдет.
Кстати, а как по индейски кровь? Я давно обдумываю одну идею, что кровавые жертвы это не от крови-руды, и видимо кто-то подменил понятие и теперь вместо жертвы от души стали жертвы делать от убийства.

Reply

cbba February 19 2013, 17:26:02 UTC
Да, думаю что исламу здесь делать нечего. Всё не случайно и не просто так. Не случайно китайцы - буддисты, а арабы - мусульмане, а русские - православные, а испанцы - католики. У каждого народа своя природа, каждому свои аскезы и духовные пути.
На кечуа : кровь - yawar ( яуар ).
В любой нормальной религии жертвоприношение всегда подразумевает аскезу. То есть "жертвуют" или ограничивают свои пороки, удобства, дурные привычки. И да, люди со временем это подменяют другими понятиями, в соответствии со своим уровнем деградации. Это очень хорошо объясняется в Ведах.

Reply

blackpost February 19 2013, 19:36:01 UTC
Интересно, кровь почти как ягуар звучит. Странно.

Да, аскезу заменили банальной взяткой. Но вот по поводу, каждому народу свою жемчужину, я думаю, что когда-то это было красивым ожерельем, а потом рассыпалось по миру. И каждый свою жемчужину хвалит, а ведь нужно собрать все, чтобы настоящую красоту познать.

Reply

cbba February 19 2013, 19:44:33 UTC
У индейцев тоже сохранились свои предания о том что мы называем пророками.
http://cbba.livejournal.com/342744.html
С ягуаром здесь тоже много связано, но это в джунглях, а не в Андах.

Reply


Leave a comment

Up