Прихожу на работу - один из тренеров со мной не разговаривает. Спрашиваю, что случилось, оказалось, что вчерашняя женщина преподнесла ему ситуацию так: "лина сказала что вас нет, и что она может позаниматься со мной
( Read more... )
по-моему тут клиентка детский сад какой-то может тупо не ожидала что ты к нему подойдешь и скажешь? ну вот и негативное отношение в том плане, что якобы ты клиентов уводишь. Обидно когда тебя обвиняют в том, чего ты не делал. Мне кажется тут урок - пусть клиенты сами что-то говорят или не говорят тренерам. А причины всегда внутри нас - когда мы их не видим, они должно быть очень весомые.
Думается, что даже если события развивались по другому(женщина сама бы отказалась от услуг тренера и стала работать с Вами), обида бы все равно вылезла: так или иначе, но "уводит" клиентов. Обвинить проще, чем попробовать найти огрехи в своей работе.
В любом случаи нездоровый климат в коллективе не есть гуд.. вот выше Принцесса Лианна описывала свою ситуацию с заменой, так как ее клуб я знаю(ходил довольно долго), скажу что там такого конфликта просто бы не возникло скорей всего, к заменам относились как к обычному рабочему процессу. Как говорила тамошняя "прима" среди тренеров - на то нас тут несколько разных персоналий, дабы клиент мог выбрать с кем ему интересней :-)
Иногда, а может и часто, люди - идиоты. Я стараюсь держаться подальше от "массы" и если работаю где-то, то только сама, с академиками или занимаю высокую позицию. По-этому жизнь - ляпота :) Сейчас. Буду надеяться, что это не изменится.
Comments 17
может тупо не ожидала что ты к нему подойдешь и скажешь?
ну вот и негативное отношение в том плане, что якобы ты клиентов уводишь. Обидно когда тебя обвиняют в том, чего ты не делал.
Мне кажется тут урок - пусть клиенты сами что-то говорят или не говорят тренерам. А причины всегда внутри нас - когда мы их не видим, они должно быть очень весомые.
Reply
Reply
В любом случаи нездоровый климат в коллективе не есть гуд.. вот выше Принцесса Лианна описывала свою ситуацию с заменой, так как ее клуб я знаю(ходил довольно долго), скажу что там такого конфликта просто бы не возникло скорей всего, к заменам относились как к обычному рабочему процессу. Как говорила тамошняя "прима" среди тренеров - на то нас тут несколько разных персоналий, дабы клиент мог выбрать с кем ему интересней :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment