Про очередные "не имеющие аналогов"livejournalDecember 4 2015, 09:51:00 UTC
Пользователь vert_kust сослался на вашу запись в своей записи « Про очередные "не имеющие аналогов"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про очередные "не имеющие аналогов" [...]
Не знаю, где они нашли необходимость именно что периодической замены. При утечке - само собой, причем замена полная, поскольку, из-за того, что газы в смеси имеют разную температуру кипения, состав всей смеси меняется необратимо. Весь плюс здесь только в том, что можно в систему "додуть" вылетевшее. В остальном же, часто вы возите домашний холодильник на перезаправку по регламенту?
Большие холодильные централи же, в этом отношении от обычного холодильника отличаются сложностью в разводке, но никак не принципом действия. Склад на 2500 квадратов, который я сдавал в 2009м году не перезаправлялся еще ни разу.
Как водится, в статье "забыли" объяснить причины изменения состава газовой смеси. Такая проблема действительно существует, вот только происходит это там, где используются резьбовые соединения с уплотнителями. Например в автомобильных кондиционерах. С течением времени уплотнители начинают "травить" и, наиболее летучие фракции уходят первыми. Как правило это от 2х до 5 лет. Фишка в том, что на промышленном холоде резьбовые соединения отсутствуют чуть менее чем полностью, и там фреон работает, пока не произойдет утечка по причине некачественной пайки или из-за механического повреждения. В теории - бесконечно долго, потому как в адиабатном процессе химсостав не меняется вовсе.
Comments 5
Reply
Reply
При утечке - само собой, причем замена полная, поскольку, из-за того, что газы в смеси имеют разную температуру кипения, состав всей смеси меняется необратимо. Весь плюс здесь только в том, что можно в систему "додуть" вылетевшее. В остальном же, часто вы возите домашний холодильник на перезаправку по регламенту?
Большие холодильные централи же, в этом отношении от обычного холодильника отличаются сложностью в разводке, но никак не принципом действия. Склад на 2500 квадратов, который я сдавал в 2009м году не перезаправлялся еще ни разу.
Reply
Reply
Такая проблема действительно существует, вот только происходит это там, где используются резьбовые соединения с уплотнителями. Например в автомобильных кондиционерах.
С течением времени уплотнители начинают "травить" и, наиболее летучие фракции уходят первыми. Как правило это от 2х до 5 лет.
Фишка в том, что на промышленном холоде резьбовые соединения отсутствуют чуть менее чем полностью, и там фреон работает, пока не произойдет утечка по причине некачественной пайки или из-за механического повреждения.
В теории - бесконечно долго, потому как в адиабатном процессе химсостав не меняется вовсе.
Reply
Leave a comment