Навязчивая реклама от «Яндекса» в умных колонках, приложениях и просто везде
Про навязчивую рекламу «Яндекса», которая попала в колонки с Алисой и заполонила привычные приложения. Почему это вызывает раздражение у людей.
mobile-review.com
Яндекс-станцию покупал 4 года назад из соображений чтоб жене было удобно. Ребенок маленький, постоянно на руках,
(
Read more... )
Comments 79
Ну его. Единственное, что мне у Яндекса нравится - это переводчик (хотя стал грешить в последнее время с родом глаголов) и карты.
Reply
Возможно, в этом и смысл. Типа, аккуратно закрыть проект так, чтобы пользователи сами убежали.
Reply
Reply
Чтобы что? Работающий приносящий прибыль проект слить?
Reply
Reply
Не знаю, УМВР.
Ребенок постарше просит у колонки песни ставить и она ставит. Лампочки подключили, ночью удобно переключать, чтоб к мелкой встать. Мне музыку играет. Список покупок запоминает. Будильник работает. В рекламе пока не замечена.
Reply
Reply
Ну там были просто ожидания относительно того, что допилят.
Я, например, даже не думал, что про прошествии стольких лет, они так и не возьмутся допилить элементарную функцию просмотра видео из локальной сети, в которую умеет любой андроид-тв. и вот такого - вагон и маленькая тележка.
Тут бесит то, что сделать вот это вот все в новой версии они по прежнему не могут. Зато могут в контекстную, мать ее, рекламу.
Reply
мне кажется, что просто ээээ наши представления о прекрасном начинают расходиться с некими обобщенными. Типа я тут видела рекламу какой-то приблуды, которая типа "убийца телефонов", так она и есть умная колонка, только на клипсе и всегда с собой. Штоп ваще кнопки не жать. Ну и удаленный у айфончиков разъем для наушников. Вот это вот всё.
Типа...выбирать самим не в тренде, и очень многие, кажется, с этими трендами согласны
Reply
Да вроде нет. Тем же производителям шибко вумных тель-авизоров, на бездуховном ондроеде, как-то вот в голову сразу пришло, что их покупатель, как правило, имеет некий источник локальных файлов и захочет эти файлы на экране посмотреть, будь то видео или фото. А вот в Яндексе не пришло, да. И это при том, что в наших широтах оно много более востребовано.
Reply
Не трогайте артистов, проституток и кучеров программистов. Они служат любой власти прихоти отдела маркетинга.
Reply
Leave a comment