Комментарий к посту ivanov_petrov. Сам пост тут
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1652267.html#cutid1, но он длинный, я из него процитирую только часть, где обозначена мысль, которая вызвала неприятие у части откомментировавших пост
(
Read more... )
Меня про интерпретацию интересует, как ее правильность проверяется?
И какие есть варианты "что делать дальше"(хотя бы пару-тройку)?
Reply
Reply
Reply
Раз получишь, два получишь, потом плюнешь - и только по требованию, в комменты. Но я попробую.
Reply
Kstati, tut eshe igraet takaja shtuka: dlja bol'shinstva "estestvennyh" shkol'nyh predmetov sobytija razvivajutsja ot obydennogo k interesnomu ("okazyvaetsja, vot pochemu lampochka svetitsja!"), a s literaturoj v shkole rovno naoborot: ot interesnogo (soderzhanie knigi) k chudovishno skuchnomu (napisanie sochinenija "Katerina - luch sveta v temnom tsarstve"). Vot i kazhetsja, cho literaturovedenie - eto takoj sposob isportit' interesnoe, sovershenno lishnjaja shtuka.
Reply
Плюс к тому, отечественная литература толком начинается к XIX веку, и у детей в результате совершенно перекошен мозг: они считают от Толстого, условно говоря, а не от нуля. Трудно невероятно это ломать и студента переучивать, что уж про непрофессионалов говорить.
Reply
Leave a comment