Случилось мне тут съездить в город Maldon. Это один из множества микроскопических городков, возникших во временя золотой лихорадки, и с тех пор особенно не изменившихся за ненадобностью такового изменения. Я люблю их детской любовью зрителя вестернов. Тут и теперь можно снимать кино про ковбоев и бандитов прямо так, без декораций. Это нетуристический город. Он бы, может, и рад бы стать туристическим, но в окрестностях уже есть Daylesford, который покрупнее и к том уже там минеральные источники. А Maldon - обычный город.
Главная улица.
Склон, поросший кактусами. Мой вам совет - не надо тут пятиться с фотоаппаратом в поисках хорошей точки съемки. Это очень ценное заключение, сделанное на основе личного опыта.
Маленький пони. Потом пришла пастушесткая собака и отогнала его на всякий случай за угол дома, а то мало ли какие у меня намерения.
Тут кто-то не попал в кролика. Или не в кролика.
Повсюду цветут луга одичавших нарциссов. В связи с их повсеместным распространением я хочу спросить ботаников ленты: а нарциссы семенами умеют размножаться? Если нет, то как им удается так быстро распространяться?
Ворота.
В кафе.
А еще у нас началась весна. Эвкалипты зацветают.
И акация, которую в России называют почему-то мимозой. Это австралийское растение, и тут их вагон разных видов. Вот та, к которой мы привыкли:
А вот более пышная и более оранжевая:
Ее много.
Масонская ложа. Говорят, масоны были весьма популярны в Австралии.
А это вид ссамого высокого из местных холмов: