Насколько я помню, их нашли. Но что взять с детей, им было лет по 8-10 ? Я даже не уверена, что в таких случаях можно было заставить родителей заплатить за стекло. Ну, побеседовал участковый, может, в школу сообщили. :)
Ковырялись бы дальше. Например, микроспектральный или атомно-абсорбционный анализ позволяет обнаружить следовые количества веществ, с которыми объект был в контакте. Например, ткань кармана хранит следовые количества всего, что в этом кармане находилось. Со стеклом сложнее, но следы металлизации от любого металлического предмета нашлись бы.
Есть ещё один инструмент, помимо рогатки, который оставляет точно такие же характерные следы. Берётся трубка. Диаметром с тыльное отверстие детской соски. Берётся соска. Надевается на трубку. Тщательно приматывается. В конструкцию суётся снаряд, проваливается на дно соски. Соска оттягивается и... Компактнее рогатки, носится в кармане, по силе порой и помощнее будет. В моей юности аналогичными Вашим дырками были украшены чуть не все окна. А когда кто-то принёс в школу горсть стеклянных шариков - всё, тут концов уже вообще не найти.
Comments 50
Reply
Reply
По тем временам весьма неприятно это было...
Reply
Reply
Reply
Reply
Какая интересная работа была у Вас.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Берётся трубка. Диаметром с тыльное отверстие детской соски.
Берётся соска. Надевается на трубку. Тщательно приматывается.
В конструкцию суётся снаряд, проваливается на дно соски.
Соска оттягивается и...
Компактнее рогатки, носится в кармане, по силе порой и помощнее будет.
В моей юности аналогичными Вашим дырками были украшены чуть не все окна.
А когда кто-то принёс в школу горсть стеклянных шариков - всё, тут концов уже вообще не найти.
Reply
Reply
Leave a comment