Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История, Культура. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Красивые люди, однако!ranger67November 17 2024, 15:41:09 UTC
Попробуем оценить шедевры. Первое, что бросается в глаза - особая фактура обнажённых тел этого матера, словно его персонажи подверглись массовому иглоукалыванию.
Майкл Бергт. Плодовитый автор.
Например, его «Колючки». Зачем написал Майкл эту картину? Чтобы показать, что девушка занозила себе подошву, и это обеспокоило «огнегривого льва» с добрым озабоченным лицом Бориса Гребенщикова? Ну, так пожалей девушку БГ, и вези её в свой «город золотой», обув её в тапки!
Далее идут картины с неодетыми девушками и суровыми бычьими рожами, выражающими непоколебимость. Одна из девушек, между тем, оказалась Европой, которая воспользовалась возможностью слинять из родительского дома на бронированной бычьей спине к разгульному бесстыднику Зевсу, орган движения которого был весьма популярным в античной мифологической среде. На картине виден спрятанный наёмный гребец на вёслах, который грёб (иху мать!) от имени как бы героического Зевса.
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История, Культура.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
+ Новый узор и Момент капитуляции
Спасибо
Reply
Попробуем оценить шедевры. Первое, что бросается в глаза - особая фактура обнажённых тел этого матера, словно его персонажи подверглись массовому иглоукалыванию.
Майкл Бергт. Плодовитый автор.
Например, его «Колючки». Зачем написал Майкл эту картину? Чтобы показать, что девушка занозила себе подошву, и это обеспокоило «огнегривого льва» с добрым озабоченным лицом Бориса Гребенщикова? Ну, так пожалей девушку БГ, и вези её в свой «город золотой», обув её в тапки!
Далее идут картины с неодетыми девушками и суровыми бычьими рожами, выражающими непоколебимость. Одна из девушек, между тем, оказалась Европой, которая воспользовалась возможностью слинять из родительского дома на бронированной бычьей спине к разгульному бесстыднику Зевсу, орган движения которого был весьма популярным в античной мифологической среде. На картине виден спрятанный наёмный гребец на вёслах, который грёб (иху мать!) от имени как бы героического Зевса.
Картиной «Элементы» ( ... )
Reply
Leave a comment