За грехи наши тяжкие мы обречены на общение со "Сбербанком", который один с лихвой заменяет все казни египетские, извержение Везувия и атаку роя тиранидов. Стандартная ситуация, когда девица в отделении пятнадцать минут не может провести элементарную платежку и в конечном итоге приходится идти в другое отделение. Уже привыкаешь, что в отделении
(
Read more... )
Comments 6
А в отделении позвать директора отделения - не выход?
Reply
Элементарное дело - выпустить новую карту взамен старой и привезти человеку в больницу.
У Сбербанка есть специальный отдел в городе, который такое делает.
Казалось бы, в чем могла быть проблема?)
Но! Заявление на получение карты нельзя написать ни в отделении банка, ни через тех поддержку онлайн.
Только через операторов на 900. Которые то тупят и говорят разное, то видимо вообще даже не пытаются понять проблемы и посылают куда то еще в светлую даль только не к ним.
Единственная вменяемая сотрудница с нужного отдела, которая мне позвонила, свой телефон или хотя бы отдела вообще не дала, говорит мол оператор все знает, назовите мои ФИО, оператор свяжется со мной, все уяснит и Вам поможет. Но операторша связываться ни с кем типа не может или боится, а сама делать ничего не хочет и посылает колдовать с картой в банкомат, что вообще нарушение их же правил.
Хз, попробую пойти по третьему кругу, авось хоть кто то компетентный рано или поздно попадется.
Reply
Reply
Reply
Три звонка в техподдержку сбера - три разных неправильных ответа, знаю такой феномен
Reply
Reply
Leave a comment