Я вот так и не разобрался в проблеме: если человеку дано половое влечение, то почему его запрещается реализовывать (с точки зрения Церкви)? По сути дела, половое влечение должно тогда возникать только у замужних/женатых людей. Когда женщина родила ребенка, у нее вырабатывается молоко. Потому что она им кормит дитя. Но молоко не вырабатывается у
(
Read more... )
Comments 53
Имхо, либидо - жажда любви, единства и как таковое является следствием потери Бога в первородном грехе. Животные, кстати, сексуально активны только небольшой период года. Человек, потеряв Бога, склонен не только к сексоголизму, но и к алкоголизму например - жажда блаженства беспредельна ведь.
Reply
Во! Наконец-то нестандартный ответ!
Только хочу спросить: а перенаправление сексуальной энергии - это же не значит (как Ленин) идти дрова колоть, когда физиологическое влечение зовёт к приключениям?
Можно конкретные примеры?
Reply
Нам рассказывали: например, человек хочет убивать, и перенаправляет свою энергию в медицину - становится хирургом, и причем хорошим.)
И в фильме, вроде "Укрощение строптивого" - свое сексуальное желание герой усмирял биением в колокол)
Reply
Ой, у меня же так и лежит нераспечатанный DVD с этим фильмом! Надо посмотреть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне несколько раз родственники сватали: "Ой, знаешь, у нас такая есть хорошая православная добрая девочка, вот бы тебе с ней познакомиться, вот бы вы парой какой хорошей были!"
Пару раз знакомился таким образом.
Но эти "хорошие добрые православные девочки" оказывались либо полными мямлями (типа, смиренницы), либо их "православность" была лишь фасадом, за которым...
"Как можно ставить вопрос о женитьбе, если жениться и не на ком, потому что ни к кому нет никакого чувства?"
А как раньше люди женились?
"Вот тебе, сынок, соседская Дуня и наше благословение. Она будет твоей женой" - говорил папаня сыну и перечить ему было нельзя.
Reply
Reply
"Нужно знать, что разумное [начало] по природе владычествует над неразумным (бессловесным). Ибо силы души разделяются на разумную и ту, которая неразумна. Но неразумного начала души есть две части: одна непослушна разуму, то есть разуму не повинуется; другая - послушна и повинуется разуму. Непослушная и не повинующаяся разуму есть жизненная сила, которая называется и силой сердцебиения, а также семенная, то есть порождающая и растительная сила, которая называется и питательной; а к этой относится и возрастительная сила, которая и образует тела. Ибо те управляются не разумом, но природой. Послушная же и повинующаяся разуму часть разделяется на гнев и похоть. А обобщенно неразумная часть души называется страстным и вожделеющим началом. Следует же знать, что и движение по устремлению принадлежит к той части, которая послушна разуму".
Reply
Leave a comment