"Графиня де ла Фер", или Люди и техника

May 17, 2023 11:18

Я периодически хожу на спектакли во второй раз. Не скажу, что часто это делаю, но - бывает. Полтора года назад я говорила, что собираюсь еще на "Графиню де ла Фер" и подругу хочу вывести. Я это сделала.



Думаю, что самое верное впечатление от фильма и спектакля - это тогда, когда ты его смотришь второй раз. Потому что ты, во-первых, менее эмоционален, а во-вторых, замечаешь больше деталей, ибо не отвлекаешься на сюжет. Итак, что я увидела сейчас (Если кого интересует первое впечатление, а также либретто и прочие подробности, вам сюда: https://catherine-catty.livejournal.com/1153302.html).




Мюзикл мне по-прежнему нравится, хотя мелкие нестыковки жизнь портят (пастор, желание священника (!!!) жениться, Берри (с ударением на первый слог) и пр.) . Интересно, что режиссер, А. Рагулин, немного изменил некоторые сцены, так что у меня были и новые впечатления. Хотя, сейчас мне лучше видно, что по жанру первое и второе действия разнятся. Первое - лирическое с небольшой примесью комического. Второе - комическое с уклоном в фарс с некоторой долей лирического. По хорошему надо бы как-то уравновесить их. Как вариант: в начало добавить несколько шуток.



Актеры великолепны, хотя на этот раз был немного не тот состав и я наконец увидела в роли Анны Австрийской Стоцкую, которую очень люблю.



Еще раз восхитилась артистическим талантом Колпакова (граф де ла Фер) и Балалаева (кардинал Ришелье) и впервые обратила внимание на Беляева (аббат). Думаю, я его видела и раньше, но не в главной роли.



Очень хороши костюмы, которые ни полраза не каноничны, но зато отлично показывают статус и душевное состояние героев. Снимаю шляпу перед гримерами, работающими с Анастасией Крыловой, игравшей графиню. Эта героиня проходит путь от юной воспитанницы монастыря, до беглянки, потом становится графиней, а затем - шпионкой кардинала. И каждое ее преображение отлично проиллюстрировано не только нарядами, но и макияжем, прической и пр. Разве что красный маникюр в первом действии я бы убрала. Остальное - выше всех похвал.



Но, господа, что у вас было со звуком 15 мая в РАМТе? Я в этом театре была, знаю, что там везде хорошо видно и слышно. Но в этот раз была, как я понимаю, плохо настроена аппаратура. Я отлично СЛЫШАЛА арии. Но у всех, у кого голос выше баритона, РАЗОБРАТЬ слов было невозможно. Из арий Стоцкой я не поняла ни слова, Беляева - где-то половину. То есть, более-менее нормально можно было слушать только Рагулина, Колпакова и Балалаева. Промучившись полдействия, мы пересели ближе к центру. Не помогло. В антракте пообщались с дамой, которая сидела на балконе и также не могла понять слова. Она, в отличие от меня, в вопросе разбиралась и считала, что тут дело именно в аппаратуре.

Уважаемая команда мюзикла "Графиня де ла Фер", я нежно люблю как вас всех, так и ваше создание. Но такие проблемы со звуком - за гранью разумного. Я, ладно, спектакль уже видела. Но как мне убедить подругу, которая на него попала впервые, что это на самом деле постановка хороша?



Фотографии из ВК мюзикла.

Официальный сайт "Графини де Ла Фер": https://grafiniadelafere.ru/
ВК: https://vk.com/delafere_musical



Любите ли вы театр?

Previous post Next post
Up