История в картинках о ненависти, словотворчестве и смысле жизни

Dec 09, 2017 19:01

*
Ни сарказма, ни стёба.
Подкатная история в картинках - case study.
Дал всё в виде скриншотов, чтобы ссылками не накручивать популярность и подобные бубенчики.
Собственно история тут. )

какие в жопу тэги не до тэгов в жопу, попуасы, crap, рюцки адъ, пропаганда, life

Leave a comment

Comments 84

globaltel December 9 2017, 11:21:25 UTC
О!! и к вам он зашёл!!!:)) Всё бродит по дневникам и своей имперской концепции учит!!!:)) Этот, между прочим, чувак пишет к фильмам Анны Меликьян, Андрей какой-то там... Про "доброе и вечное" пишет в своих сценариях это бородатенький мечтатель подержаться за спусковой крючок против соседнего народа:((

Reply

cathay_stray December 9 2017, 11:33:33 UTC
Нет, это я к нему иногда захаживаю.
Я знаю, кто это (и это ещё грустнее).
Потому и сказал, что это именно case study, что вот такие у него понятия о добром и вечном.
Мне почему-то верится в его "искренность". Так можно только ёбу даться, а наигрывать такое - ёбу дашься, сорри за шуточку.

Reply

morfing December 10 2017, 22:30:29 UTC
не, вырусь!
Нынче пишу про то, из какого склепа вас пиндосы выманили.

Но теперь, боюсь, большую часть работы сделают за нас ваши паны- поляки.
Уж больно сильно вы их разозлили, холопы.
)))

Reply


redreptiloid December 9 2017, 11:41:17 UTC
довольно уныло кстати - обезьян реально гордится тем, что у него есть хозяин перед теми, у кого хозяина нет. это было смешно когда свежо, а так это просто очередная помойка, миллионы их...

Reply

cathay_stray December 9 2017, 11:55:07 UTC
Нет. Он не считает, что у него хозяин есть.
(я не могу, ессно, говорить за него, но создаётся впечатление именно такое).
Он считает, что именно он - истинно свободен. Все же те, кто не с ним - под властью - ну сам знаешь кого, см. собственный юзерпик штоле.

Reply

redreptiloid December 9 2017, 12:02:26 UTC
не, не считает. в том смысле что он считает что это он хозяин и поэтому свободен, но уровень сумасшедствия все таки не позволяет ему думать что он Император Галактики и поэтому собственное "я хозяин" сливается у таких с реальным хозяином, - я и путин, я и стрелков, ну или кто там у него лидер. происходит слияние границ (понятно что только у него) и единение. и они реально не могут преставить самостоятельно мыслящих людей, хозяин обязательно должен быть. это кстати проблемы с эмпатией, которые минимум у 80% в цивилизованных местах и в легкой форме, а в таких как рф - у 95% и у большинства в тяжелой. причем от уровня интеллекта это не зависит, что интересно.

Reply

cathay_stray December 9 2017, 12:15:08 UTC
А это (наличие реального хозяина) для него и есть свобода. Ну как в православии истинная свобода верующего - это быть рабом божьим.
Но ты напрасно насчёт интеллекта.
Интеллект там был. Но сам видишь - где стол был яств, там вырос хуй.
Распад интеллекта не просто до базы, а до бессмысленных мантр, до обзывательства вымышленными словами без смысла и наполнения.

Reply


wrlfck December 9 2017, 12:45:33 UTC
Это и есть "нерусь" как бы в их парадигме. У орков русскость это не этн.принадлежность, а религиозное течение.
Слово нерусь в их случае табуированно, потому как зачастую является редким примером самокритики с их стороны D

Reply

cathay_stray December 9 2017, 14:54:25 UTC
Так нерусь меня устраивает. Я просто не в курсе был, что же такое вырусь.
Если это кто-то типа вышедший из русских и переставший русским быть - ОК, я тоже не против, но это не так. Потому что, к примеру, выкрест - это не тот, кто вышел из христианства, а наоборот, это крестившийся еврей. Таким образом, вырусь - это может быть какой-нибудь гей из-под Парижа, завязавший с жопоеблей и просиявший идеями русскости.
Что ко мне ну никак не относится.

Reply

wrlfck December 9 2017, 15:09:20 UTC
Ну вообще я предположил только)

Вырусь у них как нерусь. Только нерусь это по фошиздки-же звучит, а деды ведь воевали.

А еще в их среде как в шутке известной (если касаться вопроса этн.происхождения):

- Русске антифашисты ненавдят чурок и жыдов :D

Reply

antontsau December 9 2017, 19:44:15 UTC
вырусь это у них типа выкрест наоборот. Предатель родинки, расссы и нации. Труъ рузьке рождается в говне, живет в говне и ни в коем случае из этого говна не должен вылезать, а то как раз в такую вырусь и превращается.

Reply


yozhig December 9 2017, 13:36:34 UTC
Воот, а утверждали, что не знаете сотника Эйзенхауэра :)

Reply

cathay_stray December 9 2017, 13:38:11 UTC
Это он и есть, штоле? Ну тогда знаю.
Мало, значить, приятный это тип.

Reply

yozhig December 9 2017, 14:03:29 UTC
Вас друг к другу так и тянет :)

Reply

cathay_stray December 9 2017, 14:46:55 UTC
Притягиваются противоположности.
Так что спасибо за признание моей приятности. Не ожидал, но рад :)

Reply


За академическую точность ! igorilla December 9 2017, 14:38:18 UTC
Вырусь - это бывший русский, который отказался хотя бы от одной составной части русскости, например, верит, что американцы и в самом деле высаживались на Луне

Reply

Re: За академическую точность ! cathay_stray December 9 2017, 14:48:57 UTC
То есть, если русский считает, что лампочку изобрёл не ильич Яблочков, а Эдисон, то пиздец - вырусь он?
Тогда понятно, за что меня так назвали.
Ведь я считаю, что водку изобрели поляки...

Reply

Re: За академическую точность ! cathay_stray December 9 2017, 14:55:06 UTC
Хотя...

Если вырусь - это кто-то типа вышедший из русских и переставший русским быть - ОК, я тоже не против, но это не так. Потому что, к примеру, выкрест - это не тот, кто вышел из христианства, а наоборот, это крестившийся еврей. Таким образом, вырусь - это может быть какой-нибудь гей из-под Парижа, завязавший с жопоеблей и просиявший идеями русскости.
Что ко мне ну никак не относится.

Reply

За академическую точность ! igorilla December 9 2017, 15:12:55 UTC
Не надо изобретать сущности сверх необходимого,
к примеру, митра-палит и ду-рак, а не митра-стреляет и ду-рыба

Reply


Leave a comment

Up