Она, только в этих ваших гейропах название с-кросс захавано фиатом, поэтому у вас это новая с-икс-4 (хотя ничего общего ваще, не в обиду с-иксу сказано).
Спасибо :) там в моторчике весь смак. 1.4Т - на 120 км/ч 4.8-4.9 л/100 км. Смешанный цикл - 6.6-6.8 (это не данные из брошюры, а собственные замеры). С небольшой поправкой: для бездетных. Даже в моей полной комплектации задний ряд - как будто чисто на всякий случай сделан, вообще как из другой машины взят, такой убого-никакой. А для двоих - очень-очень.
Я ездил на нем, но не с турбомотором. Вариант мой - монопривод, мотор 1,6, вариатор. Я как сел, так первое чему удивился, так это экономичности. При городской езде она очень высокая. Я так удивился, что стал в Сузуки звонить, спрашивать, может не так чего?. Но на скорости около 100 км/ч бензинчик машина уже тратит.
На счет бездетных - не знаю... Там в салоне пластик дешевенький. Как раз для мам с маленькими детьми. Если они чего напачкали - пряпочкой протер и готово.
А купить... У нас машина дороговата. Хуже всего, кредитная программа настолько невыгодна, что и в кредит брать неудобно.
В принципе понятно практически, у нас тот же движок идет в Витаре-S. Это ее в Китае собирают или из Японии везут? Что кстати за нее просят?
ЗЫ. Сам взял в марте Витару обычную с 1,6 и автоматом на 6, пока не нарадуюсь, в том числе и по расходу. У нас Сузуки придавила ценой, самые доступные кроссоверы из приличных марок в классе.
Ты меня ещё на Вы с Большой Буквы называть начни, бля, тогда точно забаню.
Витара, хотя её почему-то многие называют слишком сладенькой в смысле дизайна, типа ну чересчур девочковая плучилась - мне очень нравится внешне (доктор, я девочка?), и хотя она у нас почему-то чуть дешевле С-Кросса, мы её купить не сумели. Потому что нам была предложена очень персональная скидка, и её можно было получить только на С-Кросс, а на Витару - нет. В результате наша получилась значительно дешевше ВИтары.
Сколько конкретно? Эта получилась с налогами, страховкой и прочим - в общем, "on the road price" около 145 000 юаней. Переводи сам, я не слежу за курсом. Голая машина - почти ровно 130 000 (но это с большой скидкой).
Голая Витара была бы на 10 000 дороже, мы решили какая в пизду разница, у нас ни снега, ни бездорожья не бывает. А по нашим скоростным дорогам С-Кросс всё же за счёт немного лучшей обтекаемости будет выигрывать. Да, расход у Сузук прекрасен.
Около 22к баксов. Блин, одна цена, дорогие у вас там машины, если как у нас дерут.
Я брал Витару еще до выхода новой СХ-4, но в любом случае взял бы ее, чуть выше все же,это важно в наших условиях. Никаких скидок/спец предложений не было, банально потому что это была предпоследняя машина в салоне и последняя двухцветная. Последнюю черную одноцветку кстати забрали прямо при мне, когда оформляли документы. Никого не щадит кризис короче.
Топовая комлпектация (с датчиками, повторителями и салоном из этого, как его, замш, вот) при этом была вообще одна на всю страну, и по цене хорошо за 25к баксов.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С небольшой поправкой: для бездетных. Даже в моей полной комплектации задний ряд - как будто чисто на всякий случай сделан, вообще как из другой машины взят, такой убого-никакой. А для двоих - очень-очень.
Reply
На счет бездетных - не знаю... Там в салоне пластик дешевенький. Как раз для мам с маленькими детьми. Если они чего напачкали - пряпочкой протер и готово.
А купить... У нас машина дороговата. Хуже всего, кредитная программа настолько невыгодна, что и в кредит брать неудобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ. Сам взял в марте Витару обычную с 1,6 и автоматом на 6, пока не нарадуюсь, в том числе и по расходу. У нас Сузуки придавила ценой, самые доступные кроссоверы из приличных марок в классе.
Reply
Витара, хотя её почему-то многие называют слишком сладенькой в смысле дизайна, типа ну чересчур девочковая плучилась - мне очень нравится внешне (доктор, я девочка?), и хотя она у нас почему-то чуть дешевле С-Кросса, мы её купить не сумели. Потому что нам была предложена очень персональная скидка, и её можно было получить только на С-Кросс, а на Витару - нет. В результате наша получилась значительно дешевше ВИтары.
Сколько конкретно? Эта получилась с налогами, страховкой и прочим - в общем, "on the road price" около 145 000 юаней. Переводи сам, я не слежу за курсом. Голая машина - почти ровно 130 000 (но это с большой скидкой).
Голая Витара была бы на 10 000 дороже, мы решили какая в пизду разница, у нас ни снега, ни бездорожья не бывает. А по нашим скоростным дорогам С-Кросс всё же за счёт немного лучшей обтекаемости будет выигрывать.
Да, расход у Сузук прекрасен.
Reply
Я брал Витару еще до выхода новой СХ-4, но в любом случае взял бы ее, чуть выше все же,это важно в наших условиях. Никаких скидок/спец предложений не было, банально потому что это была предпоследняя машина в салоне и последняя двухцветная. Последнюю черную одноцветку кстати забрали прямо при мне, когда оформляли документы. Никого не щадит кризис короче.
Топовая комлпектация (с датчиками, повторителями и салоном из этого, как его, замш, вот) при этом была вообще одна на всю страну, и по цене хорошо за 25к баксов.
Reply
Leave a comment