Чем дальше разбираюсь с устройством мира, тем больше убеждаюсь, что в школе по сути учили туфте: всё не так, а про нейтрино, не говоря уже о темной энергии, вообще речь не шла... (универ был немногим лучше в этом плане - правда, я не на физфаке училась, конечно - хотя упоминания про другие частицы были)
Новые наблюдения подтвердили, что Вселенная
(
Read more... )
Comments 5
Reply
в общем я не против того, что она давала - по сути школьные предметы дают лишь общее представление, ликбез, без которого иногда может быть стыдно (что все знают, а ты нет) или просто некомфортно из-за непоняток, о чем речь (хотя на самом деле, чтобы этого избежать, нужно всю жизнь чему-то учиться, узнавать новое - но уже не обо всём, конечно, а хотя бы из интересующих областей)
но вот то, что некоторые предоставленные школой знания недостоверны, слишком уж неполны или не соответствуют действительности, уже как-то обидно
Reply
Reply
Это "море нейтрино" - тоже лишь модель, котрая будущим физикам будет казаться простой и неточной. Если только она вобще не будет отброшена, как явно ошибочная.
Вообще, странно предъявлять такие претензии средней школе. Почему она должна давать знания с острия исследовательского мира, относительно которых еще идут споры? Тут и ньютовскую физику то освоить люди не в состоянии, у них потом все эти знания, типа, непригодны.
Для тех же, кто хотел знать больше и точнее, мне кажется, ни одна школа не давала отказа в этом. Я не помню таких преподавателей, которые бы сказали: "лишние вопросы задаешь, ограничься программой".
В общем, если кто-то и виноват в том. что не получил от образования то, что ему нужно, то это только сам ученик (студент). Особенно в то еще время, когда все это было бесплатно (а у вас и до сих пор так, насколько я понимаю).
Reply
Хотя действительно было бы приятнее, если бы кроме устоявшихся моделей в системе образования почаще хотя бы упоминали об альтернативных - много времени это не отняло бы (как вспомню, сколько реально пустых разговоров ни о чем было иногда на уроках...), а интерес бы в нужном направлении возбудило (ведь часто неплохо бы знать, куда можно ещё копнуть), к самому предмету тоже (по крайней мере у меня так случалось).
...а за лишние вопросы мне, бывало, выговаривали мои одноклассники, считающие, что нам и так слишком много ненужных знаний дают, а я мешаю уроку закончиться быстрее :(
У нас есть платные учебные заведение - в основном негосударственные. А в ВУЗ-ах (если опять же он государственный) бесплатно учится тот, кто смог поступить на бесплатное бюджетное [дневное] отделение.
Reply
Leave a comment