И вот этот день настал! Я готова продолжить бытописание самого доступного и безопасного водного приключения. Закончился прошлый опус взятием ржавого крана. В этой части вас ждет борьба с ветром, Белая река, спасение дрожащих подростков, уроды на водных мотоциклах и прекрасные метизы.
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Разобранный, в июне железку на барже привезли и сгружали по этому съезду.
>Набрать их тут можно не сходя с места килограмма три, падают, видать, сверху. ТО ли там новые вкручивают, то ли скоро все ебнется
Это всё скорее от ЖД пути, костыли, противоугон, шайба, гайка и болт - рельсы меняли скорее всего.
Reply
Reply
Основными причинами угона рельсов являются "забег" подошвы рельса относительно основания при изгибе его под действием вертикальной колесной нагрузки и действие продольных сил и сил сопротивления движению подвижного состава. Чем выше грузонапряженность участка, осевые нагрузки и более податливое основание, тем выше требования к закреплению пути от угона.
В качестве противоугонов применяют пружинные скобы, надеваемые (защелкиваемые) на подошву рельсов; они передают силы угона либо на путевые подкладки, либо на шпалы.
Reply
Reply
что-то стоят еще новое там)
Reply
Reply
а напротив жд вокзала мы бываем часто, на том берегу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment