Я тут подумала и решила пропустить описательную часть, а перейти сразу к вопросу - вот если вы ведёте занятия в группе, всё равно какие, и один из учеников (ну, в данном случае говорим обо мне, т.е., группа формально взрослая) чувствует себя выкинутым из общего круга, группе нафиг не нужным и лишним - вы бы хотели знать о таких настроениях ученика
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Я с детьми работаю, мне проще, по ним обычно видно, кому тут не по себе. Но тоже не всегда получается как-то это изменить, увы.
Reply
Reply
хотя я не очень опытный в групповых занятиях препод не факт что я бы знала что с этим делать. =о/
Reply
Ну, у нас все взрослые, так что обычно обидки в процесс занятий не выпускают (или обижаюсь одна я, что ли).
С детьми я могу себе представить, что делать, но это не всегда достижимо. Со взрослыми - не знаю. Надо подумать, вот если бы я была нашим тренером, что бы сделала я.
Reply
это не то чтобы обидки.. но все равно видно когда кто-то один начинает всех нервировать или наоборот они его.
Reply
У меня была именно такая ситуация и я даже взяла у своего психолога супервизию по этому поводу. Я не уверена, что смогла ученику помочь, но очень ценю, что он со мной поделился ощущением.
Reply
Вот и я предпочла бы поговорить, причем с глазу на глаз, но матушка Ветровоск не склонна к рефлексии (или это я так думаю)
Reply
Reply
Я подумала и выразила свою позицию части группы для начала)
Reply
Leave a comment