Видимо вы сильно правы, потому как по упоминанию Магды Геббельс и её детей, для связи с друг другам им выдали круглые бронзовые диски, небольших размеров, по которым они могли в любой момент общаться и видеть друг друга
Абсолютно! Та история науки и технологий, которую нам преподали, это полный бред! В России нет деревьев старше 150 лет, это значит было разрушено всё! И буквально через несколько лет резко появляются ж/д, сотни предприятий, Нижегородские ярмарки и т.д. То же самое во всём мире: за какие -то несколько десятилетий все изобретения и достижения буквально впрыгивают ниоткуда, представьте себе, что такое спроектировать тысячи предприятий по всеми миру и построить ис одновременно! Когда я писала про ж/д США, Пулльмановские вагоны, каталоги SEARS в конце 19-го века-это же фантастика!
Я подозреваю что дома и города были гораздо раньше построены. Что касается бухгалтерии, то это же в основном европейские компании были, и их было мало. Так что переводчики не нужны))). Там же везде колонии были, не было регионального бизнеса, пока колонии не обрели самостоятельность. так что да - перебор у вас.
то касается бухгалтерии, то это же в основном европейские компании были, и их было мало. Так что переводчики не нужны))). Там же везде колонии были, не было регионального бизнеса, пока колонии не обрели самостоятельность.
Внизу статьи -ссылка на оригинал, там написано, что уже в конце 19-го века система безналичных расчётов была в Китае и в Японии, посмотрите на карте в статье, где отмечены телеграфные линии.
Может, разные новые языки создавались для народных масс, а банковская, промышленная элиты все говорили на одном языке? Мы живём в матрице, где путешествие в другую страну подразумевает знание языка той страны. То же самое границы и разные валюты
Правильно, на английском. Каким этот английский был в 19-ом веке?
Иногда правда прорывается, но в завуалированном виде:
Первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе родился в то время, когда во всем мире имелись предпосылки для рождения автомобильной промышленности. Многие русские инженеры владели немецким, французским или английским языками, и знакомство с периодическими изданиями по технической тематике не составляло для них труда. П.А. Фрезе знал немецкий и французский языки, не раз бывал в Париже, где у него со специалистами фирмы "Де Дион-Бутон" установились дружеские отношения. http://funeral-spb.narod.ru/necropols/nikolskoe/tombs/freze/freze.html
Может, тогда один язык был, а разные языки появились на рубеже 19-го и 20-го вв?
НО-повторяю ещё раз-это на уровне элиты был один язык, а основное население заставили перейти на разные языки методами принуждения
Поэтому и нет бумажных строительных чертежей большинства "древних" зданий, например Исакия, а есть только архитектурные зарисовки по типу Монферрана. Древним, что: распечатали, построили и в печку. Прямо как на современной стройке. Этаж построили - на чертеже селедку режут. А оригинал на информационном носителе - в архив!
Абсолютно! Вот , наглядный пример. За короткое время во второй половине 19-го века построить 3 гиганта резиновой промышленности : в Москве, Риге и Питере, чтобы обеспечить весь народ в Евразии калошами! Представляете проектирование и логистику-снабжение и сбыт?
Comments 18
Reply
(The comment has been removed)
У Вас есть обоснованные возражения по теме статьи?
Reply
(The comment has been removed)
и как он выпускал 10 миллионов пар галош в год?
Это для начала/
http://brunch.lv/puteshestvuem-po-rige-provodnik/
( ... )
Reply
Reply
В России нет деревьев старше 150 лет, это значит было разрушено всё!
И буквально через несколько лет резко появляются ж/д, сотни предприятий,
Нижегородские ярмарки и т.д. То же самое во всём мире:
за какие -то несколько десятилетий все изобретения и достижения буквально
впрыгивают ниоткуда, представьте себе, что такое спроектировать тысячи предприятий по всеми миру и построить ис одновременно! Когда я писала про ж/д США, Пулльмановские вагоны, каталоги SEARS в конце 19-го века-это же фантастика!
Reply
так что да - перебор у вас.
Reply
Внизу статьи -ссылка на оригинал, там написано, что уже в конце 19-го века
система безналичных расчётов была в Китае и в Японии,
посмотрите на карте в статье, где отмечены телеграфные линии.
Может, разные новые языки создавались для народных масс, а банковская, промышленная элиты
все говорили на одном языке?
Мы живём в матрице, где путешествие в другую страну подразумевает знание языка той страны.
То же самое границы и разные валюты
Reply
Reply
Правильно, на английском.
Каким этот английский был в 19-ом веке?
Иногда правда прорывается, но в завуалированном виде:
Первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе родился в то время, когда во всем мире имелись предпосылки для рождения автомобильной промышленности. Многие русские инженеры владели немецким, французским или английским языками, и знакомство с периодическими изданиями по технической тематике не составляло для них труда. П.А. Фрезе знал немецкий и французский языки, не раз бывал в Париже, где у него со специалистами фирмы "Де Дион-Бутон" установились дружеские отношения.
http://funeral-spb.narod.ru/necropols/nikolskoe/tombs/freze/freze.html
Может, тогда один язык был, а разные языки появились на рубеже 19-го и 20-го вв?
НО-повторяю ещё раз-это на уровне элиты был один язык,
а основное население заставили перейти на разные языки методами принуждения
Reply
Древним, что: распечатали, построили и в печку. Прямо как на современной стройке. Этаж построили - на чертеже селедку режут.
А оригинал на информационном носителе - в архив!
Reply
Абсолютно!
Вот , наглядный пример. За короткое время во второй половине 19-го века построить 3 гиганта резиновой промышленности : в Москве, Риге и Питере, чтобы обеспечить весь народ в Евразии калошами!
Представляете проектирование и логистику-снабжение и сбыт?
Резиновая промышленность Российской Империи под контролем иностранного капитала.
http://cat-779.livejournal.com/32269.html
Reply
Leave a comment