О том, что случаи разные бывают.
Существует в авторизационном департаменте нашего, по крайней мере, банка программа под названием "Prime". В ней осуществляется много полезнонужных операций (заблокировать-разблокировать и тэдэ), смотрится много нужноважных вещей (номера счетов, платежи по кредиткам, личная информация клиента бла бла бла не будем вдаваться в детали) и самое главное - почти каждое поле оснащено функцией "memo" - то есть коротенькие заметки о том, что удалось сделать, что важно и тэпэ. Своеобразный блокнот на пару строчек.
Собственно, случай.
Звонит нам как-то клиент, утверждает, что злобная авторизация заблокировала ему карточку и ваще. Успокаиваем, смотрим, а там..
15.03.08 "клиент находится в запое, поэтому операции по карте приостановлены, звонил личный помощник, просил карту в течение трех дней ни в коем случае не разблокировать"
Три дня уже прошло к тому моменту, однако я решила посоветоваться со старшим специалистом, тот в свою очередь с экспертом, а он - с нашим начальником. В итоге, все закончилось балгополучно, коллектив КЦ единогласно принял решение карту клиенту разблокировать и все остаились довольны. Но сам факт!!!
Так и проходят будни Службы Авторизации Отдела Клиентской Поддержки и Мониторинга Операций Управления Карточного Бизнеса UniCredit Bank, ага)
2 b continued по тегу
записки банковского работника