В 1935 году Корпорация Лондона планировала купить землю для городского аэропорта вдоль южного банка на Темзе возле Лондонского моста и моста Тауэр для построения надземного аэропорта в самом центре города.
Идея состояла в том, что самолеты снижались по так называемому " воздушному пути" над улицей Пентонвилл , и садились на одной из взлетно-посадочных бетонных полос длиной полмили . Бетонные взлетно-посадочные полосы выглядят подобно спицам в колесе , что резко отличается от того, к чему мы привыкли сегодня.
Кингс Кросс был одним из самых неблагополучных районов в городе, и местонахождением для самого известного района красных фонарей Лондона, согласно отчету.
Из-за этого, он привлек внимание и воображение одного архитектора как идеальное место для строительства аэропорта города почти 100 лет назад.
По проекту архитектора Чарльза Гловера, Центральный Аэропорт в Лондоне был описан в статье, опубликованной в Illustrated London News в 1931 году.
Г-н Гловер представил модель в институте гражданских инженеров в июне. Он должен был быть построен над железнодорожными разъездами к северу от Сент-Панкрас.
Предлагаемая запланированная смета постройки была около £ 5 млн ($ 6,5) в то время.
Идея господина Гловера в том, что самолеты будут приближаться вниз по воздушному пути над Пентонвилл-роуд, и садиться на одной из бетонных взлетно-посадочных полос длиной в полмили.
Бетонные взлетно-посадочные полосы больше похожи на спицы колеса, они совсем не такие, как обычные взлетно-посадочных полосы, к которым мы мы привыкли сегодня.
Г-н Гловер выбрал Кинг Кросс местом для строительства аэропорта, потому что в то время это был самый неблагополучный регион по сравнению с остальной частью Лондона.
"Он бы не мечтал построить такой аэропорт над зданиями Мэйфейр - но Кингс Кросс был местом, где это казалось просто отлично," сказал Кристофер Бинланд, эксперт архитектуры.
Г-н Чес . В. Гловер , член фирмы лондонских архитекторов , разработал замечательную модель Лондонского Аэродрома, который планировалось построить над крышами железнодорожного вокзала Кингс-Кросс и Сент-Панкрас . Г-н Гловер предусматривал, что " Aerial Кингс Кросс " будет принимать как коммерческие, так и частные рейсы.
В 1930-е годы , в Лондоне не было небоскребов , поэтому подлет был бы беспрепятственным.
Этим аэропортом могли бы пользоваться бизнесмены, у которых есть собственные небольшие самолёты.Cамолёты располагались бы в гаражах под взлётно-посадочными полосами, а к моменту полёта подавались бы вверх лифтами.
Ожидая разрешения на взлёт и посадку, самолёты бы курсировали по ободу колеса в конструкции аэропорта.Из-за двух основных проблем, этот аэропорт никогда не был построен:
-если бы пришлось увеличить в будущем длину взлётно-посадочной полосы,
это было бы невозможно сделать.
-если бы самолёт случайно выкатился за пределы ВВП, это сало бы катастрофой.
Этот проект кажется сумасшедшим, но он был далеко не единственным проектом строительства
аэропорта в центре Лондона.
Предложения по строительству взлетно-посадочной полосы возле Темзы также поступали , а в 1945 году , планы были составлены Кеннетом Линди и Уинтоном Льюисом для построения крестообразной взлетно-посадочной полосе , построенной на крышах пяти небоскребов в Ливерпуль-стрит .
Southbank Центр также предложил в качестве места для вертодрома в конце 1960-х .
Он не был построен до 1987 года , когда аэропорт Лондон Сити был открыт , это был самый первый городской аэропорт Лондона.
В 1960-е годы , Гловером была предпринята еще одна попытка спроектироват; аэропорт для центра Лондона .
Но на этот раз это было для вертодрома , который планировали построить на вершине нового овощной рынок Ковент-Гарден .
Кинг Кросс раньше был самым бедным округом Лондона, там находились улицы красных фонарей.
Сейчас там находится одна из наиболее роскошных ж/д станций Лондона.
Читать полностью:
London's crazy plan for an elevated airport: Scrapped 1931 design reveals a dangerous wheel-shaped runway at King's Cross
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-3678907/London-s-crazy-plan-elevated-airport-Scrapped-1931-designs-reveal-dangerous-wheel-shaped-runway-King-s-Cross.html