Начало:
Великая Отечественная война в СССР 1971-75 гг. Почему её никто не заметил? Часть 3.
https://cat-779.livejournal.com/567342.html 2-ая Мировая и Великая Отечественная войны 1971-75 гг, были сражениями технологий и Дойче банка против большевистского режима, который оккупировал планету и национализировал все отобранные у народа акции в пользу R.S.F.S.R в 1917(1967) г. Шайка бандитов Коминтерна рассчитывала навечно обосноваться на планете, на которой только что отстроена промышленная и жилая недвижимость, а также инфраструктура. Чтобы всё имущество не досталось захватчикам, было решено всё, что возможно, демонтировать и вывезти, эвакуировать население в безопасные места, а что не подлежало вывозу-уничтожить.
Запас прочности у недвижимости был такой, что пришлось её уничтожать мощным артиллерийским оружием. Почти вся планета превратилась в пустыню. Надежды Коминтерна править долго и счастливо не оправдались.
Въетнамская война, Восточный фронт.Военнослужащие нацистской Германии демонтируют железную дорогу.
Image: Pinterest.com
Война во Вьетнаме-Wikipedia
Война во Вьетнаме (вьетн. Chiến tranh Việt Nam, англ. Vietnam War) - один из крупнейших военных конфликтов второй половины XX века, оставивший заметный след в культуре и занимающий существенное место в новейшей истории Вьетнама, а также США и СССР, сыгравших в нём немаловажную роль.
Война началась как гражданская в Южном Вьетнаме. В дальнейшем в войну был втянут Северный Вьетнам, позднее получивший поддержку КНР и СССР, а также США и их союзники (военный блок СЕАТО), выполнявшие обязательства по защите дружественного им Южного Вьетнама. По мере развития событий война оказалась переплетена с шедшими параллельно гражданскими войнами в Лаосе и Камбодже. Все боевые действия в Юго-Восточной Азии, проходившие с конца 1950-х (1960-x) годов и до 1975 года, известны как Вторая Индокитайская война.
Войну можно разделить на несколько периодов: партизанская война в Южном Вьетнаме (1957 - март 1965), полномасштабное военное вмешательство США (март 1965-1973) и завершающий этап войны (1973-1975).
Кликабельно в новом окне.
ГДР воюет с ФРГ. Коминтерн против мегагосударства. Красные против белых. Захватчики против коренного населения.
ФРГ-это Дойчланд, Алеманния.
Нам преподнесли, что во Въетнамской войне американская империалиcтическая военщина воевала против мирного въетнамского братского народа, поэтому СССР оказывал помощь.
Что это была за "помощь братскому въетнамскому народу"? Начнём с конца, а не с начала.
Дойчи уничтожают свои собственные железные дороги мощнейшей машиной под названием
Schienenwolf (рельсовый волк), Schwellenpflug (сонный плуг), покидая советскую территорию в 1944(1974) г.
Для чего понадобилось дойчам уничтожать свои собственные железные дороги? После окончания войны во Въетнаме мир был поделён между Северной и Южной Кореей, между СССР и Западом. Чтобы СССР не смог проникнуть в страны Запада беспрепятственно, как это было в 1968 г в Чехословакии, Германии и по всему миру, ширину колеи надо было срочно поменять. Наглое вторжение большевиков по всему миру , захват, революции 1968 года и военные перевороты были возможны только потому, что во всём мире была стандартная ширина железнодорожной колеи.Преподанный урок был освоен.
Европейская колея (в применяющих странах называется «Стандартная колея») - железнодорожная колея шириной 1435 мм.
Примерно 60 % всех железных дорог мира имеют европейскую колею - в частности, железные дороги Северной Америки, Ближнего Востока, Северной Африки, Австралии, Китая, Кореи и Европы (за исключением стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии, Ирландии, Испании и Португалии).
Ру́сская колея́ - ширина железнодорожной колеи, равная 1520, 1522 или 1524 мм (в России допускается к эксплуатации на скоростных железных дорогах от 1516 до 1528 мм). Она является основной на территории стран бывшего СССР, а также в Финляндии и Монголии.
Первая железнодорожная линия Ирана, Джульфа - Тегеран, также была построена с шириной 1520 мм, но позже перешита на 1435 мм по политическим причинам.
Перешивке на 1435 мм подверглись также:
-линии железных дорог, построенные Российской империей на территории Китая, в частности, КВЖД (перешивалась дважды, сначала японцами в 1930-е годы, потом китайцами в 1950-е);
-железные дороги с колеёй 1524 мм на территории Западной Белоруссии, Виленского края и Волыни, вошедших в начале 1920-х годов в состав Польши (потом были перешиты снова на 1524 мм);
-железные дороги с колеёй 1524 мм на территории Литвы и Латвии (в Латвии процесс перехода на европейскую колею не был завершен к 1940 году);
-Панамская железная дорога (до 2000 года);
-железные дороги с колеёй 1524 мм, проложенные в XIX веке в США, главным образом в южных штатах.
История
Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в Российской империи в ходе постройки Николаевской железной дороги. Возможно, это было связано с тем, что на строительстве работали консультанты из Америки, и прежде всего Дж. В. Уистлер (в то время такая колея была популярна в южных штатах США). Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О. Крафт, посетившие Соединённые Штаты перед началом строительства Николаевской железной дороги.
Кроме того, эта ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом - 5 футов или 60 дюймов. При выборе ширины колеи сыграл важную роль военный аспект - отличная от европейской ширина колеи затрудняет противнику снабжение войск при вторжении в Россию (именно так было во времена Первой мировой, а затем Великой Отечественной войны, когда немецким войскам пришлось осуществлять перегрузку составов, а позднее менять ширину колеи для своего подвижного состава на всей оккупированной территории).
Ширину колеи поменяли в конце войны во Въетнаме, когда миссия была уже выполнена.
Изменение ширины колеи.
Начиная с мая 1970 г., железные дороги СССР начали изменение ширины колеи с 1524 мм на 1520 мм. Но Правила Технической эксплуатации допускают эксплуатацию существующей колеи 1524 мм до её капитального ремонта или реконструкции.
Интересен факт что метрополитены РФ и СНГ использует именно новый стандарт 1520 мм, а трамваи, для которых стандарт не менялся, используют старый стандарт 1524 мм. Однако на совместимости это не сказывается, и трамваи могут использовать пути с колеёй 1520 мм, например при использовании железнодорожной рельсо-шпальной решётки на выделенных участках.
О чём это говорит? Ширина колеи 1524 была стандартной до захвата власти большевиками в 1917(1967), они ничего не строили, нагло завладели всем готовым.
Дойчи уничтожают свои собственные железные дороги, "пропахивая" их тяжёлым плугом.
Click to view
Germans Destroy Their Own Railroads
Click to view
Schindewolf baza h264
Античная карта мира. СССР, США и Канада находятся на одном материке. Европа-на Западе, США-на Востоке.
Что такое Восточный фронт? Drang nach Osten-бросок на Восток? Нам внушили мысль о том, что Восток-это непременно СССР, но никак не США, Китай, Юго-Восточная Азия.
Почему мы совершенно упустили из виду, что дойчи прямиком поедут в США, в Китай, в Юго-Восточную Азию ? Потому что мы имеем искажённое представление об истории и о политической карте мира.
Нацистская Германия на Восточном фронте, 2-ая Мировая война во Въетнаме. Дойчи(Дойчланд, Алеманния) воевала с большевиками-коммунистами во Въетнамской войне. А почему нам про это не рассказали в школе и в СМИ? Мы-то до сих пор думаем, что это американцы воевали против невинных въетнамцев, опрыскивали их напалмом, а там, оказывается, техника была на грани фантастики, железнодорожная артиллерия, десятки видов различной техники, амфибии, флот, подводный флот. Нам показали, как немцы вторглись на территории СССР на самолётах, грузовиках, мотоциклах, а вот про ж/д артиллерию, бронированные поезда, бронированные грузовики, транспорт весь на гусеничном ходу нам не рассказали! Было, что скрывать!
Самое удивительное, правду знают все, кроме жителей СССР и РФ. Весь мир всё знает! Англоязычный интернет под завязку забит информацией, но гомо советикус, довольствуясь той жвачкой, которую ему скармливают отечественные СМИ, до сир пор свято верит. что дедывоевали и дедыпобедили в 1941-45. Не зря СССР и РФ обложены санкциями и их ненавидит весь мир.
Дойчи едут на прицепленном бронепоезде, отжатом у Красной Армии.
Там и отжимать не приходилось: все финансы, ресурсы и еда были только у дойчей. Красноармейское начальство само сдавалось в плен дойчам, переходило на их сторону, так ка видели бесперспективность этой войны.
Вы раньше видели это оружие? Это мастодонты, машины-убийцы, которые могли превратить любое строение в груду щебня.
Запас прочности у национализированных армейских построек был минимум 500 лет. Если их поддерживать в надлежащем состоянии, они могли служить вечно.
К сожалению, пришлось разобрать недавно построенные промышленные предприятия, вывезти вё, что возможно, с захваченной Коминтерном территории, а остальное безжалость уничтожить, чтобы захватившие власть большевики не смогли этим добром воспользоваться для собственной выгоды.
Дойчланд выпускала на своих военных предприятиях огромное разнообразие бронированной техники, в том числе и на гусеничном ходу, чтобы использовать на бездорожье.Вы можете посмотреть по списку:
List of armoured trainsсписок бронепоездов:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_armoured_trains List of German combat vehicles of World War IIсписок военной техники:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_German_combat_vehicles_of_World_War_II Бронемобиль использовался в Китае, 2-ая Мировая война, Нацистская Германия( Дойчланд). Вы знали, что во время 2-ой МВ немцы воевали в Китае?
Panzerzug german armored trains WWII
https://www.pinterest.com/search/pins/?q=Panzerzug%20german%20armored%20trains%20WWII&rs=typed Click to view
German 800mm Schwerer Gustav/Dora & 600mm Mörser Karl WW2 二戰德軍巨砲
Click to view
Panzerwerfer Nebelwerfer Wurfrahmen Rocket Launchers
Click to view
German civilians watch armored vehicles moving through streets in Dinkelsbuhl, Ge...HD Stock Footage
Техника выпускалась на гусеничном ходу-специально для бездорожья. Её заправляли тоже на ходу.
Заправка:
Прекрасно оснащённые военные корабли и подводные лодки.
Вы видели эти марки? Бронепоезд-оружие победы Красной Армии.
Итоги:
В 1914 (1964) году на территориях Российской империи, по официальным данным, насчитывалось 54 174 православных храма (включая монастырские, домовые, кладбищенские, недействующие и приписные, но без учёта военных церквей), 25 593 часовни, 1025 монастырей.
В 1987 году в СССР оставалось 6893 православных храма и 15 монастырей.
Также были уничтожены многочисленные крепости-звёзды.
В течение 2-ой Мировой войны, она же война во Въетнаме, с территории, которая осталась под управлением СССР, были демонтированы и вывезены тысячи промышленных предприятий, оборудование, всё ценное, что подлежало вывозу. Недвижимость, которую не смогли вывезти, разрушили под видом затоплений, землетрясений, реконструкций, в частности, в Москве были уничтожены сотни объектов ценной недвижимости.
После революции 1917(1967) Москва обезлюдела.Можно сказать, что выжившие горожане совершенно одичали. А в начале 1920х(1970х) в столицу хлынули сотни тысяч голодных крестьян из разорённых деревень, в городе была хоть какая-то работа. Вот вам и коренные москвичи в 4-5 поколении.
Click to view
Архитектор Сталин. Хроники московского быта
Вновь прибывшие восстанавливали город.
То же самое происходило по всему миру, население сгонялось в города под видом индустриализации, деревни стояли заброшенные, ценная недвижимость и инфраструктура уничтожалась частично или полностью. Население не знало, что творится за пределами городов. СМИ выдавали новости под жесточайшим прессом цензуры.
Братва захватила планету и национализировала всю землю и имущество, акции, принадлежадлежащие народу. В ответ хозяева планеты сначала демонтировали и вывезли всё, что смогли, включая население, а что не смогли вывезти-разрушили. В результате, Коминтерн сдал полномочия и был практически упразднён в 1943(1973) году.
КПСС образовалась в 1973 году(смена партбилетов) как преемница Коминтерна. Она получила в управление разорённую низкотехнологичную страну. Дни СССР как империи зла были сочтены. Уже в конце 1991 года она прекратит своё существование.
Читать по теме:
Наводнение 1889 г. в Джонстауне, США и Гражданская война 2-ой половины 19-го века.
https://cat-779.livejournal.com/351530.html 1872 г. Бостон был разрушен энерго-волновым оружием смерти Тесла.
https://cat-779.livejournal.com/236324.html Снос храмов и монастырей в СССР. Как это было. Часть 1.
https://cat-779.livejournal.com/14181.html Корейская война 1950-53 гг. Сериал «M*A*S*H», или «Чёртова служба в госпитале МЭШ».
https://cat-779.livejournal.com/448383.html Роберт Хайнлайн в 1960 году: «В Москве живёт всего 750 тысяч человек»
https://cat-779.livejournal.com/400419.html Источник:
German troops use a Schwellenpflug to destroy rail tracks while withdrawing from Soviet territory, 1944
https://rarehistoricalphotos.com/schwellenpflug-railroad-plough-1944/Germany
https://www.worldwarphotos.info/gallery/germany/