Монополия De Beers, Торгсин, ГУЛАГ и разграбление ценностей в России и СССР.

Nov 28, 2016 21:34




Алмазы в крови

28.11.2016


Огромный пароход, плывущий в Англию в 1897 году, был роскошен - каюты первого класса напоминали дворцовые комнаты. В лучших апартаментах жил знаменитый миллионер Барни Барнато, пожизненный президент алмазной корпорации De Beers. Вместе с ним были его жена, камердинер, камеристка и две сиделки: миллионер страдал нервным расстройством и нуждался в постоянном присмотре. Вечером 13 июня Барнато выпил капли опия - ему нужно было успокоиться. Уснул как младенец, но под утро беспокойно заворочался и что-то забормотал. Сиделке показалось, что великий человек попросил почтеннейшую публику быть снисходительной.

Раньше его звали Барнетт Айзекс - он был евреем и прозябал в самом дрянном углу Ист-Энда, в насквозь прогнившем доме, где выбитые стекла были заткнуты старым тряпьем, а дворовый сортир сползал в выгребную яму. В викторианской Англии дискриминация евреев была относительно мягкой, но еврейская бедность была самой скверной, много хуже ирландской. Юный Айзекс с младых ногтей усвоил, что в жестоком, не знающем снисхождения мире единственным подспорьем являются крепкие кулаки, ясный ум и чувство юмора. Это был его единственный капитал, не считая кое-какого образования, полученного в бесплатной еврейской школе. С ним он и начал свой путь наверх, выбрав единственную дорогу, где нищему еврейскому подростку были рады. Барнетт Айзекс умел смешить людей, и у него был отличный хук левой. Он стал уличным клоуном, а заодно и боксером, взяв сценическое имя Барни Барнато.


Это уже была карьера - Барнетт мог стать старьевщиком, как его отец, или чистильщиком обуви. Теперь же у Барни появились деньги на подержанную пиджачную пару, ужин в трактире и даже на собственную комнату. Барни делил ее с братом, партнером по сцене. Они выступали в дешевых балаганах, где показывали бородатую женщину и сиамских близнецов, рассчитывая, что им будут платить всегда. И вдруг в 1873 году по Ист-Энду пошел слух, что на краю света, в Капской колонии в Африке, на берегу реки Оранжевой алмазы валяются прямо под ногами. Сперва в Капскую колонию отправился брат Барни, а потом уехал и он. Все свои сбережения по совету братца Барни Барнато вложил в товар - несколько ящиков дрянных сигар. Совет был дельный: на приисках богатели не старатели, а перекупщики и торговцы.

Городок, куда приехал Барнато, носил имя графа Кимберли, который в 1873 году от имени британской короны аннексировал месторождения алмазов у голландских колонистов. Это был гибрид ада, сказочной страны сокровищ и огромного вертепа разврата: тысячи грязных оборванцев копошились в огромной яме, промывая глину. Сохранить заработанное удавалось немногим. Блестящие камешки превращались в наличные, те быстро разлетались: авантюристам было нужно спиртное, немногочисленные в Кимберли девки и сигары. Грошовые сигары Барнато продавал с бешеной наценкой поштучно, как только сколотил состояние - стал постепенно скупать участки. Вскоре самые богатые участки в Кимберли принадлежали ему - таких фантастических карьер Англия еще не знала.


Точнее, почти не знала - партнер Барнато Сесиль Родс тоже поднялся с самых низов, хотя в остальном более несхожих людей было не найти. Нищий еврей Барнато и выходец из почтенной, хоть и небогатой семьи: отец Родса был сельским священником. Полузнайка - и первый ученик: Родс не поступил в Оксфорд лишь от бедности. Здоровяк - и мающийся разнообразными недугами страдалец: Родс погибал то от болезни сердца, то от чахотки, она-то и заставила его сменить английский климат на африканскую жару. Барнато был холериком, экспансивным, живым, веселым. Сумрачный интроверт Родс редко улыбался. Роднили их лишь хватка и деловое чутье: Родс появился в Капской колонии на два года раньше, его состояние лишь немногим уступало капиталам Барнато. Он так же, как и Барни, приехал к старшему брату, но вскоре тот погиб: ночью в палатке начался пожар, под койкой Герберта Родса стоял бочонок с ромом, и взрыв вышел таким, что хоронить было уже нечего. Но Сесиль Родс не пропал и один: он быстро освоился и понял, что в местных условиях даже небольшой начальный капитал дает огромные преимущества.


Родс, как и Барнато, начал скупать участки. Когда его капитал вырос, он сделал ставку на технику и стал приобретать паровые машины, устройства для откачки воды. Оба богатели, подминая мелких предпринимателей - рано или поздно их интересы должны были столкнуться. Барнато был богаче, к тому же постоянно был в Африке. Идеалист же Родс гнался за давней мечтой: разбогатев, он все-таки поступил в Оксфорд и в Африку наведывался время от времени, чтобы присмотреть за делами. Но дело повернулось так, что время, проведенное в Англии, оказалось его главным козырем. В Лондоне Родс познакомился с Натаниэлем Ротшильдом, и ему удалось увлечь своими планами всемогущего банкира. Ротшильд предоставил ему огромный кредит, теперь Родс мог бить Барни деньгами.

Между участками Барнато оставалось много разработок независимых старателей, и Родс начал их скупать. Он методично загонял Барнато в угол и в конце концов победил: в 1888 году предприятие Барнато присоединилось к основанной Родсом компании De Beers. На самом деле, Родс договорился с Барни по-доброму, не доводя дело до решающей схватки. Родс был умен и понимал, что серьезная борьба может похоронить обе компании. Вот почему Барни получил большой пакет акций, посты президента и губернатора всех владений De Beers.


Несколько лет назад в это не поверил бы никто, но теперь они стали друзьями: когда Родс уезжал в Англию, делами компании управлял Барни Барнато. У Барнато был и другой бизнес - когда на землях бурских республик нашли золото, он вложил большие деньги в рудники. Однако удача улыбалась ему не всегда: наведавшись в Англию, он попробовал играть на фондовой бирже и потерял большие деньги. Это его не разорило, он по-прежнему был фантастически богат. Но близким все чаще казалось, что с ним происходит что-то скверное: судорожная активность сменялась апатией, эйфория депрессией, порой он отвечал невпопад. Врачи диагностировали сильнейшее нервное истощение, грозившее перейти в психическое расстройство.

А Сесиль Родс будто сроднился со своими болезнями. Он привык к мысли, что жизнь - это случайность, которая в любую минуту может оборваться, и с годами, как казалось со стороны, только креп. Барнато же разрушал себя тяжким трудом, нервные перегрузки давались ему все хуже. Родсу придавало силы и служение идеалу - человек, всерьез сетующий на то, что не может присоединить к Британской империи звезды, не будет придавать особого значения колебаниям цен на акции, истощению рудников или постоянной головной боли. Корпорация De Beers была для него не самоцелью, а инструментом, он собирался расширить Британскую империю «от Каира до Кейптауна». А вот Барни Барнато жил своим бизнесом, и когда болезнь отступала, с ужасом представлял будущее - запертый в загородном доме, отстраненный от дел, несущий ахинею инвалид. Это казалось невыносимым.


В Англию он плыл на бриллиантовый юбилей королевы Виктории, вез с собой подарок - корзину алмазов. Какой это был бы сюжет: бывший уличный клоун, нищий еврей из Ист-Энда вручает драгоценности королеве! Но все вышло иначе: около Мадейры Барни Барнато прыгнул за борт. Плавал он великолепно, вот только сейчас не собирался этого делать. На пароходе спустили шлюпки, но спасти его матросы не успели - на борт подняли труп.

После его смерти Сесиль Родс по-прежнему заглядывался на звезды, присоединял новые земли и пользовался бешеной популярностью во всем мире. Так было до тех пор, пока затеянная с его участием бурская война не обернулась долгой, кровавой и покрывшей Англию позором бойней. Тут его славе пришел конец, но он еще жил, и это приносило ему немного радости. Покоритель звезд влюбился в авантюристку, та водила его за нос, история получилась шумная и стыдная. Умер Родс незаметно, не сказав ничего, что вошло бы в историю, пробормотав лишь: «Переверните меня». Вместе с ним и Барни Барнато закончилась многовековая эпоха строителей империй. Впереди был прозаический и жестокий ХХ век и совсем другие истории успеха.

Алексей Филиппов

А теперь обратимся к Википедии-компания De Beers:

Компанию создал Сесиль Родс, сын английского приходского священника, приехавший в 1870 году в Южную Африку на лечение. Испытав на себе «алмазную лихорадку», и не добившись значимых успехов, он создаёт обслуживающую компанию для других искателей драгоценностей: от продажи инструментов и продуктов питания до откачки воды из шахт - для этого он приобретает единственную в регионе паровую помпу. Оплатой этих услуг служат найденные алмазы, паи, участие в прибыли.

Уже в 1883 году компания Сесиля Родса контролирует главное месторождение ЮАР - Кимберли. Свою компанию он назвал в честь владельцев этих земель - De Beers.
Путь к монополии..

Очень скоро компания De Beers подписывает договорённости с банком Ротшильда и рядом других английских банков об эксклюзивных правах на поставку алмазов - Лондонский Синдикат. Задушив таким образом мелких конкурентов, фирма фактически становится монополистом на рынке добычи алмазов. К 1902 году - год смерти Сесиля Родса - De Beers контролирует 95 % мирового производства алмазов.

Строительство мировой монополии завершается созданием Эрнестом Оппенгеймером в 1933 году CSO (Central Selling Organisation) - организации, взявшей под контроль процесс обработки и продажи бриллиантов.

Всеобъемлющая монополия позволила De Beers диктовать цены на алмазы в прямом смысле этого слова. Десять раз в год компания приглашает в Лондон своих клиентов, крупных покупателей алмазов, так называемых сайтхолдеров. Там каждому предлагается коробочка с необработанными камнями и заранее определённой ценой. Никакой торговли, никакой дополнительной информации, клиент либо покупает коробочку за объявленную De Beers цену, либо уходит с пустыми руками. Более того, купив алмазы, клиент обязуется не перепродавать их в необработанном виде, что позволяет De Beers чётко контролировать мировые запасы алмазов, при необходимости играя на темпах добычи камней.

Вызывают большое сомнение даты создания компании и дата становления компании De Beers как монополиста в 1902 году. Дата 1933 года выглядит более правдоподобной. И вот почему.

Приглядимся к главным героям повествования: выходцам из низов, бедным евреям Барнету Айзексу и Сесилю Родсу.

"Раньше его звали Барнетт Айзекс (миллионер Барни Барнато) - он был евреем и прозябал в самом дрянном углу Ист-Энда, в насквозь прогнившем доме, где выбитые стекла были заткнуты старым тряпьем, а дворовый сортир сползал в выгребную яму.Это уже была карьера - Барнетт мог стать старьевщиком, как его отец, или чистильщиком обуви. "
"Родс тоже поднялся с самых низов, отец Родса был сельским священником."
 "Родс, как и Барнато, начал скупать участки. Когда его капитал вырос, он сделал ставку на технику и стал приобретать паровые машины, устройства для откачки воды."

Откуда взялся первоначальный капитал, чтобы скупить эти участки, транспортировать в Южную Африку всю необходимую технику из Европы, платить рабочим, обустроить инфраструктуру, чтобы его паровые насосы и паровые машины могли бесперебойно работать?
Чудес в реальной жизни не бывает. Таинственным спонсором оказался сам Ротшильд, который с азартом взялся за дело добычи алмазов; план был очень простой, но эффективный и с алмазным блеском воплощённый в жизнь.
Сам необработанный алмаз имеет низкую себестоимость. и алмазов добывают очень много, редкостью они НЕ являются. А что, если сначала сделать алмазы редкостью искусственно, скрывая истинный объём добычи в бездонных сейфах, продавая лишь малую часть обработанных и необработанных алмазов по баснословно высоким ценам, и на полученную прибыль скупить всё имущество и стать хозяином мира?
До 1913 года Ротшильд не имел ни реальной власти, ни денег спонсировать его проекты, поскольку был золотой стандарт.
В 1903 году один из лидеров сионизма Теодор Герцль приехал в Санкт-Петербург на переговоры с российской властью. Он предлагал России поддержать создание Израиля в Палестине, фактически чтобы добиться подписания Чартера для Палестины. Ротшильд сам был заинтересован в создании Израиля, однако не дал рекомендательного письма.
 "В гостинице, где Т. Герцль остановился,  не оказалось рекомендательного письма Ротшильда к Витте.
(1903 год. Федеральный резерв ещё не был создан. Ротшильд и созданная им банкирская мафия ещё не имели реальной власти, а поэтому даже боялись словечко замолвить.) Его светлость просит извинения, ссылаясь на «непредвиденные обстоятельства». Что это - оппортунизм, или малодушие? "

1903 год. Библии, Торы и Танаха ещё не существовалo. Христианство и иудаизм-новоделы 20-го века.
http://cat-779.livejournal.com/163882.html

В 1913 фоду образовался Федеральный резерв США, и только тогда финансовая мафия во главе с Ротшильдом получила доступ к печатному станку, только тогда приобрела реальную власть и богатство.
Но, чтобы стать монополистом по добыче и продаже алмазов (а также золота и драгоценных камней), нужно было сначала изъять ВСЕ имеющиеся в мире запасы, насколько это было возможно. Устраиваются революции и войны, в результате которых происходит невиданный грабёж ценностей и их перепродажа за бесценок, все эти ценности попали в конечном итоге к банкирам. Далее, после революции 1917 года грабёж продолжается на легальном основании:
"Грабь награбленное", или о постановлении СНК от 26 октября 1920 г. о продаже за границу русских художественных ценностей.5 октября 1918 года появился декрет СНК об учете и охранении памятников искусства, «в чьем бы обладании они ни находились». Но поскольку существовавшие музейные организации не могли воспринять огромный поток национализированного, экспроприированного и конфискованного, в 1920 году создается Государственное хранилище ценностей РСФСР (Гохран), куда в обязательном порядке все учреждения и должностные лица обязаны сдать драгоценности и куда должны стекаться все экспроприированные и конфискованные сокровища. Было изъято 33 пуда золота, 23997 пудов серебра, 14 пудов жемчуга, 35 тыс. алмазов и бриллиантов, 71 тыс. других драгоценных камней.(это только то, что мы знаем)
В марте 1918 года московские мастерские, переплавлявшие золото и серебро в слитки, работали в две смены. Совет народного хозяйства Северного района докладывал в марте 1918 года, что в ходе переплавки "тяжеловесных изделий" в одном только Петроградском районе было "сэкономлено" 130 пудов золота.
2 января 1922 года появляется декрет «О ликвидации церковного имущества».
Следующие десять лет (1920-30) оказались эпохой варварского расхищения и безумной распродажи неимоверного количества художественных ценностей - в какой-то момент антикварный рынок Германии просто обесценился и рухнул, не выдержав наплыва русского антиквариата, вывозившегося из России вагонами..."
http://cat-779.livejournal.com/65675.html
Изъятые из России ценности также попали в руки к банкирам.
Далее, после образования СССР устраивается голод и разруха на всей его территории, происходит конфискация ценностей у населения после того, как у него насильно конфисковали оружие, организуется страшный голод, когда народ сам продавал припрятанные драгметаллы и камушки в обмен на еду.
Конфискованные у населения ценности и ценности, проданные населением в обмен на еду и на самые необходимые товары, прямиком попадали к банкирам.
Далее, в 1930 году создаётся ГУЛАГ, зэки добывали драгметаллы и "камушки", которые тоже попадали в руки банкирам.



Сводная карта лагерей системы ГУЛага, существовавших с 1923 по 1967 год, на основании данных правозащитного общества «Мемориал».
Гла́вное управле́ние лагере́й и мест заключе́ния (ГУЛаг, также даётся сокращение Гулаг с расшифровкой Главное управление исправительно-трудовых лагерей) - подразделение НКВД СССР, МВД СССР, Министерства юстиции СССР, осуществлявшее руководство местами массового принудительного заключения и содержания в 1930-1956 годах.
Далее , в 1931 году был создан Торгсин, где государство занималось легальным рэкетом драгметаллов и "камушков" и населения и иностранцев. Все ценности тоже попадали к банкирам.



Здание Торгсина в Москве. 1931 год.

Торгси́н (Всесоюзное объединение по торговле с иностранцами) - советская организация, занимавшаяся обслуживанием гостей из-за рубежа и советских граждан, имеющих «валютные ценности» (золото, серебро, драгоценные камни, предметы старины, наличную валюту), которые они могли обменять на пищевые продукты или другие потребительские товары.
Создано в январе 1931 г., ликвидировано в январе 1936 г.(когда всё уже было отжато и на полную мощность работал ГУЛАГ).
Таким образом, главные вехи на недолгом пути превращение De Beers в монополиста по добыче и продаже алмазов: c помощью печатного станка банкирская мафия во главе с Ротшильдом прибрала к рукам всю мировую добычу драгметаллов и золота, а Сталин был эффективным менеджером ГУЛАГа, на рабском труде заключённых которого обогащалась ротшильдовская братва.

Подытожим. Изьятые большевиками в России ценности, драгметаллы и камушки ГУЛАГа, Торгсина начали прямиком стекаться к финансовой банкирской мафии во главе с Ротшильдом, превратив его в монополиста, тогда получается всё логично, что этот процесс монополизации завершился к 1933 году.
  "Строительство мировой монополии завершается созданием Эрнестом Оппенгеймером в 1933 году CSO (Central Selling Organisation) - организации, взявшей под контроль процесс обработки и продажи бриллиантов."
То есть Ротшильд и его подчинённые находили наиболее толковых евреев. Потом, после раздела мира и захвата печатного станка, этих евреев делали эффективными менеджерами крупнейших компаний, которые вели бизнес, зарабатывая богатство и обеспечивая роскошную жизнь братвы.
K 1960 году был расформирован ГУЛАГ, и Ротшильды лишились своего главного поставщика драгметаллов и камушков по бросовым ценам, так как они были добыты рабским неоплачиваемым трудом заключённых.
Какое-то время продержались на старых запасах, по потом начались проблемы и конкуренты.
   "Крайне благоприятный для De Beers режим продлился до 1970-х годов, когда стали появляться первые признаки грядущего упадка. Во-первых, к этому времени появились новые страны-производители алмазов: Канада, Австралия, СССР. "

Таким образом, все события в послереволюционной России и СССР подчинялись строгой логике: превращения Ротшильда в мирового монополиста по добыче и продаже драгоценный камней и металлов. На обработке, продаже и перепродаже, спекуляциях с драгоценными камнями и металлами кормились и кормятся десятки миллионов еврейских паразитов-ювелиры, брокеры по продажам, банкиры, дантисты и т.д. Именно еврейская мафия наверху пирамиды и евреи разных профессий, причастных к драгметаллам и камушкам, до её основания , были выгодополучателями от монопольных прав Ротшильда (ака De Beers) на добычу и обработку драгметаллов и камней. Революции, войны, голод, нищета, дефицит, ГУЛАГ, Торгсин-вот чем было оплачено благополучие и процветание еврейской финансовой мафии во главе с Ротшильдом и рядовых евреев, которым много перепадало из общака братвы, поэтому они также являются соучастниками преступлений против коренного населения планеты.

Читать по теме:

Драгоценности галантного века.
http://cat-779.livejournal.com/19081.html

Источник:
http://www.jewish.ru/history/facts/2016/11/news994336298.php

de beers, Ротшильд, ГУЛАГ, банкиры, и СССР, разграбление ценностей в России, Торгсин

Previous post Next post
Up