Тунис 1899 года и Гражданская война 1853-1903 гг.

Nov 25, 2016 00:40


1899 год. Тунис, Северная Африка. Ни мечетей, ни мусульман, ни ислама не существовало!
Белое население мигрировало с Севера в результате Гражданской войны 1853-1903 гг и основало города на пустынной территории, совсем недавно подвергшейся ядерной бомбардировке. Располагая технологиями, построило форт, позже превращённый в мечеть, и роскошную архитектуру. В 20-ом веке белое население Туниса, как и других государств Северной Африки и Ближнего Востока, подверглось насильственной исламизации, было разделено на племена, говорящие на разных языках. Вопреки ожиданиям банкирской мафии, белое население не ассимилировалось и сохранило свою культуру и обычаи. Ложная история, сочинённая проплаченными фальсификаторами истории, трещит по всем швам.

Кафедральный собор Св. Винсента Де Поля. Тунис

Красивые чёрно-белые фотографии, возродившиеся в цветном изображении...БЕЗ фотошопа. Аккуратно выполненное раскрашивание с помощью простых технологий преобразило фотографии Северной Африки в 1899 году.

Цветные открытки , на которых изображены сцены реальных собитий жизни на выжженных  солнцем улицах Туниса в конце 19-го века . Оригинальные фото 1899 года, были обработаны с помощью процесса Photocrom - метода, используемого, чтобы окрасить в натуральные цвета черно-белые изображения, в эпоху, которая  предшествовала появлению цветной фотографии.

На фотографиях изображены богатые дворцы и шумные рынки Туниса в его первые десятилетия существования как французского протектората.

Тунис на карте Африки.



В 1881-1883 Франция навязала Тунису свой протекторат, втянув его в состав своей колониальной империи. Около 98 % населения исповедует ислам.(Wikipedia)
Рынок в городе Кейрвэн.(Kairouan)



Арабы на рынке города Туниса, одноимённой столицы государства Тунис.



На снимке изображена частная гостиная во дворце Каср-эль-Саид в городе Тунис. В издании Бедекера "Средиземноморье: справочник для путешественников" (1911 г.) этот дворец описывается как "замок бея", вход в который для туристов запрещен. "В этом дворце в 1881 году был заключен Бардосский договор, который положил конец независимости Туниса".



На снимке изображена спальня бея Туниса во дворце Каср-эль-Саид в городе Тунис. Мухаммед III ас-Садик (1813-1882 гг.) правил Тунисом начиная с сентября 1859 года до своей смерти в октябре 1882 года. После него страной правил Али Муддат ибн аль-Хусейн (1817-1902 гг.) - с 1882 года и до своей смерти в июне 1902 года.



На фото-изображение богатых дворцов и шумных рынков Туниса в его первые десятилетия после того, как он стал французским протекторатом. Вид с высоты на город Кайрван с минарета Большой мечети.
(Прим. других мечетей не видно).


Мечеть Укба
араб. جامع عقبة‎

Мечеть Укба (араб. جامع عقبة‎) также известная как Великая мечеть Кайруана(араб. جامع القيروان الأكبر‎) - одна из крупнейших мечетей в Тунисе, расположенная в городе Кайруане. Будучи исторически первой столица мусульманского Магриба , Кайруан считается духовным и религиозным центром Туниса[1] и иногда - четвёртым священным городом ислама[2][3]. Являясь своего рода символическим зданием города, Великая мечеть считается старейшей святыней и самой важной мечетью мусульманского Запада. Внесённая с 13 марта 1912 года в список охраняемых исторических памятников в Тунисе, в 1988 году она, как и весь город Кайруан, была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО[8].

В 20-ом веке, после внедрения ислама, по всему миру начнут строить мечети по образу и подобию этого форта.

Великая мечеть в Кайруане считается одним из самых впечатляющих и крупнейших памятников исламской архитектуры в Северной Африке, её периметр составляет почти 405 метров. Это огромное пространство включает гипостильный молельный зал, огромный мраморный мощёный двор и массивный квадратный минарет. Помимо своего религиозного значения мечеть Укба считается одним из шедевров как исламской архитектуры, как и всего исламского искусства в целом. Мечеть фигурирует во многих книгах и учебных пособиях по исламскому искусству.




Та же большая мечеть: ничего не напоминает?
Эта так называемая большая мечеть-не что иное, как старинный форт, каких сотни по всему миру на всех континентах и островах. Не слишком ли высокие к крепкие стены для мечети? Только для того, чтобы там помолиться? Как вы думаете, могли примитивные бедуины и местное население спроектировать и построить такой архитектурный шедевр?



Разве это мечеть? Это же самое типичное здание для 19-го века, такие же интерьеры во всех "храмах, церквях и соборах" по всему миру. Поставила эти слова в кавычки, так как изначально они не предназначались ни для каких религиозных целей.




На фото группа мужчин, обсуждающих свои дела, на улицах Кайрвана. Архитектура в мавританском стиле.
Но фактически это стиль ушедшей цивилизации.


Мужчины в белых и голубых облачениях проходят по улицам города.



Уличное кафе: типичная харчевня на севере Туниса конца 19-го века.


Люди прогуливаются по красивой набережной Сусса, которая идёт вдоль берега на расстояние почти 150 км к югу от столицы Туниса. Город как на ладони.
Где мечети?


На фото: вид столицы Туниса с высоты отеля Париж-одного из самых фешенебельных, построенных в стиле прекрасной эпохи. Высотное здание могло бы быть бадгиром-для охлаждения воздуха в больших помещениях.



Вид улицы Мар в столице туниса-городе Тунисе-мужчины и женщины идут по своим делам, а некоторые сидят в сторонке на тротуаре в тени. Женщины днём на людной улице с открытыми лицами, без паранджи, без сопровождения мужчин, да ещё и сидят на тротуаре-как-то не по-мусульмански, правда?



На фото: семейство бедуинов-попрошаек в тунисской столице. В то время бедуины жили в ближневосточных пустынях, особенно в Северной Африке, на Аравийском полуострове, Египте, Израиле, Ираке, Сирии и Иордании.
(Прим. в 1899 году этих государств ещё не было на карте мира, был Левант)
Обратите внимание, женщина и девочка с открытыми лицами, без паранджи, без сопровождения мужчин.


Не фото-мужчины, сидящие на тротуаре возле мавританского кафе в Тунисе. Мавры относятся к мусульманам Магриба, Северной Африки, Иберийского полуострова, Сицилии и Мальты. Они были изначально берберы и арабы из Северной Африки.



На фото изображёна оживлённая площадь в столице Туниса.По мусульманским канонам покупки на базаре делает мужчина,а женщины сидят дома, на площади несколько женщин, одетых в белые одеяния и прикрытых.
В Африке прикрывать тело начали, скорее всего, не по религиозным, а по медицинским показаниям,
так как через 15-20 минут кожа могла обгореть и потемнеть, а белый или светлый цвет кожи ценился.
А потом этот разумный обычай закрывать тело стал мусульманским каноном.


Тронный зал во дворце Бардо, Тунис. Построен династией монархов Хафсида в 15 веке, название Бардо имеет испанские корни, слово"прадо" означает "сад". Бардо стал резиденцией Тунисского суда в 18 веке.



На данном снимке изображена богато убранная палата трибунала, которую Бедекер описывается как "место заседания судей".
Бардо стал политическим, интеллектуальным и религиозным центром. Резиденция древних баев была штаб-квартирой тунисского Национального собрания и в 1882 году там открылся Национальный музей


Больные пациенты, ждущие приёма врача, сидят на скамейках возле больницы в столице Туниса-городе Тунисе.


Мужчины занимаются торговыми сделками на рынке Касба в Тунисе. Сегодня площадь Касба  является популярной туристической достопримечательностью.

Двое мужчин продают ковры и  улыбаются на камеру на базаре в Тунисе. Базары до сих пор существуют в Тунисе сегодня и пользуются большой популярностью у туристов, которые торгуются, чтобы купить товары высокого качества по низким ценам.



Изображенный магазин Barbouchi Freres на арабском базаре в Тунисе. Магазином, в котором продавали украшения, управляла семьи Barbouchi в 1899 году.



Дети кочевой семьи сфотографированы, когда они сидели на траве за пределами лагеря их общины на окраине Туниса.


Эти цветные открытки с изображениями выжженных солнцем улиц и мавританской архитектуры Туниса были созданы с использованием процесса фотохрома. Единственный транспорт-это ослик.
Вы можете поверить, что шедевры "мавританской исламской" роскошной архитектуры были спроектированы и построены предками этих примитивных представителей местного неселения с использованием гужевого транспорта?


Толпа мужчин собралась поглазеть на заклинателя змей, который играл на музыкальном инструменте пунги (pungi).



Собор Сент-Луис в Карфагене. С 1993 года собор был известен как "Acropolium"(Акрополиум). Он больше не используется для поклонения, но вместо этого там проходят концерты тунисской и классической музыки


Процессия мужчин, держащих большие флаги, проходит через центр Кайрвана, на севере Туниса в 1899 году


Женщина бедуинка в одеждах серого цвета, скреплённых золотой цепью, позирует фотографу в столице Туниса.


Мужчины отдыхают в тени,они одеты в традиционные североафриканской одежды, чтобы сохранять  прохладу. Возле мавританского кафе в Тунисе в 1899 году. Обратите внимание на арки-это типичная архитектура ушедшей цивилизации.


Белые люди Северной Африки

Как ни удивительно будет для многих узнать, но коренным населением Северной Африки являются не негроидные африканцы и даже не арабы, а народы, которые принято называть берберами. Ещё большее удивление вызовет тот факт, что эти народы являются народами Белой Расы, подвергшимися насильственной исламизации в 7 веке нашей эры.
(В реальности, насильственной исламизации белые народы подверглись не в 7-ом, а примерно в середине 20 века, т.к. Ватикан был образован в 1929 году, а РПЦ-в 1943 г)









Сейчас берберами называют совокупность множества племён,(Заметьте, не народов, а племён!) кторые проживают на территории всей северной Африки, от Египта на востоке до Атлантического океана на западе, и от Судана на юге до Средиземного моря на севере, а также в других странах, в том числе и европейских. Численность берберов в мире оценивают по-разному - от 20 до 40 млн. человек. Больше всего их проживает в так называемях странах Магриба, по-арабски - «Там, где закат»: Морокко (племена шильхов, амазихов, рифов - около 9,5 млн. человек), Алжир (кабилы, шауйя, туареги - около 4,3 млн.), Тунисе и Ливии (племя нафуси 210 тыс.). Также берберы проживают в Мали (0,6 млн.), Нигере (0,4 млн.), во Франции (1,2 млн. чел.), Бельгии, Нидерландах, Германии, США и Австралии.

При численности этих народов в несколько миллионов человек они считаются ПЛЕМЕНАМИ и названия разные! Принцип: разделяй и властвуй в действии! Чтобы никогда не догадались, что на самом деле это один народ, одна раса!

Берберка Северной Африки. Таких лиц по Российскому телевидению не показывают.
Вот это настоящее белое население, сохранившее себя в чистоте, не смешавшись в межрасовых браках с местным населением.


Белая раса проживает не только в Северной Африке, но и на Ближнем Востоке-и это никуда не спрячешь!
Настало время подкорректировать историю Туниса.(прим. территория современного Туниса находится рядом с территорией современного Египта)
Шла Гражданская война 1853-1903 года. Белое население, спасаясь, мигрировало на юг-Западный (русский) Туркестан, Ближний Восток, в Азию. Учитывая то обстоятельство, что Тунис стал французским протекторатом в 1881 году (В 1881-1883 Франция навязала Тунису свой протекторат, втянув его в состав своей колониальной империи), можно предположить, что армия инопланетных захватчиков успела занять крупные города Европы и России.
Вся поверхность планеты подверглась ядерным обстрелам, которые оставили характерные воронки, которые впоследствии заполнились водой и превратились в озёра круглой формы. Такие воронки были сфотографированы в Египте вместе с разрушенными зданиями.
Египет 1860-1910 гг после ядерной бомбардировки.http://cat-779.livejournal.com/98507.html



Территория Северной Африки представляла собой пустыню-это последствие ядерной бомбардировки.
Населения практически не было. То примитивное население, которое показано на фотографиях, может быть, появилось в результате заселения опустевшей поверхности планеты клонами разнообразных модификаций.
Белое население мигрировало в Северную Африку, в частности, на территорию современного Туниса в 1870-х гг, на буквально на пустое место. Располагая технологиями, построили форт для защиты города (в котором сейчас мечеть), здания, провело водопровод. Но после образования в 1913 году  Федерального Резерва США, захватчики приступили к разделу мира на территории, государства, стали насильственно внедряться языки и обычаи. После образования Ватикана в 1929 году стали думать, как объяснить нахождение великолепной aрхитектуры, доставшейся от ушедшей цивилизации.Эту недвижимость объявили культовыми зданиями, церквями, мечетями, храмами, синагогами. Белое население заставили насильно принять ислам, разделили на племена, каждому племени придумали свой язык и свои обычаи-и официально, белая раса исчезла!
Зато появилось множество мавританских и берберских племён. Заххватчики рассчитывали на быструю ассимиляцию белой расы-но просчитались! Не успели, времени было мало, так как печатный станой Федрезерва им был дан в пользование по договору на 100 лет!
Итог: 1899 год, Тунис. Никакого ислама, никаких мусульман, никаких мечетей.

Есть белое население, которое мигрировало с Севера в результате Гражданской войны 1853-1903 гг. Местное население было настолько примитивно, что все потуги фальшивых историков приписать ему строительство грандиозной архитектуры выглядит нелепым и смешным. Какое строительство? Спроектировать и построить здание форта местными кочевниками-бедуинами на гужевом транспорте, не имея ни образования, ни технологий, ни оборудования?
После ядерной бомбардировки в 1860х гг резко поменялся климат. Белое население мигрировало в жаркую Северную Африку и вынуждено было приспосабливаться к палящему солнцу. Поэтому и женщины, и мужчины должны были носить закрытую одежду. В середине 20-го века, после исламизации, эту закрытую одежду объявили традиционной для мусульман, так как её носили в 19-ом веке, когда, якобы, ислам уже существовал.
Откройте глаза и поищите белую расу среди племён Северной Африки, Ближнего Востока и Азии.
Это и есть коренное население планеты, для которого придумали фальшивые языки, фальшивую историю и религии, и произошло это совсем недавно, в 20-ом веке, а не в "древние" века.
Источники:
1.https://www.wdl.org/ru/item/2502/
2. http://www.dailymail.co.uk/news/article-3957552/Painstaking-ancient-technique-transforms-North-African-pictures-1899.html
3.http://oko-planet.su/history/historyriddles/323113-belye-lyudi-severnoy-afriki.html

Гражданская война, Африка, Тунис, 1899, фальсификация истории

Previous post Next post
Up