Почему в Российской Федерации нет закона о реституции? Придётся отдавать всю страну! Часть 1.

Aug 05, 2016 15:40

В 1917 году в России был отменен институт частной собственности, личной, общественной (общественных организаций) и государственной (как и само государство). Все имущество стало ОБЩЕНАРОДНЫМ. По декретам СНК и ВЦИК от 1918 года, частная собственность отменялась навсегда, имущество "изьемлялось", а государство, вернее местные органы самоуправления, было призвано лишь -"надзирать за эксплуотацией населением eтой собственности, проводимой не с целью личной наживы но извлечения общественной пользы" (орфография оригинала). И национализации никакой в стране не производилось. Ведь как известно из международного права, национализация предполагает ВЫКУП национализируемого имущества у его владельца государством. Так что все российские собственники лишились нажитого многими поколениями в результате политического эксперимента, результаты которого мы все ощутили и продолжаем ощущать до сего дня. Если бы не такое колоссальное количество бесплатной недвижимости, захваченной
и используемой большевиками-коммунистами без капремонта, они бы не смоглли продержаться
у власти аж 70 лет!



Дача Салтыковой - здание в Приморском районе Санкт-Петербурга, вблизи станции метро Чёрная речка (ул. Академика Крылова, 4). Памятник архитектуры федерального значения. Уникальный образeц загородной постройки середины XIX века.

Для того, что бы начать процесс возвращения к частной собственности всех форм, было необходимо прежде всего ПРИЗНАТЬ УТРАТИВШИМИ СИЛУ все декреты СНК и ВЦИК от 1918 года, по которым в России был отменен институт частной собственности как таковой. А ведь они действуют и поныне. И проводимая программа приватизации обьектов, признаваемых сегодня государственной собственностью, а на деле таковой не являющейся, так как в Российской Федерации никогда не принималось никаких актов о передаче общенародной собственности (по декретам) в собственность государства, становится вмиг миражом. В случае же признания декретов утратившими силу,места для чиновничьей приватизации в нашей стране стало бы гораздо меньше, так как изменение отношений собственности было бы начато с правового шага, т. е. с реституции.
Реституция необходима. Не только и не столько потомкам бывших владельцев, создавших эту собственность своим трудом, энергией, а не получивших ее путем -присвоения. Реституция необходима нашему обществу и государству, гражданам, проживающим в России. Подобный акт, утверждающий главенство ПРАВА и ЗАКОНА в обществе, а не произвола, защитит ВСЕХ нынешних собственников, в чем бы их собственность не заключалась - в квартире, даче или машине, корове или лошади.



Усадьба, село Красное Подольский район Московская область, усадьба, теплица, храм и овраг были связаны подземными проходами.

Собственность всегда завидна, и обязательно найдется тот кто захочет владельца ее лишить. Гарантия неприкосновенности собственности, как неотъемлимого права личности, может гарантироваться только ПРАКТИКОЙ восстановления имущественных прав граждан, незаконно ее лишенных. Если в обществе известно, что сколько ни отнимай у хозяина ЕГО имущество, в чем бы оно не заключалось, все равно ВЕРНУТ законному хозяину, будет ли желание отнимать?

И не стоит противникам реституции говорить о том, что "- хозяев былых нет, всех перебили, а наследники - уже в пятом колене не наследники." Помимо того, что ныне еще живы ДЕТИ бывших хозяев, являющиеся даже по куцым СОВЕТСКИМ законам наследниками первой очереди, речь идет О НАСЛЕДОВАНИИ ПРАВА. Ведь последний хозяин не в силах был распорядиться своим имуществом, передать его по наследству, из за форс мажорных обстоятельств (1917 год). И сегодня, ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ последствий того форс мажора, ЕГО права переходят его ближайшему, по низходящей, потомку.

Так, Президент РФ признал РФ правоприемником Российской Империи (одновременно являясь приемником СССР, созданного на уничтожении Российской Империи, путем государственного переворота), подписав во Франции соответствующие документы. Теперь по этим документам РФ обязана вернуть французским гражданам все долги Российской Империи, которые она сделала во время I мировой войны. Это очень отрадно, по части исполнения поговорки "долг платежом красен", но как же наши сограждане, лишенные своего имущества в 1917 году? Мы для наших государственных чиновников, которых выбираем неизвестно для чего и содержим, хуже французов! Да, хуже! Ведь благодаря этому документу, Французская республика будет должна вернуть РФ царское золото, которое хранит как верный союзник бывшей империи. И не только Франция! Царское золото хранится в банках Британии и Японии, а так же есть еще и "золотая" по стоимости земля, приобретенная Россией при царском режиме, в разных государствах.

Но не отдают ни золота ни землю. Наверное не могут понять соседи по планете, как это молодая российская демократия ухитряется быть приемником одновременно и революционера Богрова и Петра Столыпина. Один то другого убил!



Усадьба князей Барятинских, дворцово - парковый ансамбль «Марьино», находится в селе Ивановское Рыльского района Курской области.В 1919-1922 годы в «Марьино» размещался сельскохозяйственный техникум, а с декабря 1922 года - дом отдыха наркомата обороны, а затем, с 1923 - санаторий ЦИК СССР в котором остались только стены и полы.

Россию признают правоприемником Российской Империи тогда, когда она не декларируя, а на деле примет на себя истинное правоприемство за Российской Империей, на деле, со всеми вытeкающими от сюда последствиями, правами и ответственностью, и сделает это так, как делают ВСЕ страны, включая и Францию в 19 веке и Польшу, Чехию и Латвию и Литву сегодня.

Нашему обществу необходимо дать оценку результатам экономических экспериментов, проводимых с октября 1917 года, открыто отречся от практики произвола, вернуть то, что незаконно присвоено государством, и начать конструировать ПРАВОВОЕ общество, базирующиеся на общечеловеческих ценностях.
Без реституции у Российской демократии нет завтра.
Что же касается имущественных прав граждан - то как права они принадлежат человеку от рождения и являются НЕОТЬЕМЛИМЫМИ. ИЗЖИВАЯ РЕВОЛЮЦИЮ НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ РЕСТИТУЦИИ.



Усадьба Дубровицы Подольский р-он

Наступает новый этап приватизации. Царские дворцы, усадьбы аристократов и дома русских купцов и промышленников вместе с парками и охотничьими угодьями, когда-то конфискованные большевиками "для народных нужд", предполагается снять с охраны как "всенародное достояние" и либо продать по рыночной цене, либо отдать за бесценок "своим".

"Всенародным достоянием", впрочем, и раньше были далеко не все богатые дома старой России. Сделав музеями и всесоюзными здравницами наиболее известные, отдав что похуже под детские дома и больницы, большевики часть дворцовых комплексов оставили за собой, в коллективном партийном владении. Многое было отдано под посольства и консульства, под здания обкомов и райкомов партии и комсомола, под различные учреждения, под застенки НКВД, под санатории, госдачи для высшей партийной и советской номенклатуры.

Конфисковав чужую собственность в первые же годы революции, убив или изгнав бывших владельцев - от царя до крестьян, большевики распоряжались всей огромной Россией как своим достоянием. И вот большевистская власть рухнула, кровавый флаг спустили с флагштоков Зимнего дворца и кремлевского Сената, зловещее перекрестье серпа и молота, наложенное на земной шар, сменил двуглавый императорский орел той России. Но народ, польстившийся на революционные посулы и в результате потерявший все свое имущество, живший, не имея ни земли, ни дома, ни дохода, независимого от большевистской власти, этот народ так и остался нищим и, по сути, вполне бесправным. А награбленные и приумноженные рабским трудом заключенных ГУЛАГа богатства дети и внуки былых коммунистических господ делят между собой, допуская в свою компанию только социально близкий им уголовно-воровской элемент.



Дом Севастьянова г.Екатеринбург.В апреле 1917 г. солдаты Ачинского пехотного полка устроили в доме погром. После революции, 28 августа 1919 года в бывшем Окружном суде состоялась первая общегородская конференция большевиков. В советские времена здесь располагался областной совет профсоюзов, позже в здании находились многочисленные офисы.

Распродажа дореволюционной собственности, намеченная новой властью, демонстрирует это циничное перераспределение когда-то награбленного с предельной ясностью. У всякой собственности по гражданским законам Российской империи есть законные владельцы - потомки тех, кто владели ею на момент конфискации. По Конституции нынешней России все законы, действовавшие на ее территории и не противоречащие нынешней Конституции, продолжают свое действие (Раздел II, 2). Совершенно ясно, что постановления самозваных съездов Советов и декреты шайки бандитов, объявивших себя Советом народных комиссаров, в соответствии с которыми в 1917-1929 годах была грабительски отобрана практически вся частная собственность граждан России, принципиально противоречат статьям 8.2, 9.2, 35 и 36 нынешней Конституции. И столь же ясно, что дореволюционное законодательство вполне им соответствует, а статья 35 почти точно воспроизводит 77-ю статью Основных государственных законов 1906 года: "Собственность неприкосновенна. Принудительное отчуждение недвижимых имуществ, когда сие необходимо для какой-либо государственной или общественной пользы, допускается не иначе, как за справедливое и приличное вознаграждение". Таким образом, по букве Конституции 1993 года, конфискации 1917-1929 годов незаконны и имущественные права бывших владельцев и их наследников, обеспеченные Основными законами 1906 года и Гражданским уложением докоммунистической России, сохраняются в полной мере.
Совершенно ясно, что национализация крестьянской земли, отобрание казачьих усадеб, особняков купцов и чиновников не менее аморальны и не более законны, чем конфискация церковной собственности. "Историческая справедливость должна быть восстановлена" в отношении не только Церкви, но и всех граждан России. Здесь действительно "не может быть никаких сомнений". И правильно сказал президент, что главный "вопрос в том, как это сделать аккуратно", а не в том, делать это или не делать вовсе. Аккуратно надо восстанавливать справедливость, а не перепродавать краденое и награбленное в третьи руки. Однако передача и продажа награбленной в 1917-1929 годах собственности, которую намереваются осуществлять сейчас государство и его "субъекты", есть именно попытка перепродажи краденого, которую президент нынешней России назвал делом аморальным и незаконным.
Если исходить из норм современного российского законодательства, из практики других стран, освободившихся от коммунизма, то покупатели дворцов и особняков никак не могут рассчитывать, что они будут рассматриваться будущим судом в качестве "добросовестных приобретателей".



Усадьба рыбопромышленника Шелехова М.А. г. Астрахань.После национализации дома, с 1927 года в доме Шелехова располагается туберкулёзный диспансер.

Так, в обращении комитета "Преемственность и возрождение России", подписанном к настоящему времени уже двумя сотнями общественных деятелей России и Русского зарубежья, прямо говорится:

"В основе экономических и имущественных отношений в Российской Федерации лежит признание законности советской "общенародной" собственности, которая в течение 12 последних лет была "приватизирована", как если бы она была и в самом деле "ничейной".
Но на чем основана эта советская собственность? На частной собственности, экспроприированной большевиками у множества владельцев, горожан и крестьян... Раздав "общенародную" собственность новым владельцам и не вспомнив о правах старых (или их потомков), государственная власть РФ продемонстрировала, что она генетически связана именно с советским режимом, конфисковывавшим собственность начиная с 1917 г., и не имеет ничего общего с Российским государством, эту собственность гарантировавшим, охранявшим и постепенно развивавшим ее использование в направлении большей социальной справедливости и ответственности...
...Но в какой бы форме ни проводилась реституция - непосредственным возвращением недвижимости, возмещением вложенных предками трудов и сил, ценными бумагами предприятий, государственными обязательствами или как-то иначе, - она приведет к моральному оправданию частной собственности в глазах общества, к увеличению слоя достаточных собственников и к общему оздоровлению хозяйственного и политического климата страны".



Усадьба купцов Зиминых г.Углич. В советские годы здание передали Угличскому педагогическому училищу под базовую школу. В начале 2000-х годов базовая школа перестала существовать. С этого момента дом Зиминых стал постепенно ветшать

Когда-то русские изгнанники считали постыдным для себя говорить о возвращении собственности своей и отцов, желая, чтобы их борьба за освобождение России от коммунистического ига была вполне бескорыстной и жертвенной. Но ныне ясно видно, что реституция собственности - это не дань личной корысти бывших владельцев, но единственная возможность упорядочить и узаконить собственность на пространствах России, где начиная с 1917 года идет непрекращающийся грабеж имуществ и беззаконный передел награбленного.

А вместе с тем, отнюдь не являясь наивными простецами, новые русские прекрасно сознают, что скупают чужое, приобретают краденое и, следовательно, являются не невинными жертвами воровского обмана, но соучастниками грабежа. Как соучастники грабежа, участвующие в дележе краденого, эти приобретатели подлежат уголовному преследованию и по нынешнему, и по старому русскому закону. Их незаконно приобретенная собственность будет рано или поздно изъята и передана законным владельцам без всякой компенсации, и они ответят своим имуществом на претензии законных владельцев. Вряд ли приобретатель особняка на Английской набережной Санкт-Петербурга или на Смоленской площади в Москве, подмосковной усадьбы в Поречье или Узком, дворца в Кисловодске или Туапсе не отдает себе отчет в этих простых юридических нормах.

Скорее всего сейчас чиновники хотят еще раз нажиться, сбывая с рук дореволюционную собственность амбициозным нуворишам, в надежде, что деньги за краденое припрятать будет легче, чем земли, дворцы и особняки, которые рано или поздно придется безвозмездно, а то и с немалой приплатой за ущерб возвращать законным собственникам. Но безоглядно приобретать такое несвободное от претензий имущество - вот уж воистину и преступление, и редкостная глупость.



Особняк купца Грибушина Пермь.С 3 марта 1919 года в доме располагалась гарнизонная офицерская лавка, затем - военный госпиталь. С 1921 года в этом здании находилось часть детского отделения городского туберкулёзного диспансера.А с 1922 года была открыта детская больниц, просуществовавшая в доме до передачи его в 1988 году «Пермскому научному центру УрО РАН». В настоящее время здесь располагается Пермский научный центр УрО РАН - «Дом учёных».

Статья: Потомки князей вступили в борьбу за недвижимость
Источник: "Известия" от 19.04.2005
Автор: Елена Роткевич, Санкт-Петербург

В предстоящую в стране приватизацию исторических памятников неожиданно вмешалась "третья сила". Представители семей российских аристократов, которым до революции принадлежали дворцы, особняки и имения, возмущены тем, что государство намерено распродавать "их" собственность. Наследники требуют реституции и извинений. Как выяснили "Известия", теоретически у них есть возможность получить недвижимость предков назад даже в рамках действующего законодательства.

Представители самых известных в России дворянских фамилий - Оболенских, Шаховских, Рождественских и других - впервые "выступили единым фронтом", чтобы выразить свою озабоченность по поводу предстоящей в России приватизации исторических памятников. Местом своей первой встречи князья и графини выбрали Санкт-Петербург, так как именно там жило большинство их предков и там же расположены дома и дворцы, которые русское дворянство по-прежнему считает "родовыми гнездами".

В северной столице находится свыше 7 тысяч исторических памятников, большая часть которых сосредоточена в центре города. По словам руководителя петербургского отдела "Российского имперского Союза-Ордена" (старейшей организации русского зарубежья) Бориса Туровского, практически все здания в центре северной столицы на сегодняшний день имеют законных наследников. И эти наследники требуют, чтобы до решения вопроса о приватизации на государственном уровне был поднят вопрос о реституции.

Сейчас, когда начинаются продажи исторических зданий, у государства могут появиться новые проблемы. И получится так, что здания будут иметь двух владельцев: фактического покупателя и наследника, у которого есть все документы, подтверждающие право собственности, и который по идее через международный суд сможет свои права отсудить, - заявил "Известиям" Борис Туровский.

На большинстве исторических зданий в Санкт-Петербурге нет вообще никаких упоминаний об их истории и бывших владельцах - и это особенно печалит наследников. Нина Рождественская, чья бабка была графиней, призналась, с какой грустью она смотрит на свой родовой особняк в Гатчине (пригород Санкт-Петербурга), где ныне располагается районный отдел загса: "Мой дед был почетным гражданином Гатчины, заведующим канцелярией Марии Федоровны. Он купил там землю в 1910 году за 33 500 рублей - у меня сохранилась купчая. К 1914-му построил дом - в нем жила вся наша семья... Сегодня я смотрю на него с тяжелым чувством. Здание ветшает, мемориальная доска, которая там была раньше, исчезла".



Гатчинский загс

Подобные претензии российских аристократов могут быть рассматриваемыми с двух сторон, - рассказал "Известиям" один из крупнейших в стране экспертов по вопросам памятников архитектуры, директор Института искусствознания Минкульта РФ Алексей Комеч. Недвижимость может быть им возвращена в рамках общего закона о денационализации, но его нет и не предвидится. Но есть и еще одна возможность - в рамках действующих законов о приватизации. В процессе приватизации могут быть применены режимы льготной реституции. Может быть, стоит отдавать потомкам дворянских фамилий недвижимость и бесплатно. Но каждый случай должен рассматриваться отдельно, ведь эти роды сильно обеднели. Вопрос в том, смогут ли они, получив недвижимость, отреставрировать и затем достойно содержать ее дальше.

Между тем, возможно, что потомки дворянских фамилий найдут поддержку и у российских законодателей. По крайней мере требования наследников поддерживает депутат Госдумы Александр Чуев, инициатор законопроекта о реституции. "Если мы хотим создать правовое государство, необходимо на государственном уровне дать моральную оценку национализации и извиниться. А если приватизация исторических памятников будет проводиться без учета прав бывших хозяев, то это будет и незаконным, и безнравственным", - уверен депутат.
http://abrikosov-sons.ru/nravstvennye_i_pravovye_

Продолжение:
Почему в Российской Федерации нет закона о реституции? Придётся отдавать всю страну! Часть 2.
http://cat-779.livejournal.com/107422.html

дворец, недвижимость, СССР, революция, 19-ый век, реституция, РФ, усадьба

Previous post Next post
Up