Выяснение вопроса началось вот с этой прекрасной статьи, насквозь объективной и душевной:
Кантонисты - «живодерня» для еврейских детей в России Одной из самых мрачных страниц в истории российского еврейства стало похищение русскими властями тысяч еврейских мальчиков в возрасте 7-12 лет и сдача их в солдаты. Похищенных еврейских детей гнали в кантонистские батальоны, расквартированые в русских губерниях и в Сибири, чтобы навсегда разорвать все связи с близкими, своим народом и своей верой. Этот многолетний геноцид еврейского народа происходил на протяжении царствования Николая I, вступившего на престол в 1825 году и правившего до своей смерти в 1855 году. I
Целью призыва еврейских детей в русскую армию было не только и не столько воспитание профессиональных военных - в условиях суровой воинской службы малолетних кантонистов пытками и истязаниями принуждали к принятию православия, что означало полный разрыв связей с еврейским народом и иудейской верой и быстрое растворение в русском окружении. Призыв малолетних еврейских детей в армию был, таким образом, кратчайшим путем геноцида еврейского народа в Российской империи.
После прочтения сего труда я попытался задать вопросы автору, такие как:
1. Кто должен каяться теперь и платить?
а) Предки Николая первого
б) Монархисты
в) РФ, как правоприемница РИ и СССР
2. Из статьи сделан вывод, что Россию необходимо признать антисемитской страной. Вопрос: не боится ли автор, что если Россия станет действительно антисемитской, то ей придется соответствовать призванию и вместо «платить и каяться» будет «мочить и всячески унижать»?
Мне
помогла Катя вот отсюда, накидав на вскидку пару противоречий:
1) Институт кантонистов в России возник при Петре I, т.е. за сто лет до Николая I;
2) В кантонисты (в солдатчину) направляли общины податного населения - крестьяне, мещане, ремесленники:
3) До Екатерины II жиды в России не обитали, это она их спасла от истребления поляками и переселила в Россию, даровав жидам и российское подданство;
4) Жыды как подданные Российской короны обязаны были служить и в русской армии;
5)Поскольку жыдовские кагалы не хотели лишаться рабочих рук взрослых мужчин и, следовательно, снижать кагальные доходы от эксплуатации собственных рабов, то они стали сдавать в рекруты малых мальчишек-сирот или вдовьих сыновей;
Далее,
Термин « кантонист » происходит от немецкого kantonist военнообязанный. В Пруссии в 1733 - 1813 гг. кантонистами назывались военнообязанные (рекруты), подлежавшие призыву в одном из округов 35 кантонов), каждый из которых комплектовал свой полк. В России XIX в. кантонистами называли тех детей, которые проходили подготовку в специальных военно-учебных заведениях. Обязательной отправке в такие заведения подлежали дети солдат, военных поселян и других категорий населения, о которых существовали особые положения. Соответственно, имея разное происхождение, они были объединены в одном -своей принадлежностью военному ведомству и соответственно обязанностью несения военной службы в обязательном порядке.
Это значит, что сирот Царь брал на своё содержание: кормил, поил, воспитывал, учил и выпускал в военную жизнь младшими командирами - унтер-офицерами, без различия по национальности и вероисповеданию. При СССР такими «кантонистами» были суворовцы, нахимовцы и музыкантские воспитанники. Благодаря этой системе местечковые нищие и жалкие жидята-сироты смогли выйти в люди, после службы селиться в любом месте России, завести своё дело и жить по своему разуму и воле, вне кагальных тисков.
А еще было такое:
Вскоре власти разрешили семьям заменять своего рекрута единоверцем-«охотником» (добровольцем) из того же уезда, а с 1853 г. - евреями из других общин, не имевшими местных свидетельств или паспортов. В каждой общине появились так называемые ловцы («ловчики», «хаперс», «хапуны»), которые заодно с «чужими» хватали и детей «своих» неимущих для сдачи в кантонисты (так называемых «пойманников»). Они также совершали налеты на еврейские сельскохозяйственные колонии, жители которых освобождались от призыва, и часто похищали учеников казенных еврейских училищ, не подлежавших, как и учащиеся раввинских училищ (см. Раввинские семинарии), в период учебы сдаче в рекруты.
Дискуссии не получилось, автор забанил мой гугл аккаунт. Но я не сдался, запостил через майл,
сделал скриншот. Спустя несколько минут
была удалена и эта запись.
«При споре с евреем, у Вас с ним совершенно разные цели. Вы наивно полагаете, что в споре должна «родиться истина», а еврей наоборот стремится сделать все возможное, чтобы правдивая информация никогда не увидела свет»
(С)воровано:
http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/968