http://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2012/12/blog-post_18.html
Известнейший блоггер Furtherglory
пишет об этом фото:
"Знаменитая фотография была сделана в концентрационном лагере Бухенвальд, внутри блока № 56, рядовым H. Miller гражданского отделения дел войск связи США 16 апреля 1945 года, через пять дней после освобождения лагеря Шестой бронетанковой дивизией армии США 11 апреля 1945 года. Фотография была опубликована New York Times, 6 мая 1945 года в статье "Мир не должен забыть" с подписью "Переполненные спальные места в лагере заключенных в Бухенвальде."
Не стоит особо думать над тем почему через пять дней после освобождения лагеря спальные места были переполнены и почему в апреле заключенные лежат голяком. Уверенно объясним это постановочным характером фотографии.
На фото в статье заметно, что парень, стоящий на первой фотографии, исчез (или еще не появился, что более вероятно). Оригинал статьи можно за небольшую плату скачать в онлайн-архиве New York Times, здесь
ссылка на эту статью.
Присмотревшись к первому фото, можно увидеть, что свет падает на нары почти перпендикулярно из источника находящегося под потолком. Месторасположение источника лучше всего помогают определить тени от брусьев, на которые указывают синие стрелки, а его высоту - тени, на которые показывают желтые. Однако тени от человека справа и от столба рядом с ним имеют другое направление, и они не такие глубокие как тени, отбрасываемые нарами и частями тела заключенных! Тень, которую отбрасывает рукав рубашки на ступню заключенного, имеет совершенно неадекватное продолжение на полу. Получается, что стоящего человека освещает другой источник света - менее интенсивный и находящийся ниже и ближе к фотографу, чем тот который освещает нары.
Однако, мошенническую фотографию блоггеры вычислили не по пририсованным теням, а по левому плечу стоящего, которое находится перед деревянным брусом, хотя человек наклонен так, как будто опирается на что-то. Обратите внимание, что пальцы его ноги находятся на одном уровне с краем бруса, в то время как плечо находится перед ним. Попробуйте сами принять такую позу - но это не получится, потому что вам придется сильно нагнуться вперед! Край руки от локтя и до плечевого сустава неаккуратно заретуширован - видимо на исходной фотографии этот человек опирался на стену, и когда его вырезали, рука получилась "стесанной".
Чтобы спрятать столь явную фальсификацию, в экспозиции музея в Бухенвальде ее просто-напросто обрезали. Эта фотография была сделана 29 января 2012 года.
А когда Обаме показывали на фото "Эли Визеля" - вмонтированного человека отрезали совсем.
Фотограф Маргарет Бурк-Уайт: заключенные мужчины с ввалившимися глазами смотрят через забор из колючей проволоки концентрационного лагеря Бухенвальд после их освобождения американской армией. 11 апреля 1945 г.
Имя стоящего раздетого человека - Simon Toncman. Он не еврей, а француз, в лагерь попал как участник движения Сопротивления. На этом фото он стоит в центре, на его голове французский берет, который в лагере носили коммунисты. О том как его идентифицировали читайте
здесь. Обратите внимание, что Toncman и некоторые заключенные на обоих фото имеют хорошо ухоженные бородки, а другие чисто выбриты.
Малый лагерь Бухенвальд
Еврейские заключенные были изолированы в Бухенвальде в специальном отделении под названием "Малый лагерь», который был расположен в нижней части склона, неподалеку от сторожки у входа в лагерь. "Малый лагерь" был отделен от остальной части лагеря Бухенвальд изгородью из колючей проволоки, его построили на футбольном поле и использовали в качестве карантинного лагеря для еврейских заключенных, которые были эвакуированы из Освенцима и других лагерей и доставлены в Бухенвальд в последние месяцы войны.
Условия внутри "Малого лагеря" были намного хуже, чем в основной части лагеря Бухенвальд. Евреи были вынуждены жить в переполненных бараках и распространение болезней приняло угрожающие размеры.
Политические заключенные-коммунисты в свое время вырвали власть в лагере у "зеленых" (зеленые были обыкновенными уголовниками, которые носили зеленые треугольники). Коммунисты жили в хороших казармах рядом с воротами, дискриминировали заключенных-евреев и не позволяли им перебираться в хорошие общежития даже за взятку. После освобождения лагеря, евреям даже не разрешили присутствовать на торжественном митинге, который провели заключенные-коммунисты возле сторожки.
Бухенвальд был прежде всего лагерь для политических заключенных. Еврейские заключенные прибыли туда только после того как расположенные на территории Польши лагеря были закрыты из-за наступления Красной армии. В Бухенвальде евреев немедленно изолировали и поместили на карантин чтобы не допустить распространения разных заболеваний. Несмотря на это, эпидемия тифа все-таки разразилась в лагере - половина всех заключенных, умерших в Бухенвальде за все время существования, погибли во время эпидемии.
Как видим, разница во времени между двумя фотографиями, на которых "позирует" Simon Toncman составляет 5 дней и очутиться в еврейском блоке № 56, да еще и обнажиться там, он мог лишь теоретически.
Чисто выбритые заключенные в "коммунистическом" бараке Бухенвальда в день освобождения.
Мог ли француз Simon Toncman предположить, что благодаря смонтированному фото он станет самой узнаваемой жертвой холокоста всех времен? Будет ли "центр охоты за нацистами" поднимать вой на весь мир из-за грубо смонтированной фотографии, как он делал это в случае с
фото из Бухенвальда, использованным в целях рекламы?
* * *
Очередное сфальсифицированное "холокостное" фото снова убедило в том, что у пропагандистов холокоста нет абсолютно никаких визуальных доказательств существования этого мифа - даже не смотря на то, что существует десятки тысяч фотографий повседневной жизни в немецких концлагерях. После освобождения эти лагеря буквально кишели фотокорреспондентами, которые, выискивая "клубничку", в разных ракурсах фотографировали изможденные дизентерией "живые скелеты" и одну и ту же груду трупов умерших от тифа заключенных.
Однако ужасов явно не хватало, поэтому холокостники пустили в ход подделки: то трупы убитых во время бомбежки немцев выдадут за жертв холокоста,
то мужчину за женщину, то
применят фотомонтаж, а иногда пускали в ход нарисованные картинки или даже
кадры художественных фильмов, взятые с экрана телевизора.
Но и эти, всем давно известные несколько десятков фотоснимков, никоим образом не свидетельствуют о целенаправленных массовых убийствах евреев, а поименно известных живых скелетов, которые на них изображены, гораздо правильнее будет называть не "жертвами холокоста", а "жертвами американских бомбежек и дизентерии".
См. также:
Очередная холокостная манипуляция: «Девушка из лагеря Дахау»Иосиф Шлейфштейн - 4-летний "чудом выживший" эсэсовский талисман