Планирование работы.

Nov 06, 2013 10:01

Очень точно объём рабы характеризуется фразой "то густо, то пусто". И спокойные деньки периода раскачки сменились полётами по цеху на предельных скоростях. Пришлось задуматься о введении записи ( Read more... )

работа

Leave a comment

Comments 7

dedushka_borsig November 6 2013, 06:04:14 UTC
СкажЕм логично, сервис в котором я постоянно чиню авто так и работает, причём запись на неделю.

Reply


datchik07 November 6 2013, 06:22:16 UTC
Планирование и бухгалтерская книга- ваше все!)

Reply


motopapa November 6 2013, 06:33:23 UTC
насколько я помню, для организации беспрерывного потока очень важно, чтобы первые часы утром были уже обеспечены работой. Поэтому на эти часы работа готовится накануне и не назначется с улицы (риск неявок и опозданий)...

Reply

cartroubleshoot November 6 2013, 08:34:45 UTC
Спасибо, учту. У меня вся сложность в том, что продолжительность диагностики не всегда можно предсказать. Единственный вариант, в таких случаях, я думаю, по истечении запланированного времени оставлять машину. Клиента отправлять, и заниматься по мере появления окон.

Reply

motopapa November 6 2013, 11:37:26 UTC
нормально, это всегда и у всех. Диагностика и скрытые дефекты дают больше рисков (затрат времени и стоимости ремонта). Поэтому официалы и не торопятся заниматься чем-то, кроме плановых ТО (наименее рисковые операции)...

Reply


uncle_sem November 6 2013, 17:50:30 UTC
мои клиенты - "образец" пунктуальности. нормально договориться к десяти, а приехать в три, или там на следующий день. или договориться на два, а перезвонить в три и "предупредить" что не приедет ( ... )

Reply

cartroubleshoot November 6 2013, 18:46:26 UTC
Про пунктуальность ваших клиентов читал))))
Попробуем разные варианты. Что лучше, жизнь покажет.

Reply


Leave a comment

Up