Очень точно объём рабы характеризуется фразой "то густо, то пусто". И спокойные деньки периода раскачки сменились полётами по цеху на предельных скоростях. Пришлось задуматься о введении записи
( Read more... )
насколько я помню, для организации беспрерывного потока очень важно, чтобы первые часы утром были уже обеспечены работой. Поэтому на эти часы работа готовится накануне и не назначется с улицы (риск неявок и опозданий)...
Спасибо, учту. У меня вся сложность в том, что продолжительность диагностики не всегда можно предсказать. Единственный вариант, в таких случаях, я думаю, по истечении запланированного времени оставлять машину. Клиента отправлять, и заниматься по мере появления окон.
нормально, это всегда и у всех. Диагностика и скрытые дефекты дают больше рисков (затрат времени и стоимости ремонта). Поэтому официалы и не торопятся заниматься чем-то, кроме плановых ТО (наименее рисковые операции)...
мои клиенты - "образец" пунктуальности. нормально договориться к десяти, а приехать в три, или там на следующий день. или договориться на два, а перезвонить в три и "предупредить" что не приедет
( ... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Попробуем разные варианты. Что лучше, жизнь покажет.
Reply
Leave a comment