то-то и оно, что была возможность. Я по ходу выхода из заноса в зеркала посмотрел - грузовик далеко уже был. Надо было сразу пониженную врубать и сбрасываться.
Это верно :( Раз в неделю (а то и чаще) приходится ездить в Киркинес, и как-то слишком уж привык к дороге и скорости. Умом-то понимаю, что надо бы помедленнее...
У нас как бы что-то типа бизнеса :) Приходится мотаться раз в неделю, а то и чаще. Можно было перенести на другой день, но по прогнозу ничего не предвещало! И ветер обещали вполне скромный, и осадков немного. А получилось вон как.
Это ж не тройной, это одинарный :) Двойной обгон я как-то видел в исполнении одного летчика на Хёнде. Автобус совершал обгон, обходя по второй полосе на подъёме какого-то тихохода. А этот лётчик в это время вышел на встречку и обгонял автобус. Я так не делаю :) Но ты прав - надо бы поосторожнее.
Comments 11
В данном случае у тебя не было такой возможности. Грузовик на хвосте висел.
А зимними щётками я пользуюсь второй сезон. Одобрямс.
Reply
Reply
Reply
Reply
не, правда, это вынужденная поездка в такую погоду была или все-таки по своей воле?
Reply
Можно было перенести на другой день, но по прогнозу ничего не предвещало! И ветер обещали вполне скромный, и осадков немного. А получилось вон как.
Reply
Reply
Но на самом деле это первый такой заметный занос за все годы моего вождения.
Reply
Ведь ты же такой рассудительный? :)
Reply
Двойной обгон я как-то видел в исполнении одного летчика на Хёнде. Автобус совершал обгон, обходя по второй полосе на подъёме какого-то тихохода. А этот лётчик в это время вышел на встречку и обгонял автобус.
Я так не делаю :)
Но ты прав - надо бы поосторожнее.
Reply
Leave a comment