«А стало быть, Saab 9-5 немного подрос в размерах, что соответствует планам шведской фирмы сделать из него конкурента BMW пятой серии, Мерседесу E-класса и Audi A6» &mdash вот сколько помню, Вольво и Сааб всегда позиционировали свои машины как попытку догнать германские тачки. Это всё равно что расписаться в собственной вторичности.
Если они планируют в 2013 году выйти на рынок с таким салоном, как на седьмой фотке, то лучше не надо))
К слову о великах. В 2001-ом году я был на автосалоне в Экспоцентре, там велики стояли на многих стендах. У БМВ и Мерседеса точно помню, остальные запамятовал. Зачем? &mdash Неизвестно.
Comments 20
А где веяние spyker cars?..
Эх, все еще веяние gm... И мощностей за 200 не видать, и аэро-версий 9.3/9.5... Зато парктроников понатыкали везде, где только можно.
Reply
но, как говорится, "лед тронулся, господа присяжные заседатели!"
Reply
Reply
наверное, продажа Spyker'у пошла им на пользу...посмотрим, что будет дальше
Reply
Reply
Reply
Reply
потом оказалось, что это правда французские велы
а что? ведь велик - средство передвижения, пожалуй, еще более популярное, чем автомобиль!
Reply
Reply
Reply
Если они планируют в 2013 году выйти на рынок с таким салоном, как на седьмой фотке, то лучше не надо))
К слову о великах. В 2001-ом году я был на автосалоне в Экспоцентре, там велики стояли на многих стендах. У БМВ и Мерседеса точно помню, остальные запамятовал. Зачем? &mdash Неизвестно.
Reply
но, тем не менее, сааб находит своих преданных поклонников ;) но, конечно, о каком-либо лидерстве пока говорить бессмысленно
Reply
Leave a comment