Отличная работа!!! А Вы до Агридженто не добрались? Там с храмом Конкордии ситуация схожая: античный храм стал церковью, но в конце XVIII века все лишнее убрали, и вновь получился отлично сохранившийся античный храм
Конечно добрались. Но в Конкордии проблема - там позволяют взглянуть на храм только на расстоянии. Средневековые арки целлы трудно рассмотреть в деталях.
Это общая проблема: внутрь античных храмов не пущают. Единственное виденное мной исключение - это Селинунте, но там проблема иная: тамошние "античные" храмы - продукт муссолиниевской реставрации, так что за достоверность увиденного ручаться нельзя...
Не пущают, по моему опыту, исключительно на Сицилии. Например, в Пестуме, в Турции, в Иордании мы ходили свободно. В Греции, да , с этим были проблемы.
а че нормальная такая реконструкция строго по букве всех етих модернистских ХАРтий, единственно сорт камня может и отражет "Актуальный Дух Времени", но уж сильно смахивает на античный, и неподкованые граждане могут попутать и не увидеть, как предписано "четкую границу между историческим и актуальным стилем"
текстовые разьяснения?! клейма чтоли типа "Алюминий клиль 8300", как на Актуальный Нашему Времени реконструкциях, ктож их читаает:(( уже бы красочкой слеганца по достройкам прошлись, иль лаком чтоб отчетливо блестело
свой среди чуждых. кому свой? Искусствоведы делают упор на мастеровитость вместо иконографии античности? искусство - это бессмысленные канелюры, опистоды, штукатурка и облик? тогда в чем святость участка? почему закрытые общества масонов/иллюминатов опираются на языческие символы? когда содержание и смысл станет краеугольным камнем для искусствоведов вместо строительной мастеровитости и внешнего облика святынь? что делает святыню святыней?
Comments 18
Reply
Reply
А Вы до Агридженто не добрались? Там с храмом Конкордии ситуация схожая: античный храм стал церковью, но в конце XVIII века все лишнее убрали, и вновь получился отлично сохранившийся античный храм
Reply
Reply
Reply
Reply
единственно сорт камня может и отражет "Актуальный Дух Времени", но уж
сильно смахивает на античный, и неподкованые граждане могут попутать
и не увидеть, как предписано "четкую границу между историческим и актуальным стилем"
Reply
Reply
как на Актуальный Нашему Времени реконструкциях, ктож их читаает:((
уже бы красочкой слеганца по достройкам прошлись, иль лаком чтоб отчетливо блестело
Reply
Искусствоведы делают упор на мастеровитость вместо иконографии античности?
искусство - это бессмысленные канелюры, опистоды, штукатурка и облик?
тогда в чем святость участка? почему закрытые общества масонов/иллюминатов опираются на языческие символы?
когда содержание и смысл станет краеугольным камнем для искусствоведов вместо строительной мастеровитости и внешнего облика святынь?
что делает святыню святыней?
Reply
Leave a comment