Leave a comment

Comments 18

legantmar February 13 2019, 09:50:40 UTC
объемность этого поста поражает как и монументальность указанных храмов ))

Reply


uchitelj February 13 2019, 09:51:35 UTC
Вау! Потрясающе!!!!!!

Reply


sibeaster February 13 2019, 10:11:23 UTC
Отличная работа!!!
А Вы до Агридженто не добрались? Там с храмом Конкордии ситуация схожая: античный храм стал церковью, но в конце XVIII века все лишнее убрали, и вновь получился отлично сохранившийся античный храм

Reply

carmelist February 13 2019, 10:15:59 UTC
Конечно добрались. Но в Конкордии проблема - там позволяют взглянуть на храм только на расстоянии. Средневековые арки целлы трудно рассмотреть в деталях.

Reply

sibeaster February 13 2019, 10:20:39 UTC
Это общая проблема: внутрь античных храмов не пущают. Единственное виденное мной исключение - это Селинунте, но там проблема иная: тамошние "античные" храмы - продукт муссолиниевской реставрации, так что за достоверность увиденного ручаться нельзя...

Reply

carmelist February 13 2019, 10:26:42 UTC
Не пущают, по моему опыту, исключительно на Сицилии. Например, в Пестуме, в Турции, в Иордании мы ходили свободно. В Греции, да , с этим были проблемы.

Reply


isinda_bubuev February 13 2019, 10:45:03 UTC
а че нормальная такая реконструкция строго по букве всех етих модернистских ХАРтий,
единственно сорт камня может и отражет "Актуальный Дух Времени", но уж
сильно смахивает на античный, и неподкованые граждане могут попутать
и не увидеть, как предписано "четкую границу между историческим и актуальным стилем"

Reply

carmelist February 13 2019, 10:52:08 UTC
Неподкованные граждане видят, но не осознают. Для них там существуют текстовые разьяснения.

Reply

isinda_bubuev February 13 2019, 11:53:53 UTC
текстовые разьяснения?! клейма чтоли типа "Алюминий клиль 8300",
как на Актуальный Нашему Времени реконструкциях, ктож их читаает:((
уже бы красочкой слеганца по достройкам прошлись, иль лаком чтоб отчетливо блестело

Reply


yyprst February 13 2019, 12:14:21 UTC
свой среди чуждых. кому свой?
Искусствоведы делают упор на мастеровитость вместо иконографии античности?
искусство - это бессмысленные канелюры, опистоды, штукатурка и облик?
тогда в чем святость участка? почему закрытые общества масонов/иллюминатов опираются на языческие символы?
когда содержание и смысл станет краеугольным камнем для искусствоведов вместо строительной мастеровитости и внешнего облика святынь?
что делает святыню святыней?

Reply


Leave a comment

Up