Leave a comment

Comments 29

bredunov June 7 2012, 18:27:16 UTC
Спасибо Михаил! Никогда не видел этого интерьера. Гауди в небольших дозах - хорошо. Его идея повторения линий растительности, часто в элементах домов выглядят красиво и очень органично. Но здесь, как мне кажется, он превзошёл сам себя. Здесь, как мне же кажется, появились даже животные мотивы ))))) Когда запрокинувшись ты всё это печатлел, не посещало чувство соития?))))
Здесь всё настолько нагло, самодовольно раздетое, нахально самодостаточное. Первое, что хочется сделать, это взять большую метлу и немедля вымести то, что там расселось внизу на стульях и зачем-то и куда-то ползёт))

Reply

carmelist June 9 2012, 18:18:04 UTC
Посмотри коммент ниже, там другое мнение.

Reply


именно для них (нас) talleros June 8 2012, 08:41:55 UTC
Фото впечатляющее, архитектура грандиозная и неповторимая. А что касается тех, кто внизу, - так именно для них всё это создавалось, этот фейерверк форм, да и все величественные формы. Без них вообще ничего не было бы.
Но, конечно, соотношение масштабов...!!!

Reply


danperry June 8 2012, 18:04:40 UTC
מדהים, שווה ביקור מחדש

Reply

carmelist June 9 2012, 18:17:04 UTC
Полетели?

Reply

danperry June 9 2012, 20:09:19 UTC
? אתה בא

Reply

carmelist June 10 2012, 02:04:59 UTC
anytime :)

Reply


a_pollaiolo June 10 2012, 10:03:51 UTC
Главная трудность проектирования базилики - ритмический ряд повторяющихся секций нефа, который неизбежно нарушается появлением трансепта, и особенно - появлением купола над средокрестием. Так пристройкой нефа был испорчен собор Св. Петра. Поэтому главным достижением ренессанса было создание центрического храма. Но есть и примеры совершенных базилик: во-первых, константинопольская София, приведенная к центрической схеме, а также церкви немецкого рококо, где метрический ряд превращается в ритмический, ну и конечно же Гауди.

Reply

carmelist June 18 2012, 08:05:32 UTC
Поясни о метрических и ритмических рядах базилики, я никогда об этом не задумывался!

Reply

a_pollaiolo June 19 2012, 08:15:33 UTC
Без иллюстраций сложно, но попробуем. Над этим ломали голову мастера ренессанса, особенно по ходу строительства собора Св. Петра. Дело в том, что неф базилики почти всегда состоит из одинаковых повторяющихся секций, соответствующих шагу колонн, ячейки крестового свода, и т.п., это метрический ряд. Если в здании только три нефа, проблема сводится к оформлению торцов - как их встроить в этот ряд. Задачу усложняет полукруглая апсида, предполагающая какое-то развитие ритма от входной части до алтарной. Разные комбинации с трансептом усложнили композицию, но даже в готике не сделали ее идеальной, поскольку средокрестие создавало ячейку не менее резко выделяющуюся из ряда повторяющихся ячеек, чем перекрытие апсиды. Особенно остро этот вопрос встал при попытках водрузить над средокрестием купол. Беспардонное вторжение купола в метрический ряд заставило мастеров ренессанса прийти к созданию схемы центрического здания, где таковой ряд мог идти только по контуру, не пересекая пирамидальную композицию. Но пристройка Карло Мадерны к собору Св. ( ... )

Reply

carmelist June 19 2012, 09:32:25 UTC
Красиво рассказываешь, я заслушался:)

Но, честно сказать, так и не понял, где я могу найти ритмический ряд в христианской базилике. Вполне понятно, что появление средокрестия + трансепта способствовало рождению крестовой композиции. Но там все еще метрические ряды.


... )

Reply


Leave a comment

Up