Социальная антиреклама

Apr 05, 2010 10:15

Идем недавно с двумя курящими коллегами, и замечаем вот такую соц. рекламу:


Реакция: "Ужас! N, давай покурим что ли". Вполне так адекватная реакция на шоковую картинку, но вот бросать курить после увиденного почему-то не особо хочется. Тогда в чем прикол? Реклама вроде как должна нас побуждать к каким-то определенным действиям, но добивается лишь противоположных.

Что-то похожее было и со мной: у меня была обратная реакция, когда я видела рекламу пиццерии Mi piace: девочка, изображенная на щите вызывала у меня чувства отторжения, поэтому, как бы ни хвалили пиццу в этом заведении, я туда так и не сходила.

А вообще, что по-вашему, может заставить человека отказаться от пагубной привычки? Есть ли среди Вас те, кто уже от нее отказался?
Previous post Next post
Up