Крестовый поход против семилистника.

May 07, 2007 19:31

«Не спрашивай, по кому звонит колокол, он звонит по обкому»
(Подражание Хемингуэю)


«"еб вашу мать, как же они заебали", - выдохнул милиционер и ринулся спасть россию от конопляного зла.» (фоторепортаж: дикое, асоциальное поведение сотрудников милиции).
http://blancanevies.livejournal.com/432177.html
5 мая 2007 г. в Москве сотрудники милиции напали на мирных активистов "Конопляного марша" и сочувствующих им молодых людей, которые не нарушили никаких законов (массового митинга, требующего согласования мест проведения не было, а носить зеленый «конопляный семилистник» на одежде или плакаты за legalize закон не запрещает). Около 30 человек задержаны и избиты озверевшими людьми в форме. Задержанных судили прямо в ночь с 5 на 6 мая. Не было соблюдено ни одно из прав задержанных. Не было ни адвокатов, ни свидетелей… да и суда, по существу, не было. Назвать эту порнографию, этот дебильный фарс, словом «суд» - язык не поворачивается. Незаконно задержанным выписали штрафы и аресты по 10 - 15 суток - вот и все. Это в Москве так борются за «нравственность», и против «чуждой культуры». «Семилистник» - это не символ курения травы, а символ культуры, противостоящей государственному культу новорусской святой троицы: Православность, Безмозглость, Госбезопасность.


Если прогуляться в недалекое прошлое, примерно в 30-е годы XX века, то мы увидим, как родилось движение Растафари (Rastafari или Раста). Желающие могут подробно прочесть о таких интересных людях. Как император Эфиопии Хэйли Селасси, основатель музыкального стиля «регги» (Reggae) Боб Марли и религиозный пророк Маркус Гарви.
Можно также прочесть о негритянском рационально-мистическом ретро-модерне (о, как!) на Ямайке и новом толковании библии в соответствующем ключе.
К XXI веку от идеи новой мировой религии осталась только символика (зелено-желто-красный триколор, семилистник конопли, музыка регги) и мифология, но мифология очень своеобразная.

Джа (Jah) - как бы единый бог-творец, как бы библейский по происхождению, но очень сильно напоминающий Будду, каким он предстает в коанах дзен и джатаках. Джа символизирует

Вавилон (Babylon) - как бы библейский город - символ греха гордыни, но гораздо более напоминающий концентрированное описание иррациональной и антигуманной идеологической основы современных тоталитарных систем.

Рутс (Roots) - «корни», корневые, основополагающие принципы раста-мировоззрения, один из которых состоит в том, что Вавилон должен быть разрушен, а человеку свойственно быть самим собой, а не рабом чужой идеологии, исполнителем чужих, навязанных желаний и репродуктором чужих не слишком умных мыслей. Roots Man - растаман, придерживающийся корней, т.е. здорового мировоззрения.

Ганджа (Ganja) - в прямом смысле - конопля, марихуана. Но: «На Ямайке ганджу-коноплю называют травой мудрости. Предание гласит, что она выросла на могиле царя Соломона, а царь этот прослыл мудрейшим из мудрых. Ямайкцы говорят, что ганджа - это "оздоровление нации" (the healing of the nation). Ганджа расширяет сознание и усиливает мистическое и творческое переживание. О безвредности и терапевтической ценности этого растения написаны тома. Однако Вавилон имеет свои веские причины для продолжения фарса с запретом на выращивание и потребление конопли и предстоит еще долгая борьба за изменение существующих законов».
http://www.rastafari.ru/inf/jah.shtml

Собственно говоря, растаману совершенно не обязательно курить ганджу. Значение ганджи в раста-культуре скорее символическое. Это подтверждается исследованиями социологов и историков культуры.

«Вызываемые марихуаной чувства не являются автоматическими или обязательно приятными. Пристрастие к такому состоянию является социально приобретенным, таким же, как приобретенное пристрастие к устрицам или сухому мартини. Курильщик чувствует головокружение, жажду, в голове звон, он путается во времени и расстоянии и т.д. Приятно ли это? Он не уверен. Если он продолжает курить марихуану, то решает, что приятно. В ином случае (если он сочтет употребление марихуаны неприятным) он станет избегать его». (социолог Говард Бейкер).

«Суждение о "кайфе" могут быть следствием истолкования, а не симптомов, как таковых. Психиатры из Сан-Франциско и Нью-Йорка обнаружили, что курильщики марихуаны испытывают такой же кайф от плацебо (неактивного вещества), как и от марихуаны, даже если доза марихуаны весьма значительна. Они пришли к заключению, что кайф просто усвоен и что он запускается скорее запахом и вкусом, чем активным веществом в марихуане (ТНС). Когда наркотик проглатывался курильщиками марихуаны без обычного ритуала курения, они ощущали только неприятное воздействие. Разные группы потребителей марихуаны испытывают разные эффекты. Когда с США в 1930-е годы марихуана попала под запрет, важным аргументом было то, что она делает ее потребителей (в основном мексиканцев) агрессивными. А сейчас одним из главных аргументов против марихуаны служит то, что она делает людей пассивными.
В целом же "кайф" от марихуаны, так же, как и от других наркотиков - это не фармакологический эффект определенных химических веществ, а социально внушенное истолкование фармакологического эффекта».
(Х.О.Фекьяер. "Алкоголь и иные наркотики: магические или химические вещества?")

Культовый смысл ганджи похож на смысл медитации в буддизме или даосизме. Это - путь осознания действительности и понимания иллюзорности социальных (политических, религиозных, идеологических) парадигм и догм.
Борьба против ганджи и объявление конопли опасным наркотическим растением берет начало в США, в 30-е годы, когда ганджа (наряду с «негритянскими» стилями в музыке) стала одним из символов борьбы негров - афроамериканцев за равноправие и признание роли негритянской культуры в общей культуре Америки.
Боролись не с «наркотиком», а с философско-политическим течением, которое угрожало всевластию консервативного истеблишмента, сросшегося с военно-промышленным комплексом, финансовой олигархией и фундаменталистской протестантской церковью.

К концу XX века раста-культура в Америке и Европе стала одним из локомотивов борьбы против политического «промывания мозгов», за плюрализм мнений, идеологий, религий и стилей жизни.
Мифологии и творчеству растаманов (в частности, притчам и политическим памфлетам) свойственно изложение любых, даже самых «возвышенных» тем заведомо грубым и упрощенным языком. В этом эпатирующем стиле есть глубокий смысл: при описании подобным языком, с «высоких слов» слетает декоративная сакральная лакировка, и обозначаемые ими явления предстают во всем своем безобразии.

Пара примеров растаманских философских памфлетов из серии «растаманских сказок»:
(приведено с незначительными сокращениями)

СЛОВА И ОСНОВЫ НАЕБОСА

Слова, слова.... Как много слов придумало человечество. Хотя, сказать откровенно, человечеством весь этот хуйзнаетскольколетний сброд назвать трудно. Не будем заострять внимание на времени, все равно точного ответа на этот вопрос нет. Есть только легенды и мифы. Самый прикольный и, следовательно, продаваемый миф о боге. Из всей галиматьи, написанной о всемогущем создателе, его непорочных связях, посланниках и тому подобное, можно выделить одну историю. Об Иисусе Христе.
Оговорюсь, что сама идея сына божьего не так уж и плоха, даже интересна, если бы не одно но. Как все это преподнесено. А как еще шаманам, или попам, что в общем-то однохуйственно, было преподнести идею освобождения от ценностей. Тут уж писатели постарались на славу. Чтобы бестолковым ослам объяснить, как жить, гнали по черному и про Христа и про Магомета и про Будду и про других сынов. Ничем, впрочем, в философии своей, не отличающихся от детей лейтенанта Шмидта. Если даже глубоко копаться, иметь творческий и свободный ум, трудно найти и минимальное отличие. Идея одна. Освобождение. Только дети легендарного моряка освобождали бестолковых обывателей легко и весело. А божьи напрягали, как могли. А как не напрячь? Что, сказать просто? Освободись! Отдай! Да ни хера никто не отдаст. Жадные простолюдины так просто хрен отдадут. А вот напрячь его как следует, испугать, да еще чтобы о загробной жизни забеспокоился, тварюга! Тогда не только отдаст. А прибежит, как миленький, еще просить будет. Ведь нельзя же так просто объяснить мироустройство. Этак каждый станет сыном. Поэтому напридумывали всякой ахинеи. И задрачивают теперь этой ахинеей народишко. А уж какие войны идут за право освобождать! Косят оболваненное население миллионами. Козлы, близкие к хрестоматийным учениям, идут не на жизнь, а на смерть в борьбе за, как хорошо было сказано, ЭТО. Мошенникам помельче, не обладающим такой хорошо изданной базой бреда приходится тяжело.
Только такие прославленные сыновья "божьи" как Остап Ибрагимыч, могли быстро и безболезненно отстаивать права на всевозможную собственность, особенно на средства передвижения. Благодаря молодости, свободному мышлению и угрожающей внешности. А ведь многие сдаются. Не выдерживают многотонного груза служителей культа и их подельников-политиков, которые колбасят и грузят чернь, именуя ее время от времени гражданами. Коммуняки, например, как только развели царей, сразу начали колбасить попов. Делиться было жалко. Тут, явно, сыграли свою роль пресловутые гены. А попы еще те ребята. Не отдадим право на оболванивание. И втихарца, исподволь напрягали и без того уже напряженное властью бессловесное стадо. Уж мочили попов, вешали - ни хера. Недвижимость, годами нажитую, кирпичик к кирпичику, отнимали. Жопа. Все равно, как тараканы вылезали из щелей. Комиссары, поэтому, долго и не разговаривали с охуевшими от постоянного пиздобольства отцами. Знали: им дай палец, сразу засрут голову. Поэтому маузер к башке и в расход.
В "цивилизованных" странах все пристойно. Разделили полянки. Одни одну окучивают спокойненько. Другие не прекращают поливать и удобрять другую. Одни колбасят идеалами родины и доят стадо с помощью налогов и податей. Другие уже ждут любимых лохмондеев в хорошо отреставрированной собственности с мифологическими картинками. Споры, правда, возникают. А разве между партнерами не могут возникнуть споры. Конечно могут!

ПИСАТЕЛИ КАК СОЗДАТЕЛИ ЗАМАНУХ

Возвращаясь к писателям, как к движущей силе одурманивания простолюдинов. Для начала будем считать, что рассказки о боге и его сыне были написаны просто понимающими кое-что ребятами о свободном парне Хесусе, который колбасил лохов направо и налево и освобождал население, как мог. Потом, конечно, как и положено, немного перевели, подредактировали, убрали, добавили. Получилась история типа о сыне божьем. Здесь все понятно.
Меня интересует другое. Писатели, написавшие об Остапе Бендере, знали о том, что просто пересказывают так называемые библейские истории? Или верно суждение о том, что сюжетов в этом программируемом мире всего четыре и, напрягая свою фантазию в описании приключений великого комбинатора, советские работники пера оказались плагиаторами поневоле? Или все-таки прикололись над сотнями миллионов русскоязычных читателей?
Если же продолжать гнать о писателях и их сюжетах, то и название моего, не побоюсь громких слов, генитального труда не блещет новизной. Я сейчас говорю о похуизме, как о величайшем из учений, поэтому параллели буду прокладывать серьезнейшие. Был такой известный писатель - юморист, как я теперь его понимаю. Прославился он, правда, на немного другом поприще, но для меня писательский талант навсегда останется превыше всех его, в общем-то тоже где-то как-то полезных деяний. Звали этого любителя смачных приколов Адольф Гитлер. Название его книги "Майн кампф" и название "Моя хуйня" не просто похожи, как две капли воды, но как две очень одинаковые капли воды. "Моя хуйня" была задумана еще до проведения параллелей. А что может прийти в голову писателю? Тем более, такому гонщику, как фюрер? Только и только ХУЙНЯ!
Да, а прикалывался будущий фюрер, тогда, когда еще был просто писателем и создавал свое юморное гонево, шлепая по клавишам печатной машинки "Адлер", точно такой же, на которой другой большой шутник и разводила стряпал дело на подпольного миллионера гражданина Корейко. Смешно, но даже рассказы об этом чудо механизме для облегчения писательского труда как будто написаны под копирку.
А если представить фюрера Остапом, а Корейко "марксизмом", то теряется смысл искать разницу в этих трудах. Вся писанина будущего фюрера была направлена только на одно. Развести на капусту евреев. Что только не предпринял находчивый австриец, чтобы совершить, казалось, невозможное. Для этого ему понадобилось расколоть мир на куски, но он сделал это. А борьба это - только прикрытие. Причем довольно-таки левое. Суть одна. Слова разные.
http://rastaman.tales.ru/

Вот так…………….

Представляете, как возмущаются нынешние ревнители патриотизма, духовности, традиционных нравственных ценностей и тому подобной шелухи, когда видят, насколько популярным становится памфлетный стиль «раста»?
Так что не против «пропаганды наркотиков» выступили московские власти 5 мая. Они выступили против системы взглядов, которая может расколошматить вдребезги их «национальные идеи» и прочие, выражаясь по-растамански «заманухи».

Борьба pro legalize - это, в сущности, не столько борьба за право курить траву, сколько за право быть другим, нежели этого хотят амбициозные дяди, пролезшие в государственную думу, в правительство и в прочие (пардон) органы власти.
Иногда мне кажется, что наш российский народ оказался в положении американских негров эпохи расовой дискриминации и куклуксклана. А (пардон) члены правящих структур, несмотря на свой явно коричневый оттенок, почему-то считают себя белыми, «высшей расой господ».
Так что опыт американских негров 30-х годов прошлого века в борьбе за свои права может нам очень даже пригодиться.

Вместо послесловия:

Я не принадлежу к движению растафари и не являюсь активистом движения за легалайз. Но я их поддерживаю, потому что хорошо помню слова пастора Мартина Нимюллера, сказанные в Германии, в 1943 году:

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, так как не был коммунистом. Когда они пришли за евреями, я молчал, так как не был евреем. Когда они стали уничтожать профсоюзы, я молчал, так как не был членом профсоюза. Когда они принялись за католиков, я молчал, так как был протестантом. Когда они пришли за мной, Уже некому было сказать слово в мою защиту».

И еще мне кажется, что эта красно-коричневая власть сейчас пытается прийти за кем-то из нас, потому, что ей страшно. Все эти депутаты, попы, бывшие парторги и комсорги в правительственных креслах и прочая краснопузо-православная политтусовка «Москвы - третьего Рима» боится, что очень скоро мы придем за ними.
А мы обязательно за ними придем.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Эдгар Доктороу «Рэгтайм».

ПРИЛОЖЕНИЕ: Документы и репортажи по «Конопляному маршу»



Комитету Государственной Думы РФ по безопасности
Уполномоченному по правам человека в РФ Владимиру Лукину
Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке
Депутату Государственной Думы Евгению Ройзману
Заместителю директора ФСКН генерал-полковнику полиции Владимиру Зубрину
Органам исполнительной власти Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ
Открытое письмо
"О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕМИРНОГО КОНОПЛЯНОГО МАРША-2007 В МОСКВЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ДРУГИХ РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ"
Как нам стало известно, 25 апреля 2007 года депутат Государственной Думы РФ, член фракции «Справедливая Россия - Родина» Евгений Ройзман внес протокольное поручение Комитету Государственной Думы по безопасности, в котором информировал о якобы имевших место призывах со стороны Лиги Легализации Конопли (ЛЛК) и либертарного движения «Свободные радикалы» к «демонстративному употреблению наркотиков на территории субъектов федерации». Сообщаем, что это не соответствует действительности.
Настоящим уведомляем, что мероприятия, организатором которых является ЛЛК, состоятся в рамках всепланетной акции Global Marijuana March, которая пройдет одновременно в 230 городах мира, в том числе в столицах ведущих мировых держав, к каковой мы, безусловно, относим и Москву. Просим не чинить незаконных препятствий к реализации конституционных прав граждан «собираться мирно и без оружия» (ст. 31 Конституции РФ). Сообщаем, что в полном соответствии с порядком, установленным Федеральным Законом №54 "О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях", правительство Москвы 23.04.2007 г. было уведомлено о проведении шествия по маршруту: «Пушкинская площадь - Страстной бульвар - Петровский бульвар - Рождественский бульвар - Тургеневская площадь» (текст уведомления прилагается).
Указанная в уведомлении цель шествия:
«Требование к президенту, Правительству и Государственной Думе РФ об изменении юридического статуса психоактивной конопли и её производных: исключение из списка запрещенных наркотических веществ, устранение ответственности за рекреационное употребление, лицензирование их оборота по аналогии с табаком и алкоголем, отмена запрета на их медицинское применение», никоим образом не содержит в себе признаков «пропаганды наркотиков», определяемой действующим законодательством, о чем еще в апреле 2006 г. мы известили Лужкова Ю.М. в информационном письме
(текст письма прилагается),
сопровождавшем уведомление на проведение Конопляного Марша-2006 в Москве.
Напомним, что определение наличия или отсутствия нарушения действующего законодательства является исключительной прерогативой суда, мэрия Москвы не имеет полномочий выносить суждения о законности или незаконности той или иной акции. Вместе с тем, начальник Управления по работе с органами по обеспечению безопасности правительства Москвы Николай Куликов фактически присвоил себе судебные полномочия, усмотрев в целях шествия «пропаганду наркотиков» и «не согласовав» марш, о чем сообщил 27.04.2007 г. в ответе на поданное уведомление, и, тем самым, совершил правонарушение, предусмотренное ст. 149 УК РФ «Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них».
Настоящим заявляем, что мы не намерены подчиняться незаконным распоряжениям властей города Москвы, оставляем за собой право провести «Конопляный марш» в том виде и объеме, о котором были уведомлены московские власти. Также отметим, что участники "Конопляного марша" в большинстве своем являются законопослушными гражданами. Как организаторы "Конопляного марша", мы призываем их не нарушать действующее законодательство и не поддаваться на возможные провокации как представителей правоохранительных органов, так и тех или иных экстремистских групп.
Вместе с тем, мы только приветствуем заявление заместителя директора ФСКН генерал-полковника полиции Владимира Зубрина в котором сообщается, что «Госнаркоконтроль не исключает привлечения организаторов "Конопляного марша" к ответственности за пропаганду наркотиков». Мы настаиваем на том, что не только в целях «Конопляного марша», но и во всей деятельности ЛЛК не содержится признаков общественно-опасных деяний, предусмотренных ст. 6.43 КоАП РФ, и готовы ответить на предъявленные обвинения в суде.
Не менее депутата Ройзмана мы обеспокоены масштабами наркоугрозы, но, согласно общепринятому медицинскиму значению термина «наркотик», конопля таковым не является. И мы глубоко убеждены, что запрет конопли, а также замалчивание объективной информации о ней под предлогом "борьбы с пропагандой наркотиков", наносят обществу вред, несоизмеримый с вредом самой конопли. Призываем общественность и государственные власти к широкой дискуссии о целесообразности дальнейшего запретительства в отношении конопли. Мы готовы к открытому диалогу и предлагаем возможную помощь в тех или иных исследованиях.
Просим Комитет Государственной Думы по безопасности, Уполномоченного по правам человека РФ, Генерального прокурора РФ вмешаться и не допустить вопиющего нарушения конституционных прав граждан, обязав правительство Москвы и городов России выполнить свои непосредственные обязанности по обеспечению правопорядка во время проведения «Конопляного марша».
С уважением,
Оргкомитет Лиги Легализации Конопли, 04.05.2007 г.
http://legaliz.info/9/news/117

………….

В Москве милиция разогнала "Конопляный марш" - есть задержанные и избитые
5 мая 2007 г.
«Милиция задержала в субботу 12 человек в районе памятника Булату Окуджаве на Старом Арбате в Москве, которые намеревались принять участие в так называемом "Конопляном марше", нацеленном на пропаганду легализации мягких наркотиков. Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах, задержали их около 13:00 "с целью недопущения проведения шествия", поскольку власти не разрешили его проводить. Как сообщил корреспондент радиостанции "Эхо Москвы", "участники акции только успели развернуть на Старом Арбате растяжку с лозунгом "За легализацию конопли!", как на них налетели сотрудники милиции и задержали шестерых человек". "Остальные - около 15 человек - пошли в сторону ближайшего отделения милиции, куда были доставлены их товарищи, - рассказал корреспондент. - Их сначала вежливо пригласили в отделение, а потом внезапно начали избивать". По словам корреспондента, "возле отделения милиции были задержаны все участники акции, причем задержание проходило очень жестко: девушек тащили за воротники курток, а троих молодых людей несколько раз ударили головой об асфальт и припаркованные автомобили».
http://www.newsru.com/russia/05may2007/marsh.html
В Москве задержана еще одна группа участников "Конопляного марша"
Группа участников так называемого "Конопляного марша" в количестве 14 человек задержана милицией в субботу в районе Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) в Москве, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.
По данным источника, они были задержаны примерно в 17:40 мск. Ранее в этот же день, как сообщили агентству в управления информации и общественных связей ГУВД российской столицы, при попытке проведения так называемого "Конопляного марша" уже были задержаны 14 человек. Они были задержаны на Старом Арбате и в Лубянском проезде. В сообщении ГУВД отмечается, что все они задержаны "при попытке проведения несанкционированного мероприятия и пропаганду наркотиков".
http://www.newsru.com/russia/05may2007/jhyui.html

Избранные места из диалогов с ментами... Допрос мента на суде.
06.05.2007 4 утра.
НИНЕНКО: На каком основании вы решили, что в данный момент производится шествие?
МЕНТ: Шествие потому что были плакаты.
НИНЕНКО: Что такое шествие вам известно?
МЕНТ: Известно.
НИНЕНКО: Ну что такое шествие, на ваш взгляд?
МЕНТ: Шествие - это прохождение гражданами с особой целью, с особым умыслом по данной территории, с плакатами…
НИНЕНКО: По какой «данной»?
МЕНТ: Где это разрешается. А это было несанкционированное шествие.
НИНЕНКО: Известно ли вам, что понятие несанкционированного шествия в законодательстве РФ встречается только в одной статье, которая имеет отношение к ядерным объектам?
СУДЬЯ: Слушайте, ну вы свидетелю такие вопросы задаёте…
НИНЕНКО: Это сотрудник милиции!
СУДЬЯ: Ну и что сотрудник милиции?
НИНЕНКО: Он утверждает, что был нарушен закон, а именно он участвовал в несанкционированном шествии.
СУДЬЯ: Он ничего не утверждает, он показывает.
НИНЕНКО: Да, что он участвовал в несанкционированном шествии. Я пытаюсь объяснить, что несанкционированное шествие может быть только возле ядерного объекта. Я спрашиваю всего лишь, известно ли вам, что понятие «несанкционированное» в российском законодательстве - а так как вы сотрудник милиции, предполагаю, что вы должны знать российское законодательство - используется только применительно к ядерным объектам?
СУДЬЯ: Не знает он, дальше вопросы.
http://community.livejournal.com/legal_team/108772.html
Подробности:
http://net-kot.livejournal.com/

СУДЕБНО-ПОЛИЦЕЙСКИЕ РЕПРЕССИИ ПРОТИВ УЧАСТНИКОВ КОНОПЛЯНОГО МАРША И КОНОПЛЯНЫХ ГУЛЯНИЙ В МОСКВЕ
5 мая 2007 года в Москве Лига легализации конопли собиралась провести акцию в рамках Всемирного конопляного марша с требованиями легализовать медицинское и рекреационное использование конопли и прекратить дискриминацию потребителей конопли. Несмотря на то, что уведомление о проведении Марша было направлено властям Москвы в строго установленном законом порядке, власти города незаконно запретили его проведение. В 12-20 на Старом Арбате с применением физической силы было задержано трое участников марша. Позднее, в отделение доставили еще восемь активистов, пришедших к ОВД "Арбат" требовать освобождения задержанных.
После 17-00 были, с применением грубой физической силы, задержаны и некоторые участники Конопляных гуляний в районе ВВЦ, также инициированных Лигой легализации конопли (уведомления на гуляния, согласно ФЗ "О митингах и шествиях", подавать не требовалось).
В отделении милиции некоторых задержанных избивали, угрожали подбросить наркотики. Вопреки желанию задержанных, неизвестные люди в штатском, применяя силу, заставляли их сниматься на видеокамеру. К одному из задержанных, страдающему диабетом, пришлось вызвать скорую помощь.
Суды над участниками незаконно запрещенной акции проходили всю ночь с 5 на 6 мая. При этом, судья отклонила все ходатайства о переносе рассмотрения дела, тем самым лишив задержанных права на защитника, и права на необходимый после более чем восьми часов задержания отдых. В результате именуемого судом фарса, три девушки были приговорены к выплате штрафа в 4500 р., Сергей Константинов - к 15 суткам административного ареста, а ещё шесть задержанных активистов - к 10 суткам.
http://legaliz.info/9/news/119
Previous post Next post
Up