Картинка от удивительного и неповторимого Криса Гилмора
Но я подал заявку на грант ЖЖ и мне его дали, ага! 70000 жетонов на два месяца, декабрь и январь. Зачем я это сделал? Не знаю... Наверное, захотелось попробовать. Да и почему бы и нет? В конце концов, это весело!
Вы будете смеяться, но последний пост был размещен именно в тот день (31.12.12), когда ЖЖ был в глубокой кхм... лежке. Соответственно, эффект от размещения - ноль с плюсом. Плакали мои жетончики. Да, честно говоря и от первого размещения не сильно чего было. Путина и Навального нет, сисек тоже. Чего там интересного-то? ;) Сплошной картон, вырезанный и скрепленный особо изощренными способами.
Такой вот, горе-картонный пиарщик. Если решат рейтинг успеха грантополучателей составить, то официально застолбляю за собой первое место с конца! Заслужил. ;)
Ну и раз мы заговорили про рейтинги, то вот например, аккаунт в Пинтересте дизайнера интерьеров Maryann Rizzo. У девушки 8,285,377 френдов! Даже представить сложно, сколько у нее просмотров в день.
Ага, оказывается нужно отчитаться по всей форме. Тогда, вот подробный отчет.
4. Обозначенная в заявке на грант периодичность появления записей в журнале - 2 записи в неделю
5. Количество записей с момента получения гранта - 34 записи
6. Количество записей с момента получения гранта, соответствующих заявленной в заявке тематике журнала - 23 записи
7. Отчет непосредственно, а именно по каждой записи: - http://cardboard-dad.livejournal.com/189457.html (Гонки в картонном Кремле) Дата промоутирования - 28.12.2012 г. Примененный инструмент продвижения - Календарное промо Стоимость - 20000 жетонов Продолжительность промоутирования - с 19.00 до 21.00 (2 часа) [Результаты здесь!]
- http://cardboard-dad.livejournal.com/196733.html (Город из картона) Дата промоутирования - 31.12.2012 г. Примененный инструмент продвижения - Календарное промо Стоимость - 20000 жетонов Продолжительность промоутирования - с 22.00 до 23.00 (2 часа) [Результаты здесь!]
8. Изменение показателей за месяц (Рейтинг пользователей не отслеживал ;(, а вот СК был в декабре 2012 г. 355 позиций, а сейчас 499 позиций).
Если серьезно, то выводы такие. Календарное промо очень дорогое удовольствие, а эффект от размещения в нем может быть очень маленьким. Соответственно, следующим шагом будет размещение в промо в журналах или сообществах. Попробуем так.