АЗЛК Москвич 2141

Jun 25, 2011 09:56

Идея создания машины, которая  занимала бы в типаже промежуточное положение между "Волгой" и "Жигулями" стояла перед конструкторами завода АЗЛК еще с конца 1960-х - начала 1970-х годов. В то время АЗЛК фактически не имел перспектив по технологическому обновлению производства, однако это не помешало ему начать серьезную работу над преемником ( Read more... )

нашемарки, АЗЛК

Leave a comment

Comments 5

pos1t1ve June 25 2011, 07:16:50 UTC
Спасибо. Но к началу производства Москвич уже современным не был. Фактически от образца 1979 года отличия минимальны...

Reply


hoogaarden June 25 2011, 08:47:49 UTC
смотря на самую первую фоточку поста почему-то вспомнился Audi Quattro. Да, но если бы его хотя бы в 1980-м году выпустили, то был бы вполне кошерный (внешне) пепелац.

Reply

9_3viggen June 25 2011, 13:12:04 UTC
Если бы Москвич появился в 1980 году, ВАЗу было бы ну очень туго. Тем более что в Минавтопроме СССР у Тольятти было свое лобби - Виктор Поляков, глава всея учреждения, безжалостно гнобил АЗЛК и ГАЗ в угоду своему заводику.

Reply

hoogaarden June 25 2011, 13:24:56 UTC
а, даже вот как... Спасибо за исторический экскурс )

Reply


getsneg April 28 2021, 12:33:53 UTC
было дело в 80х: работал на стройке с одним инженером с АЗЛК (это сов. норма - посылать инженеров на стройки или на плод-овощ-базу)
суть: он рассказал, как убивали начальную идею "Москвича" (любого номера модели). как увольняли/увольнялись_сами инж-конструкторы... то есть, всё делалось приципиально
авто, тем не менее (-вопреки!) получился очень даже неплохой (наш первый авто - именно 2141). но "метод изготовления" привел вот к этому: "москвичка - это девушка, а москвич - это ведро с гайками"

Reply


Leave a comment

Up