Знаешь, вопрос восприятия. Наверное все же жертвоприношение - слишком сильное слово, но по факту, животное забивается ритуально - с молитвой, кровь обязательно спускается. Это чисто мусульманский подход, иначе животное считается не чистым и не пригодно к употреблению в пищу. Слышала неоднократно, что в Лондоне же те же проблемы, на задних дворах забивают животных мусульмане в такие праздники, но там то законы против жестокого обращения с животными действуют…
Пусть бы брали пример с евреев до конца, раз уж начали, правда, Валь?)) В специальном месте, специальный человек, по специальным правилам. И все довольны. А то из кошерности халяльность получилась, а дальше не докрутили традицию.
Эххх, как по мне, так лучше никак, но пытаться всем вокруг навязать свои рамки дело глупое и бесполезное. Но да, я кстати, раньше не думала о том, ведь и правда получается похожа практика, правда в отношении других продуктов животного происхождения нет никаких правил. Я правда в идее кошерности плохо разбираюсь, но там же и с молочными продуктами все не так просто? Насколько я знаю в исламе можно все это мешать...
Ну если учесть разницу во времени в пару-тройку тысяч лет)) Ислам же даже христианства моложе, но истоки все-таки в одном регионе... Я не знаю халяльной кухни, но то, что они мясное и молочное смешивают - это конечно некошерно.
Ну да, не успели :) Ну да и халяльность у нас та еще порой, типа колбаса - это уже не свинина :D Сейчас правда новый виток пошел, много турецких хороших халяльных точек мясных. Я бы и не знала, кабы не сОбак...
думаю с жертвоприношением дело всё же в разности традиций. И беда в том, что на улицы городов, в которых жертвенное убийство животных не практикуется, выплёскивается масса людей живущих по своей традиции. но не смотря на гуманизм, мне не хочется увидеть общество в котором в статус абсолютного культа будет вознесено вегетарианство, к сожалению этого мало, надо в первую очередь прекратить поедать (морально) других людей, остальное приложится
Да, согласна, что столкновение традиций - дело очень тонкое. Как бы мне это не нравилось, но я здесь выросла, видела это много раз и потому мне это не кажется таким диким, как может показаться человеку из совсем другой культуры. А вот по второму пункту немного не согласна. На счет культа, это конечно лишнее, допустим на мой взгляд лишь осознанный выбор любой культуры питания и это дело глубоко личное. Меня все-же смущает кровавость традиции и мне кажется, дети, которые это наблюдают, становятся жестче, проще относятся к виду крове, мучению животного и т.п. А там недалеко и до межчеловеческой жестокости...
Comments 8
Reply
Reply
В специальном месте, специальный человек, по специальным правилам. И все довольны.
А то из кошерности халяльность получилась, а дальше не докрутили традицию.
Reply
Reply
Я не знаю халяльной кухни, но то, что они мясное и молочное смешивают - это конечно некошерно.
Reply
Ну да и халяльность у нас та еще порой, типа колбаса - это уже не свинина :D Сейчас правда новый виток пошел, много турецких хороших халяльных точек мясных. Я бы и не знала, кабы не сОбак...
Reply
но не смотря на гуманизм, мне не хочется увидеть общество в котором в статус абсолютного культа будет вознесено вегетарианство, к сожалению этого мало, надо в первую очередь прекратить поедать (морально) других людей, остальное приложится
Reply
А вот по второму пункту немного не согласна. На счет культа, это конечно лишнее, допустим на мой взгляд лишь осознанный выбор любой культуры питания и это дело глубоко личное. Меня все-же смущает кровавость традиции и мне кажется, дети, которые это наблюдают, становятся жестче, проще относятся к виду крове, мучению животного и т.п. А там недалеко и до межчеловеческой жестокости...
Reply
Leave a comment