Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос, Наука, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да ни причём тут комфорт и безопасность. Всё дело в прибыли. Плати бабки - хоть на Альфу Центавру свезут. Но никто столько не заплатит. Вот и не надо. А ныть про комфорт и безопасность могут только те, кто в оранжерее сидят и кому ничего страшнее струи из поливалки за шиворот не капает. Когда у тебя над головой какой-нить кран-балка ездить начинает и твоя экзистенция сильно зависит от ловковсти перемещения по цеху - вот тут как-то резко всё на свои места становится, какая тут на самом деле безопасность и для кого.
Вот как раз для тех, кто "готов платить", сейчас готовы разрабатывать и ГОА, и суборбитальные попрыгунчики туристические. И даже одно из обоснований полётов на Луну уже сводится к "космическому туризму" - стыдно даже цитировать! Но только всё это не является никаким развитием. Удовлетворением потребностей самолюбия очередного толстосума - да, является. А вот развитием человечества - нет.
Что до "кран-балки" и "экзистенции" - то тут вопрос следует рассматривать с точки зрения того результата, который стоит на кону. Напомню, что в Войну работали даже в цехах без окон и крыш, если их ещё не успевали сделать. А в годы первых космических программ для инженеров предприятий ночёвка на рабочем месте часто была нормой. Результат известен.
Comments 3
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос, Наука, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Что до "кран-балки" и "экзистенции" - то тут вопрос следует рассматривать с точки зрения того результата, который стоит на кону. Напомню, что в Войну работали даже в цехах без окон и крыш, если их ещё не успевали сделать. А в годы первых космических программ для инженеров предприятий ночёвка на рабочем месте часто была нормой. Результат известен.
Reply
Leave a comment