я всегда плачу над "Балладой о ледовой трассе". если даже не с самого начала, то на последнем куплете "... и зреет хлеб, и нет ему цены, и катит волны Ладога седая..." рыдаю всегда. меня ужасно трогает в монологе Григорьева история пленного немца, которая "...зачем росли леса крестов над нашими могилами, если русские пустили трамвай?!". понятно, мне не немца жалко, и я тоже плачу) и еще - на петиной "Ничего не говорила", потому что эта песня - самая невоенная, она про то, что в этих ужасах войны и в этом напряжении люди остаются людьми, и иногда чувствуют себя просто очень живыми; вот, например, девушку увидели, она улыбнулась, и прям вся рота уснуть не смогла - это же здорово. не девушка здорово, а то, что после всего пережитого и всего, что вокруг, они остаются молодыми парнями и внутри живыми, и их вот - девушки волнуют. не "у меня в глазах навек горячий снег, кровавый снег..." (хотя саму песню я очень люблю).
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
меня ужасно трогает в монологе Григорьева история пленного немца, которая "...зачем росли леса крестов над нашими могилами, если русские пустили трамвай?!". понятно, мне не немца жалко, и я тоже плачу)
и еще - на петиной "Ничего не говорила", потому что эта песня - самая невоенная, она про то, что в этих ужасах войны и в этом напряжении люди остаются людьми, и иногда чувствуют себя просто очень живыми; вот, например, девушку увидели, она улыбнулась, и прям вся рота уснуть не смогла - это же здорово. не девушка здорово, а то, что после всего пережитого и всего, что вокруг, они остаются молодыми парнями и внутри живыми, и их вот - девушки волнуют. не "у меня в глазах навек горячий снег, кровавый снег..." (хотя саму песню я очень люблю).
как-то так.
Reply
Reply
Leave a comment