УМХ закрыл журнал "Авто и цены"

Feb 27, 2011 17:45


Какое это имеет отношение к Луганску? Во-первых луганский филиал УМХ очень известная компания на региональном медиарынке. Теленеделя, Телескоп, Восточный Курьер, Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Команда, Футбол, Фокус - это все УМХ. Что-то имеет региональную редакцию в Луганске, что-то полностью делается в Киеве, а в Луганске просто продается. Еще они владеют сетью киосков по продаже прессы "Луганскпечать". Во-вторых, в Луганске в частности, УМХ всегда стремился стать заметным игроком на рынке газетной рекламы. Одно время им удавалось это очень хорошо - в 2004 - 2007 годах, когда они запустили Восточный Курьер, загнав за Можайск Экспресс-Клуб и как пылесосом собирая большую часть рекламных денег в Луганске. Справедливости ради следует отметить, что заслуга эта была не УМХ как компании, а отдельных ее менеджеров, имеющих луганскую прописку. Однако в 2008 году луганские менеджеры создали отдельное предприятие, самым известным проектом которого является Бесплатка, а УМХ стал издавать в Луганске Восточный Курьер самостоятельно. Произошло все это около трех лет тому назад, одновременно с запуском "Авто и цены". Вот, собственно, одно из рекламных изданий, которыми УМХ начал управлять три года тому назад уже закрыто. Такой же классифайд как и Восточный Курьер, только всеукраинский и более узкой направленности. Те же много страниц, те же объявления и реклама внутри как в Восточном Курьере. А результат - убыток и закрытие проекта.

И это очень символично. УМХ всегда был компанией сильной в издании российских лицензионных изданий  - Комсомолка, Аргументы и факты, и так называемых, телевизионных изданий - Теленеделя, Сериал, Телескоп, Телесемь. Все это время УМХ стремился зайти и на более рекламоемкие рынки - сегмент женских изданий и сегмент рекламных изданий. Как видим, неудачно. Это подтверждает и "негаразд" с Восточным Курьером. Менеджеры луганского филиала УМХ вернуть Восточный Курьер к жизни не могут, более того, они его все три года своими действиями методично уничтожают, а в головном офисе УМХ, судя по закрытию "Авто и цены", человека, разбирающегося в классифайдах тоже нет. Спасать Восточный Курьер в УМХ попросту некому. Он следующий?

текст полностью

Луганск, пресса, УМХ

Previous post Next post
Up