бумажная луна, 1973
комедия, стилизованная под 20-е в америке. в главной роли мелкого жулика райан о'нил, что отсвечивает в кубриковском
барри-линдоне, указала
taxa, кладезь кино- и обще- знаний. по фильму якобы дочку героя играет настоящая дочь о'нила. ей дали оскара за лучшую роль второго плана, хотя она там главная героиня, имхо. дети-социопаты
(
Read more... )
Comments 3
Кстати, Бриджеса только номинировали, мужскую второго плана дали Бену Джонсону (это Сэм в фильме), и это было знаково, потому что Джонсон - звезда вестернов, а этих актеров вообще не особо награждают.
Reply
мы-то тут погрязли в авторской самобытности, прицел и сбивается.
хотя я толком не решил, есть ли у жанра ценность кроме коммерческой.
Reply
"Семь самураев" тому хороший пример: головой не поручусь, но по-моему Куросава там канонов не нарушает ни разу, а картина - шедевр
или те же "400 ударов" - роман воспитания, как не крути, а тоже бездна
канон и жанр задают форму и структуру, это по определению задирает планку
Reply
Leave a comment