нет слов... так и придется летать через самару авиановой. почему-то там в одну сторону если сильно заранее, то можно даже за смешные 250+примерно 600 сборы или 499+сборы если не сильно, то 799+сборы. даже с учетом поезда до самары выходит как-то дешевле... цена выравнивается, только если вообще не заранее, и все равно, варианты от 1299 до 2099+сборы. интересно.как это у авианова получается быть лоукостом, а у ская нет... мистика-фантастика(
Он вообще ругал Авианову, не напрямую, а косвенно, конечно. Типа вот "некоторые демпингуют, заявляют 250 руб за тариф" и типа такими ценами развращают потребителей, которые не хотят платить больше, даже если могут и типа это негативно сказывается на рынке и никто не зарабатывает. И что типа такая а\к скоро загнется, потому что в России такая модель выгодной быть не может.
Авиановой через Самару, конечно, дешевле гораздо, но блин тожене всегда удобно, т.к. по времени получается что на поезде, что Авиановой.
не совсем верно. экономия времени почти 10 часов. а то и меньше, если до Самары не поездом Оренбург-Самара добираться. Против 25 часового "Оренбуржья" в ряде случаев это очень даже хороший вариант.
Я первым рейсом Ская воспользовался (до этого из лоукоста на территории России только Авиановой летал), в принципе, Скай понравился. А Оренэйр - жлобы, причем упустившие свою же выгоду. Странно слышать, что представитель Ская пытается перед ними делать балетные па в словесной форме.
Надо понять, что в текущей экономической политике, мы, как регион, по определению аутсайдеры и должны платить в разы больше и не ныть. И рассчитывать только на свои силы. Летать - да, за 11 штук. Потому что у нас нет своей авиакомпании, у нас - я имею в виду Оренбург, Челябинск, Самару и т.д.
Стас, вы совершенно не правы. У нас во-первых есть своя авиакомпания OrenAir, которая кстати даже входит в пятерку крупнейших в России по объему перевозок. А во-вторых даже в екущей экономической политике без проблем летают авиакомпании из Самары, Уфы и Кургана за 800-2000 руб.
А в Курган пришла Авианова и мы уже купили билеты на конец июня за 1200 руб. А до этого там разные авиакомпании сменяли друг друга, но тарифы были те же что и у вас от 8000 до 12000.
Кстати я задавал вопрос замминистра Минэкономразвития области и как раз приводил в пример Курган :-) Он обещал, что в ближайшее время в Оренбург могут придти еще 5 а\к, но как я понял, все они будут летать по другим направлениям - в Екатеринбург, Таджикистан и т.п.
Ну русслайн уже в расписании стоит из Екб. Напомнить хочу что был рейс от которого ОренЭйр отказалась Орск-Оренбург-Екатеринбург. Удобный очень был. Списали "как нерентабельный". Идиоты.
Comments 25
Reply
Reply
так и придется летать через самару авиановой. почему-то там в одну сторону если сильно заранее, то можно даже за смешные 250+примерно 600 сборы или 499+сборы если не сильно, то 799+сборы. даже с учетом поезда до самары выходит как-то дешевле...
цена выравнивается, только если вообще не заранее, и все равно, варианты от 1299 до 2099+сборы.
интересно.как это у авианова получается быть лоукостом, а у ская нет... мистика-фантастика(
Reply
Авиановой через Самару, конечно, дешевле гораздо, но блин тожене всегда удобно, т.к. по времени получается что на поезде, что Авиановой.
Reply
Я первым рейсом Ская воспользовался (до этого из лоукоста на территории России только Авиановой летал), в принципе, Скай понравился. А Оренэйр - жлобы, причем упустившие свою же выгоду.
Странно слышать, что представитель Ская пытается перед ними делать балетные па в словесной форме.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Он обещал, что в ближайшее время в Оренбург могут придти еще 5 а\к, но как я понял, все они будут летать по другим направлениям - в Екатеринбург, Таджикистан и т.п.
Reply
Reply
Leave a comment