Отзывы о магазинах

Apr 01, 2010 22:08

Подскажите, пожалуйста, надежный ли магазин Pixel Group - все ли в порядке с гарантией (интересует только фирменная гарантия canon), "белая" ли там поставка ( Read more... )

магазины, нужна помощь, москва

Leave a comment

Comments 17

bormotov April 1 2010, 18:17:11 UTC
"белый" - это когда гарантия производителя, а не магазина/сервиса.
если на сайте прямым текстом не написано, напишите им вопрос, какая гарантия на тот или ной товар, мне обычно отвечают.

Более того, есть магазины у которых есть позиции отличающиеся только гарантией. Наглядно видно по цене.

и совсем уж "рекламно" - на market.yandex.ru есть пункт в фильтрации "официальная гарантия", этой весной прикрутили.

Reply

ulybchivaya April 1 2010, 21:47:01 UTC
Спасибо!

Reply


were_wolf April 1 2010, 18:18:23 UTC
Наличие фирменного кэноновского гарантийного талона - достаточная гарантия "белости" аппарата.

Имхо, белый/серый - одна фигня. Функционально белые и серые камеры ничем не отличаются. А к серым, насколько я знаю и насколько я сталкивался, часто (если не вообще всегда) прилагается не фирменная кэноновская, но гарантия магазина (т.е. ремонтироваться аппарат будет в некоей "примагазинном" сервисе). Таким образом, если, не дай бог, случится причина для гарантийного ремонта, аппарат точно так же отремонтируют.
А если ремонт негарантийный, то аппарат точно так же можно отнести в кэноновский сервис. За деньги починят.

Фотомаркет - не темная лошадка. Вполне приличный магазин. Насчет 2003-го не уверен, но лично я там что-то (кажется, камеру) первый раз купил лет 5 назад.

Reply

bormotov April 1 2010, 18:46:51 UTC
если, не дай бог, случится причина для гарантийного ремонта, аппарат точно так же отремонтируют.

разница в том, что если ремонт гарантийный, то с официальной гарантией, сервис можно будет выбрать, а с конкретной магазинной - сервис уже выбрал магазин.

Насколько "точно так же" - вопрос открытый, но судя по многочисленным отзывам - косячат везде.

Reply

were_wolf April 1 2010, 18:49:39 UTC
"Точно так же" и "косячат везде" - именно это и имел в виду :)
Выбор сервиса - да, согласен.

Reply

ulybchivaya April 1 2010, 21:44:32 UTC
Спасибо. мы об одном и том же фотомаркете говорим? потому что есть еще www.fotomarket.ru

Reply


oblomoff April 1 2010, 18:31:56 UTC
покупал в pixel canon 500d себе и коллеге. гарантия в обоих случах кэноновская, доставили быстро, претензий нет. но у них в прайс-листе было две позиции: просто 500д и 500д с официальной гарантией. рублей на 500 дороже.

Reply


den_hunter April 1 2010, 19:05:48 UTC
Надежных магазинов нет. Вас все хотят обмануть. Вам придется очень постараться, чтобы выжить в этом мире чистогана.

Reply


jokerom April 1 2010, 20:01:04 UTC
Я брал в Pixel Group на шоссе Энтузиастов объектив Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM ровно год назад. Сделав заказ по телефону, на следующий день, прихватив с собой тушку, отправился в магазин. Объектив меня уже поджидал в витрине (под заказ они доставляют аппаратуру со склада в магазин) Мне его вручили, и я примерно час гонял его в разных режимах. Никто меня не подгонял, никто не наседал и ничего не втюхивал. Удовлетворившись тестами объектива я оформил все документы (они являлись официальными дилерами Canon в то время, как дела обстоят в этом году, Вам предстоит узнать самой. Просто я не знаю, каким образом оформляются лицензии). Никогда не заказывайте аппаратуру, которую надо тестить с курьером. Так что звоните, заказывайте, набирайтесь терпением, езжайте и тщательно проверяйте то, что берете.
Удачи!

Reply

were_wolf April 1 2010, 20:19:07 UTC
Никогда не заказывайте аппаратуру, которую надо тестить с курьером.
А я, о ужас, заказывал :) И ничего так, все в порядке :)

Reply

were_wolf April 1 2010, 20:20:38 UTC
И хозяин - барин, конечно, но ЧТО можно в полевых условиях проверять у объектива в течение часа, мне совершенно непонятно :)

Reply

jokerom April 1 2010, 20:23:06 UTC
Ну, я не профи, соображаю не спеша, Вот час и промчался незаметно )))

Reply


Leave a comment

Up