И никакого расизма

May 19, 2010 14:03

По случаю хорошей погоды прогуливались после обеда всем небольшим коллективом во главе с начальником по местным индустриальным закоулкам. Этакие сады Ликея в бизнес-парке. В процессе прогулки начальник поведывал нам историю взлета и падения дома своего.

Купил он дом одновременно с женитьбой лет 5 назад. Купил в проекте, потом наблюдал за строительством, проверял работяг на следование проекту, ругался с застройщиком (это, как показывает опыт окружающих, обычная практика - а иначе такого понастроят), волновался и ждал дня переезда. Потом он долго дом обустраивал, делал подвал, ликвидровал трещины и течи, ругался с застройщиком, ждал ликвидации недоделок, писал телеги в городскую контору, делал ремонт без утвержденного плана, прячась от городской конторы, обсаживал участок вялорастущей травой и художественно заливал цементом дорожки во дворе. При этом мирился с грязью продолжающейся вокруг стройки, шумом грузовиков и лысым пейзажем.

Теперь он хочет дом продавать. Срочно. Потому что район обжился и у него теперь есть соседи. Соседи слева - сикхи, милые вежливые люди. Проблема в том, что им на свою собственность начхать, потому как они сдают дом одинокой, но очень громкой негритянке с четырьмя мелкими детьми. Потому дом и газон выглядят полузаброшенными, зато с самого утра и до глубокой ночи слышны воспитательные черные монологи, не отягщенные выбором выражений.
Сосед справа - белый, но уже приготовился к сдаче подвала внаем и прорубил в стене дверь. Дорожка к двери ведет через газон начальника.
Сосед по двору - выходец с Ямайки и очень большой любитель ямайского гангста-рэпа. Причем он желает приобщить к этому музыкальному стилю окружающих и открывает окна и двери теплыми вечерами и солнечными уикэндами чтобы всем было хорошо слышно.

Весь рассказ начальника сопровождался постоянным извинением - "я не расист". Но все же он хочет купить обжитой дом в чистом белом районе. Пусть и очень дорого.

live, people

Previous post Next post
Up