Думаю, каждый понимает, что происходит что-то неладное. За полгода цены на отдельные направления выросли просто в разы. Авиакомпании винят топливозаправщиков, заправщики - нефтяные компании, нефтяники - мировые цены и очередной кризис на Ближнем Востоке. На самом деле все просто "под шумок" взвинтили цены, причем куда быстрее, чем растут мировые
(
Read more... )
Comments 6
В Вене CAT стоит 9 €, из «Станстеда» дешевле чем за 7 £ не уедешь, так что цены на аэроэкспрессы у нас вполне нормально-европейские. Но, чёрт возьми, почему всё остальное настолько ужасно?
Про европейскую нагрузку не на уровне 80 % - она намного выше или намного ниже? Я летал как в полностью наполненных самолётах, так и наполненных чуть более чем наполовину. Что в среднем - не представляю.
Reply
Reply
Ну не так уж редко. В этом году летал трижды лоукостерами и два раза чартером, и каждый раз была стопроцентная загрузка. Или речь всё-таки о среднем показателе для компании?
Reply
Reply
Так вот там и представители авиакомпаний, и представили турбизнеса по многу раз говорили на какую-то тему, потом останавливались и замечали следующее примерно: "Ой, что это мы фигню порем... У нас в отрасле ****ец в связи с ростом цен на топливо, остальное фигня!".
Reply
Reply
Leave a comment