Ценовой кризис в авиаперевозках

Jul 12, 2008 12:13

Думаю, каждый понимает, что происходит что-то неладное. За полгода цены на отдельные направления выросли просто в разы. Авиакомпании винят топливозаправщиков, заправщики - нефтяные компании, нефтяники - мировые цены и очередной кризис на Ближнем Востоке. На самом деле все просто "под шумок" взвинтили цены, причем куда быстрее, чем растут мировые ( Read more... )

авиация, lcc, керосин, кризис

Leave a comment

Comments 6

maksa July 12 2008, 11:25:28 UTC

В Вене CAT стоит 9 €, из «Станстеда» дешевле чем за 7 £ не уедешь, так что цены на аэроэкспрессы у нас вполне нормально-европейские. Но, чёрт возьми, почему всё остальное настолько ужасно?
Про европейскую нагрузку не на уровне 80 % - она намного выше или намного ниже? Я летал как в полностью наполненных самолётах, так и наполненных чуть более чем наполовину. Что в среднем - не представляю.

Reply

canaris July 12 2008, 12:03:30 UTC
у нас и уровень жизни ниже, и паритет покупательной способности свою роль играет - в реальности московские цены за километр куда выше европейских. 80% - это сверхвысокая загрузка, которая очень редко встречается даже у лоукостеров

Reply

maksa July 12 2008, 12:06:39 UTC

Ну не так уж редко. В этом году летал трижды лоукостерами и два раза чартером, и каждый раз была стопроцентная загрузка. Или речь всё-таки о среднем показателе для компании?

Reply

canaris July 12 2008, 12:12:00 UTC
средний, конечно. я по россии тоже на пустых самолетах частенько летал ))

Reply


modelman July 14 2008, 08:57:52 UTC
Я тут в чт-пт был на конференции по электронным билетам.

Так вот там и представители авиакомпаний, и представили турбизнеса по многу раз говорили на какую-то тему, потом останавливались и замечали следующее примерно: "Ой, что это мы фигню порем... У нас в отрасле ****ец в связи с ростом цен на топливо, остальное фигня!".

Reply

canaris July 14 2008, 10:11:13 UTC
:)))

Reply


Leave a comment

Up