Транспорт в Пулково

Mar 19, 2013 13:43

Не секрет, что воздушные ворота города-героя Ленинграда-на-Неве, кроме хронической убогости мышления и экстравагантного по нынешним временам презрительного отношения к паксам, отличает полное отсутствие нормального общественного транспорта, отправляющегося и прибывающего (важно!) строго по расписанию. Разумеется, таким может быть только внеуличный ( Read more... )

транспорт, Петербург, общественный транспорт, Пулково

Leave a comment

Comments 15

ddorset March 19 2013, 11:21:34 UTC
Обычный городской транспорт в аэропорту, возможно, и оптимальное решение. Но объединять его с шопперским направлением... :/

Reply

canaris March 19 2013, 11:29:54 UTC
а что не так? это позволит стабилизировать загрузку и экономически обоснованно ввести высокую частоту рейсов

Reply

ddorset March 19 2013, 11:31:51 UTC
Два "багажно-поклажных" потока получаются. Сомневаюся я, короче, в комфорте :)

Reply

canaris March 19 2013, 11:33:25 UTC
значит, подвижной состав должен быть рассчитан на больше количество багажа. речь идет не об обычном питерском трамвае, а о легкорельсовом транспорте, который можно затем продлить в Пушкин и Павловск

Reply


harding1989 March 19 2013, 11:38:50 UTC
Я ещё не очень верю, что Аэроэкспресс будет пользоваться большим спросом. В Мск он сколько стоит, 320 рублей? Подвоз в Пулково далёк от идеала, но сейчас я не трачу больше 1 часа, чтобы добраться до аэропорта из центра. Метро + автобус = 53 рубля, в 6 раз дешевле.

Что невероятно раздражает, так это:
а) явный недоучёт возможностей станции "Аэропорт", которая из-за развязок теперь в стороне от Пулково. Да, там всего 18 пар поездов с 6 до 23, но зато всего 20 минут до Балтийского вокзала, и никаких тебе пробок
б) полное отсутствие ночного транспорта в/из Пулково, при том, что вообще-то в городе ночной транспорт есть, в отличие от Москвы

Reply

canaris March 19 2013, 11:56:46 UTC
Лучшей практикой будет интегрировать аэропорт с метро (через красную линию или трамвай к Московской), а не с одной точкой в городе. Так можно распределить поток по сети. Метро - предпочтительно, но дорого. LRT дешевле и есть перспективы обслуживания не только Пулково, а других территорий. И опять же, если завернуть первую линию к Пулково, исчезнет возможность продолжить ее дальше вдоль Ветеранов.

Да, в Пулково из центра 50-60 минут, но многим паксам важна гарантия приезда вовремя. Уличный транспорт такую не дает.

P.S . Ночной транспорт только по выходным.

Reply

harding1989 March 19 2013, 12:01:59 UTC
>И опять же, если завернуть первую линию к Пулково, исчезнет возможность продолжить ее дальше вдоль Ветеранов.

Расходящиеся ветки метро пока никто не отменял, мне кажется.

>Лучшей практикой будет интегрировать аэропорт с метро (через красную линию или трамвай к Московской), а не с одной точкой в городе

Это да, я тоже сторонник метро или трамвая (в идеале и то, и другое, чтобы была альтернатива).

>P.S . Ночной транспорт только по выходным.

В Москве и такого нет :)

Reply

canaris March 19 2013, 12:04:40 UTC
В России расходящиеся ветки не прижились. Тогда уж лучше продолжить вторую.

В Москве метро в центре до половины второго работает. Хотя да, нужны автобусы ночью

Reply


(The comment has been removed)

canaris March 19 2013, 12:04:49 UTC
но дорогая

Reply

(The comment has been removed)

canaris March 19 2013, 12:07:28 UTC
в аэропорту с 12 млн паксов?

Reply


Leave a comment

Up