и поэтому они стали внаглую печатать "имиджевые" статьи. Позор, раньше такого не было, изредка печатали завуалированную рекламу, обычно этим грешил тов. Мясников, пиаривший "Финвал".
Скорее им стало не о чем писать - военная реформа всем надоела, новый договор по ядрёным ракетам - тоже, Храмчихин со своей синофобией - тем более (кстати, в одном из последних номеров чуваки ему очень адекватно ответили)...
Честно говоря, я не понял твоего негодования: на мой взгляд статья заказной не выглядит. Да, она целиком и полностью посвящена конкретной авиакомпании, но это авиакомпания и так один из лидеров внутрироссийских авиаперевозок и, на мой взгляд, в рекламе не нуждается. Всё равно, маршруты, которые она обслуживает, никто другой даже осваивать не пытается, может быть, кроме мелких частных контор.
просто новостей с полигонов не хватает, чтобы заполнить все полосы, вот и приходится печатать всё, что хоть как-то косвенно может отоситься к «военным». А вертолёты всё-таки в понимании большинства населения нашей страны никак не соотносятся с гражданской авиацией.
людям, ушедшим в своем развитии от стадии домохозяйки, разница между государственной и гражданской авиацией очевидна. редакция НВО в полном составе эту стадию прошла еще в раннем детстве. мало того, НВО я читаю 7 или 8 лет и хорошо вижу публикации, излишне выделяющиеся по тематике на общем фоне. как раз тот случай.
кроме того, очевиден пиар одной компании, вместо того, чтобы писать об отрасли (т.е. коммерческих вертолетных перевозках) в целом. достаточно?
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
кроме того, очевиден пиар одной компании, вместо того, чтобы писать об отрасли (т.е. коммерческих вертолетных перевозках) в целом. достаточно?
p.s. нечего писать - пишите про гречку
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment