батенька, хотел поинтересоваться у Вас как у квалифицированного специалиста мнением о степени осмысленности возобновления ивановского аэропорта - можете что-то интересное сказать кроме того, что скорее всего он никому нафиг не нужен??
батенька может много на эту тему поговорить ))) но у него есть вполне осмылсенная позиция, что два аэропорта для Иваново (Северный - МО и Южный - гражданский) чересчур много. если можно было бы объединить взлетно-посадочные операции на одном, то значительные постянные издержки на эксплуатацию аэропорта можно было бы разделить на большее число пользователей. а гражданский аэропорт под 1 рейс в день и немного грузов априори будет на 99% субсидируемым.
ситуация еще более странная, что в радиусе 100 км от Иваново есть еще Ярославль (Туношна) и Кострома (Сокеркино), которые тоже немного работают. туношна несколько лет назад был основным аэропортом для северного завоза с грузооборотом больше 15 тыс тонн, но с тех пор сдорово сдал позиции. в костроме стараниями обладминистрации еще живо региональное сообщение на Ан-24, Ан-2 и Ми-2, но очевидно, что недолго
в итоге в этом районе 4 действующих аэропорта, а предпосылок - максимум на один ))
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ситуация еще более странная, что в радиусе 100 км от Иваново есть еще Ярославль (Туношна) и Кострома (Сокеркино), которые тоже немного работают. туношна несколько лет назад был основным аэропортом для северного завоза с грузооборотом больше 15 тыс тонн, но с тех пор сдорово сдал позиции. в костроме стараниями обладминистрации еще живо региональное сообщение на Ан-24, Ан-2 и Ми-2, но очевидно, что недолго
в итоге в этом районе 4 действующих аэропорта, а предпосылок - максимум на один ))
Reply
Reply
Leave a comment